Внезапный интерес

Намедни еду с работы в «Ласточке» по МЦК (московскому центральному кольцу). Сижу на втором по счёту от окна кресле, наблюдая за пробегающими мимо меня в окне «слоновьими ногами» опор многочисленных действующих и строящихся путепроводов и огнями вечерней Москвы, скрывающимися между этими далеко не эстетичными сооружениями. Смотрю на светящиеся табло поезда, считая про себя, сколько же остановок осталось проехать до нужной мне станции.

Вдруг слева от табло замечаю наклеенный над окном вагона рекламный баннер.

Поскольку он находится не перед глазами, а на боковой стенке вагона, с моего места прочитать, что на нём написано, весьма сложно, но я всё-таки пробую. «СТС. 13 марта. 19:00. Моя мама...» Дальше прочесть затруднительно, виноват толстый шрифт, который при взгляде с моего кресла сливается во что-то нечитаемое. Вижу первую букву «Ш», затем вроде бы «Л», потом вроде бы «Ю», а далее вообще ничего не понятно. «Моя мама шлюха», – пытаюсь догадаться я. «Нет, не может быть», – отвечаю сам себе и лезу в карман за смартфоном. Делаю фото, для того, чтобы с его помощью приблизить надпись и попытаться её правильно прочесть, не вставая с кресла.

«Моя мама шпион», наконец читаю я, и облегчённо выдыхаю. «Слава Богу, не шлюха», – мелькает в моих мыслях. Рекламный баннер тут же перестаёт быть для меня интересен, и мой взгляд вновь переключается на световое табло с информацией о проезжаемых поездом станциях.


март 2023 г.



/фото автора/


Рецензии