Дача часть 2

Пока мы чистили гараж, детишки играли во дворе, собирая разноцветные камушки, в жестяные баночки,  из-под леденцов. Я очень люблю леденцы, вечно таскаю их с собой, кисленькое, в жару помогает!
Немало жестяных банок накопилось уже на даче, ими и играли ребятишки, слаживая мелкие гальки и камушки.
Гараж, был полностью захламлён. Ненужными вещами, склянками, битой посудой, разным тряпьем. Бумагу сжигали в бане, а вот остальное, решили бросить в яму, когда то служившей для ремонта днища машин. Теперь яма осыпалась, и мы были готовы ликвидировать её за ненадобностью, засыпав мусор землёй. Машины у моих детей были, только ремонтировали они их, в специальных мастерских. Была машина и у Анечки, и хоть она и имела права, но подходить к ней боялась, в её душе жил страх, после перенесённой аварии.
К вечеру яма была полностью забита мусором, оставалось только засыпать сверху землёй, и дело в шляпе, чистота и порядок.
Ребятишки долго увлеченно играли, заполняя жестяные баночки камушками, а потом на- перегонки бежали к водоёму, бросая свои сокровища в воду.
Решив навести красоту и на дне котлована, где плавали рыбы. Котлован хоть и небольшой, но вода  чистая, и бывшие хозяева видимо разводили там карпов, и они прижились. Дно водоема через слой воды, неплохо просвечивалось, сияя  на солнышке!
Ящериц бывшие хозяева понятно не разводили, но здесь у воды их было очень много, ярко зелёные с блестящей чешуёй, а голова желтая, и будто корона на ней, должно быть это и были королевские ящерицы, которых видела только на картинках. А бегают они с такой быстротой, что просто жуть. Одной я преградила дорогу, так та понеслась прямо на меня, с такой скоростью, что я со страху отлетела в сторону, приземлившись на куст крыжовника.
Юлька моя, берёт их прямо в руки и садит на плечо, или они ползают у неё в длинных волосах. Меня аж всю передёргивает от увиденного. Одну такую красавицу она домой притащила, так та, в мамином диване обосновалась, пытаясь даже подремать с ней рядышком, выползая из внутренностей дивана. Что и говорить, думаю мама была не в восторге от такого общества.
Жестяные банки с леденцами, ребятишки  унесли  даже с кухни, пришлось забрать  их обратно. Я сложила их в рюкзак, готовясь в обратную дорогу.  Хороший, походный рюкзачок, но к сожалению, лямка у него оборвалась и я, по прибытию домой, закинула его в какой-то угол вместе с конфетами.
Утром, когда мы вернулись на дачу, весь мусор был выгребен из ямы и разбросан не только по всему гаражу, но и двору. И ветер кружил обрывки бумаги, которую мы так и не успели всю полностью сжечь.
Обстановка в доме выглядела не лучшим образом, вся мебель была перевернута вверх дном. Мы с Аней просто глазам своим не поверили, это ж сколько времени кем-то потрачено, чтобы навести такой хаос. Мы ,лично с Аней потратили на уборку целый день!
-Назло кто-то делает, сказала я, выживают нас, приглянулась кому-то наша дача!
-Я так не думаю, сказала Аня, скорее всего здесь что-то искали, даже кресло распорото, видишь?
-Да что тут брать то? -удивилась я.
Удивляйся, ругайся, кричи, но выход один, вновь наводить порядок, чем мы с Аней и занялись.
Нашествие на дачу продолжалось, увели остатки рифленого стекла с теплицы, сняли трубы.
Мы с Аней стали бояться, что и баню могут разрушить, выворотив печь или котёл.
Евгений, вызвался сам, посторожить дачу. Его  возмутило, что кто-то у него из под носа, ворует железо. Он тоже занимался железом, шныряя по заброшенным дачам, зарабатывая денежку на пиво.

На даче он прожил около недели, сперва к нему стал захаживать новоиспеченный друг, естественно не с пустыми руками, и всё расспрашивал, не видел ли он паренька с рюкзаком.
А потом появились бомжи, и не мало, два здоровенных мужика и молодая девица. Видимо наподдавали они неплохо хозяину, что он прибежал ко мне с докладом, что дачу атаковали бомжи и чувствуют себя там, как хозяева, топят печь, что то готовят на плите.  Заронили уголь, отчего пол у печки выгорел.
Возмущению не было предела –Ну что, сказала я Ане, звони своему Ветлугину, пусть принимает меры.  –Нет, сказала Аннушка, он давно не мой, да и женился уж поди!
-Да причем тут  ваши отношения, не унималась я. Ты что, без дачи хочешь остаться
-Давай звони в полицию, Ветлугину!- уговаривала её я.
-Сама звони! - махнула Анка рукой и ушла.
-Что ж!- сказала я, и набрала номер.
-Мне бы, майора Ветлугина, попросила я, взявшего трубку.
-Что случилось, тетя Таня?- услышала я голос Алексея.
-Да бомжи на даче беспредельничают, не поможешь?
-Хорошо, сказал он, сейчас вышлю своих ребят!
(Продолжение следует)


Рецензии