Два голоса

Идея для стиха проста -
Извечный спор добра и зла.
Два голоса звучат внутри меня,
Где каждый одеяло тянет на себя.

Допустим,  хочется мне стать мудрей.
Не для того ль, чтоб прочих быть умней?
Желаю написать хороший стих,
Чтоб звук аплодисментов не затих!

Спешу поздравить с праздником, друзья,
Надеясь, что в ответ поздравите меня.
Мне хочется влюбиться и любить ,
Но больше хочется любимым вами быть.

Мне в радость бескорыстно помогать,
В надежде дивиденды получать.
И я за справедливость и закон,
Пока мне выгодно и я им защищён.

За воровство в стране ругаю власть,
А сам при случае могу чуток украсть.
Оно ж когда лежит, оно ничье ,
А мне в хозяйстве пригодится кое-чё.

Не выношу мошенников и ложь,
Бывает, правда, капельку соврешь.
Но это ради исключительно добра,
Поскольку истина почти всегда горька.

Могу о трезвости часами рассуждать,
При этом водку пивом запивать.
Люблю театры, восхищаюсь МХАТом,
Восторг души свой выражаю матом.

И так оно практически во всём.
Чем ночь темнее, тем светлее днём.
Я сомневаюсь, ошибаюсь и спешу,
Я каюсь, падаю и вот опять грешу.

Возможно, что у вас совсем не так,
И я, наверное, один такой "чудак".
К чему тогда здесь откровения мои?
Да я, скорей всего, такой же, как и вы...

Нет смысла, если честно, продолжать.
Пора, пожалуй, о морали рассказать.
Менять себя, тут, что ни говори,
Снаружи просто - сложно изнутри!


Рецензии