Методическое пособие Горлова Проявление интеллекта

Что наша жизнь? Игра! А.С.Пушкин.               

Методическое пособие  Горлова "Проявление интеллекта 1 (Э) "(патент)  для энциклопедических знаний на русском и английском с алгоритмом занятий  разбитым на недельные циклы , для интеллектуального развития детей  от года и старше.               

Мы оставляем в наследство  своим детям только две вещи- корни и крылья. ( Х. Картер)

НАБОР 1

ПЕРВАЯ  НЕДЕЛЯ ( ПЕРВЫЙ  ПОЛЕТ).

Занятия с энциклопедическими карточками :               

1- КОШКА- КЭТ;   2- СОБАКА – ДОГ; 3- ПЕТУХ – КОК;   4- КОРОВА- КАУ.               

1-П.   1,2    П    3,4 П     1,2    П 3,4     П 1,2     П 3,4
2-В.   3,4    П    1,2 П     3,4    П 1,2     П 3,4     П 1,2
3-С.   1,4    П    2,3 П     1,4    П 2,3     П 1,4     П 2,3
4-Ч.   3,1    П    4,2 П     3,1    П 4,2     П 3,1     П 4,2
5-П.   4,1    П    2,3 П     3,2    П 2,4     П 2,1     П 4,3

6-С.  ЕГЭ (=?) 1, 3; 3=? П 4, 2; 2=? П 3, 4; 4=? П 1, 2; 1=? П 4,3,2; 3=? П 1,2,3; 1=?

7- В. О Т Д Ы Х. 

Перерыв (П) не менее 30 минут               

Самое главное – это заранее приготовить все карточки к соответствующему занятию, при этом к вам карточки должны быть обращены обратной стороной.  Не давайте никаких пояснений.

Поднимите  карточку, например, с номером  «1» на расстояние вытянутой руки от ребенка и четко произнесите : « ЭТО ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ «КОШКА», ПО-АНГЛИЙСКИ  «КЭТ», уберите карточку, затем показываем вторую карточку  под номером  «2» и произносим: «ЭТО ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ «СОБАКА», ПО-АНГЛИЙСКИ  «ДОГ», уберите карточку.  Позвольте ребенку посмотреть на карточки не более 1-2 секунд  и  убирайте карточки.   В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите. Аналогичным образом озвучиваем и показываем другие карточки.

ЕГЭ. После пяти дней занятий  вы можете дать своему ребенку возможность,   показать насколько хорошо он обучается.  Выберите две (три)  карточки, например, 1, 3 , положите их на пол или на стол перед ребенком , произнесите названия , изображенные на карточках, на русском или на английском языке  и скажите очень медленно и четко :« ГДЕ КАРТОЧКА, например, КОК ?» или ГДЕ КАРТОЧКА «ПЕТУХ » И КАК БУДЕТ ПО- АНГЛИЙСКИ». Досчитайте до 10  про себя. Если ваш ребенок укажет (произнесет) нужную карточку , вы должны  показать бурный восторг.  Если же , вдруг ваш ребенок не отвечает или отвечает неправильно, просто скажите ему : « ВОТ ЭТА КАРТОЧКА, ЭТО ЕСТЬ – «ПЕТУХ» или ЭТО ЕСТЬ  «КОК» и продолжайте  свое занятие, как ни в чем не бывало. Аналогичным образом проводим и остальные занятия по ЕГЭ.

Если ваш ребенок укажет ( произнесет) нужную карточку , вы должны  показать буйный восторг. Скажите  ребенку,  что он у вас молодец, какой он у вас талантливый, умный. Если ребенок плохо усвоил название карточек, дни занятий можно продлить.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ  (ВТОРОЙ ПОЛЕТ).

Занятия с энциклопедическими карточками :          

5- ЯБЛОКО-ЭПЛ;   6- ВИШНЯ-ЧЭРИ; 7- БАНАН- БЭНА:НЭ;   8- ГРУША- ПЭЭ.             

8- П. 5,6    П   7,8   П 5,6     П     7,8     П    5,6    П 7,8.
9- В. 7,8    П   5,6   П 7,8     П     5,6     П    7,8    П 5,6.
10-С. 5,8    П   6,7   П 5,8     П     6,7     П    5,8    П 6,7.
11-Ч. 7,5    П   8,6   П 7,5     П     8,6     П    7,5    П 8,6.
12-П. 8,5    П   6,7   П 7,5     П     6,8     П    6,5    П 8,7.

13-С. ЕГЭ (=?) 5,7; 7=?   П 8, 6; 6=? П 7, 8; 8=? П       5, 6; 5=? П 8,7,6; 7=? П 5,6,7; 5=?

14. О Т Д Ы Х.   
Перерыв (П) не менее 30 минут               

Самое главное – это заранее приготовить все карточки к соответствующему занятию, при этом к вам карточки должны быть обращены обратной стороной.  Не давайте никаких пояснений. Поднимите  карточку, например, с номером  «5» на расстояние вытянутой руки от ребенка и четко произнесите : « ЭТО  ФРУКТ  «ЯБЛОКО», ПО-АНГЛИЙСКИ  «ЭПЛ», уберите карточку, затем показываем вторую карточку  под номером  «6» и произносим: «ЭТО ФРУКТ «ВИШНЯ», ПО-АНГЛИЙСКИ  «ЧЭРИ», уберите карточку.  Позвольте ребенку посмотреть на карточки не более 1-2 секунд  и  убирайте карточки .  В конце каждого занятия не забывайте говорить ребенку о том, какой он у вас умный и как вы его сильно любите. Аналогичным образом озвучиваем и показываем другие карточки.

