На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 15. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============


                МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК.
                ===================

          Когда я был маленьким мальчиком,в это самое,велосипедное время,я очень
мечтал быть художником,когда я вырасту.
Папа покупал мне цветные,цанговые и простые,а также- чернильные карандаши,карандаш
- с одной стороны- красный,а с другой стороны- синий,различные акварельные,гуаше-
вые и даже один раз - масляные краски. Тогда,акриловых красок не было и в помине.
Я,рисуя свои этюды,снова включал свою фантазию и выдумывал какие-то новые,причудливые,деревья,у которых кора была нежно-розового цвета,наподобие,как у белых берёз,- кора белая ,и назвал эти выдуманные мною,деревья - " розовиками ".
          Я рисовал также озёра,реки,лес,-одним словом,- природу и мне очень нравилось рисовать. Свои рисунки и этюды,я помещал в своей маленькой комнатке,за
дверью.Это была моя первая выставка,в моей маленькой жизни,выставка моих,детских
работ. Для моего творчества,- папа покупал мне ДЕТСКИЙ,ЦВЕТНОЙ ПЛАСТИЛИН и я из пластилина,лепил фигурки людей,деревья,,домики,машины и автобусы,собак,кошек,но лучше всего,- мне удавались фигурки кур,петухов,голубей. С детских лет,я уже был
способен творчески мыслить,сопоставлять,сравнивать...так,как я - очень любя реальность и точность,старался делать свои фигурки,предельно похожими и учитывая
цвета,всё это своё творчество скреплял своей бурной и неукротимой фантазией.
Особенно,мне удавались куры,петухи и цыплята,в разных позах и разной окраски,с красными гребешками и бородками.Они казались натуральными и живыми.
          Вообще,я- 6-летний малыш,никогда не зацикливался на чем-нибудь одном и
всегда старался разнообразить своё творчество. То лепка цветным пластилином,то рисование этюдов,то вышивание цветных вышивок,то сочинение рассказов (я писал печатными буквами,письменные буквы,я собирался изучить в школе). Фантазия меня уносила на своих крыльях,в какие-то,непостижимые уму,сказочные миры.
          Я с самого,раннего детства ,был очень увлекающейся натурой и войдя во-
-вкус творчества,так упоительно занимался творчеством,что переставал замечать,что делается вокруг.Во-время своего творчества,я любил быть в одиночестве: тогда я творил,фантазировал,мечтал,чтобы во-время моего творчества,
меня не отвлекали и не мешали. Этого,я не любил.
          Однажды, папа купил мне очень интересные,акварельные краски,круглой
формы,в круглых ,цинковых мисочках и очень красивые и очень яркие,- красивых насыщенных цветов и оттенков.
          Тогда была мода - носить береты. Эти круглые краски вызывали у меня,
-ассоциации с беретками. Беретки носили мальчики и девочки,парни и девушки,дяди и тёти,дедушки и бабушки. Ко-всем возрастам,- беретки шли одинаково.
Береты были обычно-фетровые,но также и велюровые,и даже вязаные.
         Именно,как раз,в это время,я прекрасно понял,что эти замечательные,круг
лые ,головные уборы,которых называют беретками,или беретами,-бывают 2-х видов:
с хвостиками в центре беретки,и без хвостика. Одни люди носят их ровно,на своей
голове,другие носят чуть набок,третьи люди носят их,делая вмятины по окружности
беретки.Уже попозже,когда я учился в 3-м классе,папа мне купил прекрасную,фетро-
вую,тёмно-голубую беретку,которую я носил и в школе и во дворе нашего дома.
Эту тёмно-голубую беретку,я носил,делая вмятины по всей окружности беретки  и
очень ею гордился. Но были люди,которые носили беретки,не делая вмятин по её ок-
ружности и беретки,особенно без хвостиков,лежали на их головах,аккуратными и
гладкими ,плоскими и цветными кругами на головах,которые очень красиво и аккуратно смотрелись
         Прошли годы. Я стал взрослым и сбылась...моя детская мечта: я стал художником,закончил Московский,Заочный Университет Искусств,факультет Станковой
Живописи и Графики и получил высшее,художественное образование.


               ( Продолжение следует).


Рецензии