И был день

 Настроение у меня было скверным. Я ходил из угла в угол по тесной квартире,думая
чем бы заняться,чтоб развеять нахлынувшую хандру.Внезапно мое внимание привлек шум
за окнами.Выглянув через форточку во двор я увидел, что добрый десяток соседских ре-
бятишек с азартом гоняют мяч,играя в футбол.Тоже я и мои тогдашние друзья любили
делать в те далекие,но по прежнему дорогие для меня, времена детства.И тут меня,словно
бес в ребро саданул:
   " Выйду-ка и я,пару раз по мячу стукну, - подумал я, - покажу,этим недотепам,как
бил левой Кеша,лучший нападающий всех дворовых команд округи. Не зря даже взрослые
приходили посмотреть мою игру"
   Надев спортивный костюм и с трудом натянув,ссохшиеся от длительного хранения
кроссовки,почувствовал себя чуть ли не в былой форме и через несколько минут,пред-
стал перед малышами.
   - Дай-ка,дядьке,сей пузырь!- приказным тоном сказал я одному из них,у которого в
в ногах был мяч,- И учитесь,пока я еще жив,как нужно забивать голы !
   Установив небрежно мяч,чуть разогнавшись, я его послал своим коронным ударом "су-
хой лист" в направление ворот, импровизированных стоек из двух булыжников,у фасада до-
ма.Через несколько секунд раздался звук разбитого оконного стекла и оттуда,словно
цифра на табло,выглянула разъяренная физиономия хозяйки.Мальцы мухой исчезли.
   Она что-то кричала,бранилась,но я к ее словам не прислушивался. Теперь мне стало
не до скуки. Вот и нашлось занятие моим рукам,которое подарила мне моя дурь, и я от-
правился домой за инструментом.

1982 г


Рецензии