ЕГЭ. После пяти дней занятий  вы можете дать своему ребенку возможность,   показать насколько хорошо он обучается.  Выберите две (три)  карточки, например, 5, 7, положите их на пол или на стол перед ребенком , произнесите названия , изображенные на карточках, на русском или на английском языке  и скажите очень медленно и четко :  « ГДЕ КАРТОЧКА, например, БЭНА:НЭ ?» или ГДЕ КАРТОЧКА «БАНАН » И КАК БУДЕТ ПО- АНГЛИЙСКИ». Досчитайте до 10  про себя. Если ваш ребенок укажет (произнесет) нужную карточку , вы должны  показать буйный восторг.  Если же , вдруг ваш ребенок не отвечает или отвечает неправильно, просто скажите ему : « ВОТ ЭТА КАРТОЧКА, ЭТО ЕСТЬ – «БАНАН» или ЭТО ЕСТЬ  «БЭНА:НЭ» и продолжайте  свое занятие, как ни в чем не бывало. Аналогичным образом проводим и остальные занятия по ЕГЭ.

Если ваш ребенок укажет ( произнесет) нужную карточку , вы должны  показать бурный восторг. Скажите  ребенку,  что он у вас молодец, какой он у вас талантливый, умный. Если ребенок плохо усвоил название карточек, дни занятий можно продлить. И помните, самое главное не давать ребенку скучать.               

ТРЕТЬЯ  НЕДЕЛЯ. ( ТРЕТИЙ ПОЛЕТ).

Занятия с энциклопедическими карточками :          

9- МЕДВЕДЬ- БЭА;     10- ВОЛК- ВУЛФ; 11-МЫШЬ- МАУС; 12- ОБЕЗЬЯНА- МАНКИ .             

15-П. 9,10   П    11,12  П 9,10    П     11,12    П  9,10     П 11,12. 
16-В. 11,12  П    9, 10  П 11,12   П     9, 10    П  11,12    П 9,10.
17-С. 9,12   П    10,11  П 9,12    П     10,11    П   9,12    П 10,11.
18-Ч. 11,9   П    12,10  П 11,9    П     12,10    П   11,9    П 12,10.
19-П. 12,9   П    10,11  П 11,10   П      9,12    П   10,9    П 12,11.

20-С.  ЕГЭ (=?) 9, 11;11=?  П 12, 10; 10=? П 11, 12; 12=? П 9, 10; 9=? П 12, 11,10       11=? П 9, 10, 11; 9=?

21-В. О Т Д Ы Х.    

ЧЕТВЕРТАЯ  НЕДЕЛЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЛЕТ).

Занятия с энциклопедическими карточками :               

1- КОШКА- КЭТ ;  2- СОБАКА- ДОГ ; 3- ПЕТУХ- КОК; 4- КОРОВА- КАУ;  5- ЯБЛОКО- ЭПЛ;                6- ВИШНЯ- ЧЭРИ; 7- БАНАН- БЭНА:НЭ; 8- ГРУША-ПЭЭ; 9- МЕДВЕДЬ- БЭА; 10-ВОЛК- ВУЛФ; 11- МЫШЬ- МАУС;  12- ОБЕЗЬЯНА- МАНКИ.
 
22-П. 1,3     П    5,7   П    9,11    П   4,2     П   8,6     П   12,10. 
23-В. 12,1    П    8,2   П 11,3    П   7,4     П 10,5    П    9,6.
24-С. 4,10    П    2,6   П 11,1    П   12,7    П   8,3    П    5,9.
25-Ч. 5,4     П    9,3   П 10,6    П    2,11   П   8,1    П    12,7.


26-П. ЕГЭ (=?) 1,5,9; 5=?  П    6,2,10;  2=? П  11,7,3;  11=?    П 3,12,8;  8=?         П         6,3, 9;  6=?    П 5, 9,12;  9=?


27-С. ЕГЭ (=?) 1,5,9; 1=?  П         10,6,2;  10=? П 7,3,11 7=? П 4,8,12;  4=?      П         7,11,3; 3=? П 4,12,8;  12=?

28-В. О Т Д Ы Х               

Перерыв (П) не менее 30 минут

Самое главное – это заранее приготовить все карточки к соответствующему занятию, при этом к вам карточки должны быть обращены обратной стороной.  Не давайте никаких пояснений. Методика озвучивания энциклопедических карточек в четвертой недели  аналогична методикам озвучивания , изложенным в 1-3 неделях занятий.

ЕГЭ. После четырех  дней занятий  вы можете дать своему ребенку возможность,   показать насколько хорошо он обучается.  Выберите  три  (две)   карточки, например, 1, 5, 9, положите их на пол или на стол перед ребенком , произнесите названия , изображенные на карточках, на русском или на английском языке  и скажите очень медленно и четко :  « ГДЕ , например, ЭПЛ ?» или ГДЕ КАРТОЧКА «ЯБЛОКО» И КАК БУДЕТ ПО- АНГЛИЙСКИ». Досчитайте до  7-10  про себя. Если ваш ребенок укажет (произнесет) нужную карточку , вы должны  показать буйный восторг.  Если же , вдруг ваш ребенок не отвечает или отвечает неправильно, просто скажите ему : « ВОТ ЭТА КАРТОЧКА, ЭТО ЕСТЬ – «ЭПЛ» или ЭТО ЕСТЬ  «ЯБЛОКО» и продолжайте  свое занятие, как ни в чем не бывало. Аналогичным образом проводим и остальные занятия по ЕГЭ.

Если ваш ребенок укажет ( произнесет) нужную карточку , вы должны  показать буйный восторг. Скажите  ребенку,  что он у вас молодец, какой он у вас талантливый, умный. Если ребенок плохо усвоил название карточек, дни занятий можно продлить. И помните, самое главное никогда не давайте ребенку скучать.



Рецензии