Эксгибиционист

-- Вон он стоит.
-- Где?
-- Да вон за кустами, в синей "Аляске" с капюшоном, он тут возле алеи мамочек с колясками  караулит, пошли, сейчас сама все увидишь.
-- С ума сошла, он же маньяк.
-- Да он трусливый, как заяц, иди не бойся.
-- Девушки! ..
-- Не останавливайся, он только этого и ждёт.
--Девушки! ..
-- Ой, Мил, чей-то он делает, а?
-- Форточку проветривает, ты что дура, иди не оборачивайся.
-- Ой, Мил, он штаны совсем снял, ему не холодно?
-- Конечно, холодно, видишь как наяривает, греется.
-- Молодой человек, чтож вы делаете то а?.. Милиция-я-а!.. Как вам не стыдно, молодой человек! ..
-- Во припустил... Штаны не потеряй, придурок!
-- И часто он здесь?
-- Не знаю,пару раз встречала.
-- Может познакомимся, он симпатичный?
-- А ты что, сама не видела?
-- Да я как-то на лицо и не смотрела.
-- А куда ты смотрела, маньячка.
-- Сама маньячка, ладно пошли, а то мне ещё внуков из садика забирать.
-- Да, и мне за пенсией на почту нужно забежать, пока не закрыли...



Москва март 2023.


Рецензии
Просто и душевно. У меня тоже рассказ есть на эту же тему. "Черный плащ" называется - http://proza.ru/2022/09/14/917. Понравилось! +

Валерий Юрмин   15.04.2023 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо, будет возможность заходите.

Игорь Теплов   15.04.2023 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.