Колодцы в степи

Заросли дороги, потеряны
Затерялись они в степи
Но иду я без них, уверенно,
По следам от моей родни.
Я иду по тропинкам вешним,
Натоптал их в степи седой
Мой народ, непростой и грешный,
Но до боли в душе родной.
Все они, здесь, в земле остались,
Отдыхая в покойных снах,
А в далёком и зыбком мареве
Небо держится на тополях.
Кузубайские, Тюнтюгурские,
Мои корни кровного края,
Алыкпашские и Куздукские
И столицы озер Суйгенсая.
Тень упала на дно колодцев,
Их копали наши батьки;
Что б прохладой напилось солнце,
И умыло свои лучи.
В глубине их дневали звезды,
И дожидавшись ночной поры,
Плыли в небо, чистые, росные,
Освещая просторы степи.
В них тайком, наигравшись вдосталь
отхлебнув с жестяного ведра,
долго, долго смотрела в звезды
босоногая детвора.
Заросли те тропки, потеряны.
И осталась всего-то одна
та, что жизнью моей, промерена,
как колодезная глубина…


Рецензии
На "Колодцы в степи" Василий Шеин - "...наигравшись вдосталь, отхлебнув глоточек с ведра, долго, долго смотрела в звезды босоногая детвора" -- Глоточек -совсем немного, но впечатлений на всю жизнь! - Спасибо. Лена Широкова

Лена Широкова   16.03.2023 11:09     Заявить о нарушении