Про синее пальто, кастрюлю борща с фасолью и кота

Чем ближе весна, тем чаще я заглядываю в старенький шкаф, отворяя его скрипучую дверцу. Здесь, на золочёных плечиках от шубки, на почетном месте, висит моё любимое синее пальто. О, с каким нетерпением я ожидаю особого случая вновь надеть его! И обычно этот случай -ты! 

Знаю точно: стоит всего лишь перестать думать о тебе, так тут же и раздастся твой нетерпеливый, всегда внезапный звонок. По обыкновению, ты станешь робко оправдываться на предмет долгого молчания, шумно сопя в трубку и, наконец, оторвешь меня от повседневных скучных  дел. Заставишь трепетать от волнения, заодно лихорадочно придумывать причину для нашей встречи.

Полностью подчиненная тебе в своем безволии, я спешно натяну брюки в клеточку: мартовской стужей чулкам на ажурной резинке не место в моем гардеробе и с наслаждением нырну в теплый свитер с высоким воротником. А затем и надену моё любимое пальто, в предвкушении вынув его из душного шкафа на волю. Затем изящно закину ремешок новенькой сумочки на плечо и пару раз небрежно махну мужу рукой в замшевой перчатке.

В ответ он тут же хитро прищурит глаза и слукавит, стараясь как можно беспечнее бросить извечное:
-Смотри, недолго там засиживайся, в гостях-то! -и дальше, как ни в чем не бывало, примется пыхтеть своей чертовой трубкой, противно топорща усы.

-Этому "недолго" уже 30 лет! -мысленно отмахнусь, как от назойливой мухи. -Ну ты же знал, что я никогда не смогу его забыть! Прекрасно знал! К чему теперь беситься?- в очередной раз постараюсь усыпить совесть.
Затем выскочу из дому, аккуратно прикрыв за собой дверь.

-Всё! Мать честная! Я на свободе! -жадно втяну морозный воздух и голова тут же поплывет!

-Скорее-скорее-скорее!-погоню себя меж осевших сугробов, носками сапог сбивая прозрачные хрусткие льдышки.

За мной, как всегда, увяжется кот.
-Тоже мне: счастье привалило! -на ходу проворчу я на невинное создание. И боковым зрением поймаю его грустный, осуждающий взгляд.
 
-Ты куда? -ловлю безмолвный вопрос. -Ой, Танька, зря! Наплачешься потом!
-Тебя забыла спросить! А ну-ка, брысь с дороги, тоже мне, прорицатель!

Вот, на свою голову, взяли его с улицы, ещё совсем котенком! Пожалели! А он теперь тут умничает! Мало того, что при любой возможности норовит выслужиться, считая своим долгом вечно путаться под ногами! Так теперь и с советами лезет в душу.

Ну, а на улице-то меня встретит вовсе не май месяц! А бестолковый ветер будет хлестко пронизывать моё пальто. Тогда я и пойму, что надо было надеть пуховик. Но уж так хотелось достойно выглядеть!

Пальто темно-синее, оно обхватывает мою ладную фигурку, выгодно подчеркивая грудь и талию.

Точно такое же пальто было и на моей покойной Питерской тетушке, когда мы в последний раз с ней общалась. Помнится, она всё плакалась: умер дорогой ей человек. И потащила меня в церковь, ставить свечку за упокой души.

Тетка- красавица: натуральная блондинка с крупными завитками волос. А синие глаза в пушистых ресницах и всегда алые губы, делали выражение лица по-детски невинным. Всё бы ничего, но...на тот момент ей было почти 60 лет!

-Петя был такой добрый и ласковый... - всё приговаривала она сквозь слезы, старательно впихивая зажженную свечу в ячейку подсвечника.

Мне тогда едва исполнилось чуть больше 30-ти и я наивно удивлялась:
-Как такое может быть? В таком возрасте и любовник! А как же дядя Толя? -долго крутилось у меня в голове.

Что тут скажешь? Тетушка всегда слыла любвеобильной и избирательной в отношениях. За спиной три брака и все мужья носили одинаковые имена: Анатолий. Последний из них был с ней до самой кончины. Беззаветно любил свою Катеньку, зная о её проказах.

Но всё это было о-очень давно! А теперь мне предстоит пойти на свидание к моему любимому мужчине! И он тоже добрый и ласковый! И да, у него тоже есть жена, которая его боготворит. И две очаровательные дочери, одна из которых прекрасно знает о моем существовании. А что жена? Она несколько лет подряд носила такую же, как и я, незамысловатую прическу, пытаясь хоть немного походить на меня, чтобы перетянуть внимание мужа. И бесконечно страдала.

Но так ведь и я страдала не меньше! Чего только стоили одни выходные! Это, когда  всем своим семейством они развлекались на даче, а я была вынуждена терпеть зануду-мужа с его вечным желанием угодить мне. Мне, которую воротило лишь от одного его присутствия! И ведь знал, что нет к нему любви. Знал! И на что надеялся?

А теперь... пусть, пусть и дальше все так же идет своим чередом! Вот сейчас укутаюсь в синее элегантное пальто, совсем как у моей тетушки, да и подмигну себе, дескать: а я еще ого-го! Коснусь помадой губ. И в ответ они заалеют лепестками майских роз, прямо как в той песне! Крутанусь напоследок перед зеркалом... и, пожалуй....останусь дома!
 
А ну его, с его ласками и добром! Пойду-ка, лучше да и сварю мужу его любимый борщ с фасолью! Ну, или на худой конец: хотя бы угощу кота котлетой. Ишь, прорицатель...



 

 


Рецензии
На сей раз, благоразумие взяло верх.

Серёга Дмитриев   09.06.2023 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёга. Вообще такое редко бывает!

Галина Юрьевна   09.06.2023 12:43   Заявить о нарушении
Это я о редкости благоразумия)))

Галина Юрьевна   10.06.2023 23:51   Заявить о нарушении
На стене висит пальто
Замуж не берёт никто
А я вышла и кричу:
"Караул! Замуж хочу!"

Николай Павлов Юрьевский   07.02.2024 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.