Связь

               
Мам, я быстро, здесь связь плохая,
Я случайно сигнал ловлю,
Я живой, у меня всё в порядке,
И я очень тебя люблю.

Не волнуйся, нормально кормят,
Я совсем  не лежу на снегу,
Никогда не хожу без шапки,
И колено своё берегу.

Нет, обстрелов пока не видел,
Грохот слышишь? Так это учения.
Обучают нас стрельбам тут,
И ещё пацанов с ополчения.

Поле боя  от нас далеко,
Да, и есть, кому там воевать,
А про нас говорят, что подучат чуток,
И будут в запасе держать.

Представляешь, сегодня посылка пришла,
В ней тёплые вещи для части,
Сапожковским ребятам  из  Ряжска привет,
Я выбрал носочки от Насти.

А, знаешь, мамуль, вот  я скоро вернусь,
И девушку эту найду.
Конечно, влюбился. Приеду - женюсь.
И внуков тебе подарю.

Напротив поставлю большой светлый дом,
Ты будешь к нам в гости ходить.
Блин, снова срывается, чёртова связь,
Пока, не могу говорить….
  *      *      *
Ещё  долго она стояла,
Прижимая к груди телефон,
И неслись в равнодушное небо,
И молитва и плач и стон….

Знает мама, соврал про стрельбы,
И колено, нет сил, болит,
И, конечно, в окопах мёрзнет,
Обо всём  сердце ей говорит…

Но ещё в нём живая ВЕРА,
Она с нею всегда была,
И хранила она и спасала,
Направляла она и вела….

Голос сына, сквозь километры,
Для души, что уже извелась,
Лишь усилит святую ВЕРУ,
Обеспечив надёжную связь.


 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Светлана!

Пронзительные, трогательные до глубины души строки.
Наверное, нет большей боли, нежели та, что чувствует материнское сердце, и не обмануть его никогда, все чувствует, все видит и понимает.
Увы, но вновь приходится нам воевать, и вновь сердце матери сжимается от тревоги.
И, как верно сказано, остается лишь пожелать, что б вера помогла всем нашим выжить и обеспечить надежную связь...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   08.11.2023 20:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей. Это всё пережито... С уважением Светлана

Светлана Подзорова   23.11.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.