Не вставшие в

    Армянское радио, в ожесточенном лице СимОновны, все пытает жителя деревни Грязи.

 -Скажите, Хасан Самуилович, как лично вы относитесь к поступку Александра Лепендина, что из Малоярославца?

 -Как я могу относиться, когда я не знаю этого самого Лепендина.

 -Он, являясь депутатом, не встал при исполнении Гимна. Лично я, попадись он мне на дороге, растерзаю.

 -Ничего другого, СимОновна, от тебя я не ожидаю. Может, у человека ноги болят?

 -Он так и заявил. Мол, после тренировки, мышцы. Короче, зассал...

 -Фу, как некрасиво вы, женщина, выражаетесь.

 -А как иначе в такое время? Он не только встать на вытяжку должен, но и громко петь. При этом его лицо должно выражать удовлетворение и глубочайшую благодарность нашему Президенту и всему трудовому народу.

 -И что теперь будет Шурику?

 -Сначала повесткой припугнем. А там, думаю, и мандата лишим. Пусть теперь на свои экологические субботники больше времени тратит и Лужу. Потом дело соорудим...

 -Ох, сурова ты, СимОновна!

 -С нами не забалуешь. На зубах встанешь. Бровью не так поведешь, заклеймим принародно и в Луже замочим!


 После ухода незваной гостьи дед Хасан строго посмотрел на своих юных друзей-"самоваров":

 -Ну, обрубки, попробуйте только не встать. На зубах, по плите, на вытяжку. И чтобы с улыбками. Иначе обратно попадете...


Рецензии
Надо ли пустяки внимание обращать?

Игорь Леванов   15.03.2023 19:08     Заявить о нарушении
Не скажите, Игорь.

Хоть это и литературные герои, но ведут себя вполне патриотично. Что не скажешь о реальном персонаже.

Миру-мир, лучше под Леннона.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   15.03.2023 20:05   Заявить о нарушении