Я тебя у калитки жду...

               

Ты моих не увидел слёз,
Я их спрятала за улыбкой,
И теперь наяву и во сне,
Мне мерещится скрип калитки.

Не могла и подумать я,
Даже мысли не допускала,
Что нагрянет опять война,
И чтоб я тебя провожала…

В  неизвестность и неизбывность,
По намокшим опавшим листьям,
Ты отправился, мой любимый,
Чтобы всё пережить и выстоять!

А иначе и быть не может,               
В непростое для Родины время,             
Кто ж ещё, как не наши мужчины,          
Понесёт это тяжкое бремя.               

Вы несите! А мы поможем!
Бабы русские – грозная сила,
Ни одна иноземная дрянь,
Нас пока ещё не сломила!
      
И Всевышний подарит силы,
 От родных отвести беду,             
Возвращайся с победой, милый,
Я тебя у калитки жду….               

29.11.22








 


Рецензии
Замечательные строки и ко времени.Патриотичные и нежные. Берут за душу. Спасибо.
С уважением

Татиана Рет   03.03.2024 23:04     Заявить о нарушении
Мне кажется что это близко нам в любое время. Но честно говоря не думала, что придется мне такое писать. благодарю.

Светлана Подзорова   05.03.2024 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.