Тройка. Эротическая проза,

Место действия - стройка. Я убрал первую букву и получилась тройка.
И это не оценка по поведению, хотя хотелось бы...
Что может быть эротического на строке? Ну может стропальщик поднялся к крановщице в кабину башенного крана или прораб заманил молодую маляршу в свою будку.
Это все фантазии. Ничего такого не было. На стройке об этом вообще не думаешь.
Смотря что строишь, конечно.
Мне нужно было подняться на крышу. Сейчас и я уже не помню зачем. Мы делали монтаж по всему дому и целый день нужно было идти, то туда, то сюда.

Дом,который мы строили, стоял на краю города. Дальше был овраг и текла речка.
А за речкой была широкая зеленая поляна и лес, куда редко ступала нога человека.

Я шел по стройке в другой подъезд,чтобы подняться на крышу.
Двое молодых строителей несли на носилках щебенку и головы их были повернуты куда-то, в сторону за овраг, а на лицах до ушей растянулись веселые улыбки.
Первый раз видел, чтобы несли щебень с таким радостным видом.

Я тоже посмотрел туда.   Там на мысе перед оврагом на трех ногах стоял нивелир.
А мужики столпились перед ним в очередь и по очереди, толкая друг друга, смотрели  в эту оптику. 
Правда, развернули они его совсем в другую сторону...в сторону оврага.

- У вас дома что-ли нету, а? - строго сказал один мужик,который нес мимо трубу.

Поднявшись на крышу, я понял куда смотрели все эти строители, побросав свои дела.
Там, за оврагом, на зеленой, залитой солнцем лужайке, расположились трое.
Двое молодых парней и девушка. А точнее молодая женщина.
 
Они сначала, как положено даму угостили, а потом стали её пользовать.
Делали они все это неспешно, каждый со своей стороны и даже немого лениво.
Все понятно, подумал я. Житие мое.

Мужики долго не отходили от нивелира, да и мне как-то стало не до работы.
День был солнечный летний и подумалось, что как-то за суетой мы пропускам главное.Радость жизни.
Финальная сцена из этого фильма для взрослых выглядела так. Двое мужчин удалялись , так же лениво и уже без интереса, а дама, полу-лёжа укоризненно смотрела им в след.
На другой день все строители пришли на работу с биноклями и я тоже,но продолжения интересного сериала уже не было.


Рецензии
Жизнь такая. И бинокль под рукой, а продолжения сериала нет...
Разве что, в эротической прозе...))

Владимир Каев   15.03.2023 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете. Конечно, забава все это - выход эмоций. Но все реальность.

Николай Кладов   16.03.2023 02:14   Заявить о нарушении
Эскиз российского Декамерона...))

Владимир Каев   16.03.2023 15:03   Заявить о нарушении