Украинцы и русские об Украине и о себе

            На днях мои знакомые из Украины прислали мне некоторые материалы из высказываний местных политиков и простых граждан. Разумеется, не все они там высказываются открыто, что понятно. Они показались мне любопытными.

            Сначала приведу слова известного украинского политика  Ростислава Ищенко: «"Хороших украинцев" в природе не существует. И даже при “хороших украинцах” “Незалежная” всё равно будет Анти-Россией». Понятно, что с такими убеждениями на Украине долго не продержишься. Он, конечно в эмиграции.
            Тех, кто разделяет его точку зрения, особенно в последнее время, с началом СВО, достаточно много и в России, и на Украине.

            Вот другие строки одной русскоговорящей украинки оттуда:
           «Я не могу не любить Украину. Это часть меня. Это моё. Случилась с ней беда. Моя родная Украина заболела. Болезнь страшная. Смертельная болезнь. Её голову поразила раковая опухоль. Бандерофашизм поселился в голове Украины и разрастается, и метастазы даёт. От страшной болезни погибает моя Украина. И главное, не осознаёт, что гибнет. Нужно лечить. Как не знаю. Лечение требуется радикальное. Лечение требуется серьёзное. Пока с подобным трудно справляться. Очень трудно. Но это не значит, что надо дать Украине умереть без лечения. Спасти хочется. Очень хочется... Как не знаю».

            А вот что отвечает ей другой украинец на украинском языке:
«А я знаю, як спасти мою рідну неньку Україну від бандерраку мозку…Треба негайно переформатувати російську СВО у НХО (Нейро-Хирургічну Операцію), а саме: примусити укронацістську Зе-владу до миру шляхом її капітуляції. задля чого знищити в київських бункерах “Кінжалами” і “Цирконами”злочинну зграю її керманичів,разом з їх амеранглійськими радниками, враховуючи те, що “риба гниє з голови” і, водночас, зруйнувати ж.д.мости і тонелі, якими НАТО постачає ЗСУ ”Леопарди”, HIMARSи і т.і.».

            Я этого украинца знаю давно, потому ручаюсь за подлинность его слов. Он всё еще там, потому называть его фамилию нельзя. Знаю и украинский язык, потому без труда переведу на русский:
 
           «Я знаю, как спасти мою родную Украину от бандеровского рака мозга... Необходимо немедленно переформатировать российскую СВО в НХО (Нейро-хирургическую Операцию). А именно: принудить украинскую Зе-власть к миру путём её капитуляции, для чего:  уничтожить в киевских бункерах «Кинжалами» и «Цирконами» преступную свору её руководителей вместе с их американо-английскими советниками, учитывая, что «Рыба гниет с головы». Одновременно разрушить ж/д мосты и тоннели, которыми НАТО поставляет ВСУ «Леопарды»,  HIMARSы и т.д.».
 
           Добавлю к сказанному от себя:

        Ох, как надо было бы переформатировать СВО в НХО, но с несколько иным содержанием:  в НАЦИОНАЛЬНО-ХИРУРГИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ по очистке Украины от бандеро-нацизма самим украинским  народом, независимо от его национальности и языка, с помощью российских Вооруженных сил. Не понадобилось бы ни взрывать мосты, ни уничтожать пункты управления вместе с прилегающими домами и живущими там людьми. То есть сделать бы всё так, как в Крыму, без единого выстрела и без единой жертвы... Увы, так не получилось и понятно почему:
       
         Зеленский и прочие бандеровцы орут во всю глотку: "Русские, убирайтесь прочь с Украины, она - для украинцев, "Понад усэ!", "Героям слава!" (Понятно каким "героям").
         А русские и другие русскоязычные украинцы отвечают: "А почему это мы должны уйти с наших, исконно русских земель, русских городов в своё время волей вождей революции и СССР приписанных Украине? Здесь мы жили испокон веков, здесь могилы наших предков. Мы никогда не откажемся от своей земли, от своих Героев, от праздника Победы и Георгиевской ленты, от своей веры. Нет, мы отсюда никуда не уйдем. А если придется, то только в Россию вместе со всей своей землёй, городами и сёлами. Бандеровцы и такие же власти решили заставить их покориться силой, развязали кровопролитие. Россия оставить своих на растерзание нацистам, безусловно, не могла. ЕЙ, как всегда в её истории, приходится взять на себя эту тяжелую миссию (http://proza.ru/2022/02/25/1376). 

        Совсем недавно (до кровавого переворота на "Майдане-2") абсолютное большинство россиян во главе с Путиным, и простых украинцев даже  в жутком сне не могли представить себе войну России с Украиной. А сейчас страшно подумать: остервенело убивают друг друга, разрушают города и сёла дочиста... Во имя чего? Зачем? Почему?
        Ответ на вопрос "почему?" см. выше. Нацистскую заразу, захватившую Украину, иначе вылечить нельзя.  Пришлось начать, и теперь уже необходимо довести СВО до логического конца. Разумеется, если украинцы прозреют и возьмутся за дело и сами, будет намного меньше жертв и разрушений. К сожалению, надежд на то мало.
        А "зачем?" - чтобы потом дать возможность всем здравомыслящим украинцам восстановить все демократические институты, включая ликвидированные партии и СМИ, вернуть всех, кто вынужден был покинуть родную неньку Украину, определиться с её статусом. Пока под патронатом России.  Иначе сохранить Украину не получится. Никак.
        То есть, я лично за то, чтобы Украину, как независимое, нейтральное государство, добрососедское по отношению к России и СНГ сохранить. В каких границах и как – отдельный разговор.

           Надеюсь, меня уточнят и поправят, если я ошибаюсь.
                14.03.2023 г.


Рецензии
Альберт Иванович, земляк по рождению, когда вы последний раз были в Украине? Когда последний раз смотрели украинцам в глаза? Какое право вы имеете судить об Украине не увидев и не услышав всего среза мнений? Зеленский - бандеровец? Вы это пишете серьёзно? Когда он кричит о том, чтобы русские убирались с Украины, то имеет ввиду убийц, вторгшихся танками и ракетами уничтожающими русскоговорящие города востока Украины. Русские ведут войну против Украины, а Зеленский, президент Украины должен понять и простить их? Вы это серьёзно пишите или стебётесь над справедливостью? Я русскоговорящая украинка и никто на меня не "кричит". Представляете?
Я украинка Донбасса с 67- летним стажем.
Я люблю Украину и уважала Россию, как и все мои земляки, до её вторжения 22.02.2022 г.
Я не могу осмыслить, понять и простить то, что военная русская машина делает с моей родиной. Уничтожается весь русскоговорящий сегмент Украины. Не западные области и не Киев, а русскоговорящие. Масштаб катастрофы поймёт только умный русский человек. И такие, слава Богу, есть. Это даёт надежду.
Я никогда не смогу простить русским, их власти, то, что они похерили славянское триединство.
Я поражаюсь ненависти которая льётся с экранов рос.ТВ на украинцев только за то, что они хотят остаться украинцами и жить своей жизнью.
Это всё моё мнение, мнение украинки ВОСТОКА УКРАИНЫ, который вы уничтожаете.
Есть среди украинцев и ярые поборники России, но их осталось ничтожно малое количество после года ракетных "братских" обстрелов и гибели мирных жителей. Вы же составили мнение обо всей Украине по выхваченным частным мнениям. Это нечестный метод, софистика. Вам ли не знать этого?
Есть правда. Есть ложь. Есть полуправда. Именно по пути полуправды пошли вы в оценке мнений украинцев об Украине. Увы, это не вызывает уважения.

Галина Куриленко   03.04.2023 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.