Окнология. Часть пятая

Прошло пять лет с того момента, когда я услышала диагноз – онкология. Мне дали направление в онкологическую клинику, где о лечении не было и речи – операция, радиология. Был вынесен приговор, не подлежащий обжалованию. В тот момент я не знала, чем могу помочь самой себе. Моя психика была разрушена молчанием врача после оглашения диагноза, медсестра просто перебирала бумаги, не поднимая глаз. С разрушенной психикой сложно выздоравливать и выживать, мой мозг - контролёр заволновался, создал панику и внушил страх телу. Функция у него такая , ведь он контролирует все процессы в  теле. Его задача спасти тело. В далёкие времена мои предки именно так спасались. Страх и паника выбрасывали в кровь огромное количество адреналина- гормона страха. Главная задача адреналина повысить активность мышц, насытить органы кислородом, мобилизовать силы. Сигнал - бейся, замри или беги мои пращуры воспринимали буквально.Я выбрала сигнал : бейся. В короткие сроки надо было изучить анатомию своего тела и начать битву.
Очень важно, узнав в теории что делать и в какой последовательности, заставить себя это делать. Задача невероятной сложности. Что заставило меня изменить питание, образ жизни, мысли, обратиться к Богу, к Вселенной, к себе? Диагноз, а точнее стресс Трудно раскачать свой организм на борьбу с болезнью, нужен мощный стимул. К сожалению, часто стимулом становится сама болезнь, особенно если диагноз – онкология. Для меня этот диагноз стал окном в новую жизнь. ОКНОлогия повторяла я, у меня ОКНОлогия!
На сегодняшний момент я считаю своей миссией рассказать о собственном опыте, свою историю, как вернуть здоровье, причём на уровень, которого не было ранее. Не буду никого уговаривать, убеждать, буду делиться информацией как преодолела страх, беспомощность, обречённость, как не потеряла, а наоборот, приобрела веру в Бога, в себя, как искала и находила на просторах интернета, в книгах, в беседах с незнакомыми людьми ту информацию, которая давала результаты, как пришла к выводу, что бушующая эпидемия рака, сердечно-сосудистых заболеваний идёт рука об руку с радикальным изменением рациона питания. Очень важна решительность в своих действиях вопреки официальным диагнозам и теориям Благодарна безмерно тем людям, которые делятся информацией, пройдя свой нелегкий путь к выздоровлению. Непросто  рассказывать о болезнях своих, страхах, ужасе, который охватывает тебя, когда интернет пестрит заголовками, что продолжительность жизни, твоей жизни, с твоим диагнозом 3-5 лет. Встреча лицом к лицу с болезнью века оставляет неизгладимое впечатление. В тот момент ты понимаешь, что времени на раздумье нет!
Весь мир возлагает надежды на появление чудо-лекарства, которое может создать только самые большие лаборатории, но силы твои не бесконечны и надо взять на себя ответственность за свою жизнь и искать выход из этого лабиринта.   
Итак, ждать и надеется – отличный способ сойти с ума. Тогда, пять лет тому назад я ввела в поисковую систему Яндекс вопрос Кто смог выжить и вернуть себе здоровье при диагнозе рак? Я схватилась, как утопающий за соломинку, именно за эту информацию, осознанно проигнорировав всё остальное. Я понимала, что моя задача сейчас, пока есть силы, быть в активном поиске альтернативных методов лечения, при этом вовсе не отвергая медицину официальную.  Терять мне было нечего. Воистину Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. В первый же день поисков я нашла видео ролик Владимира Лузая о том, как он с четвертой стадией рака поджелудочной железы, оставшись наедине с болезнью, взял ответственность на себя за лечение, так как врачи от него отказались. Он нашёл так же на просторах интернета информацию о лечении содой, получил результат и делился с теми, кто был в поиске. Среди них оказалась и я.
О соде поговорим подробнее, она стоит того.  В детстве мне давали соду с молоком горячим  при простуде и ангине. Так же лечила своих детей моя бабушка сто лет тому назад.Задав вопрос Яндексу о пользе соды , я сразу же получила ответ:
Бывший итальянский врач-онколог и сторонник нетрадиционной медицины Тулио Симончини, имеет степень PhD от университета La Sapienza. Известен тем, что утверждает, что рак обусловлен колониями гриба Candida albicans. Он также утверждает, что рак можно вылечить с инъекциями питьевой соды. Был лишен прав врача, потому что предписывал онкобольным бикарбонат натрия вместо обычной химиотерапии. Научное сообщество отвергло гипотезу Симончини, сославшись на отсутствие рецензируемых исследований, которые подтверждают его теорию. 
Побывав на форумах, почитав отзывы,  троллей в том числе, я поверила Тулио Симончини. И Владимиру Лузаю. А почему нет ?
Сама я часто сидя в коридорах онкологической клиники пыталась рассказать об альтернативных методах лечения, что узнала сама, что применяла сама. Но быстро поняла насколько это бесполезно. Люди в оцепенении, до них не достучаться.
Официальная медицина ставит диагноз. Диагноз – это приговор, который делает человека безвольным, беспомощным и отнимает у него последние силы.
 На вопрос А что я должна делать прямо сейчас?  Возможно изменить что то в питании, мировоззрении, окружении, стиле жизни? Врач смотрел на меня с недоумением: Менять ничего не надо. Сдать все анализы, пройти обследование и ждать операции, дальше химия, радиология по назначению врача. Всё! Тупик! Больным клиентом ты останешься для медицины пожизненно, инвалидом и духовным и физическим. Лозунг медицины – ты не способен защитить себя от рака и не можешь внести свой вклад, чтобы излечиться от него, это ложные ожидания. Сам факт, что человек жив ни о чём не говорит. И после хирургической операции на вопрос к онкологу: Что я должна делать, чтобы жить полноценной жизнью? Обескураживающий ответ: Не надо делать ничего особенного, живите как жили.
-Ну может быть нужно изменить питание, избегать каких то продуктов, заниматься йогой, медитацией, пойти в церковь, к психологу, работать над своим мировоззрением… Ответ: у нас нет научных доказательств, что подобные действия могут предотвратить повторение болезни.


Рецензии