Пациент

Один-верховный скандинавский Бог
Вотан-бог войны древних германцев


Кабинет старого уважаемого немецкого профессора психиатрии. Неоднократно награждавшегося различными наградами в области психиатрии.
Раннее утро, стук в дверь. Психиатр сидит в кресле за столом. Дверь открывается, входит невысокого неочень крепкого вида мужчина в короткой кожанной куртке.
ПС: - Добрый день вы ко мне, по какому вопросу?
ПЦ- Здравствуйте, говорит мужчина проходя к столу.
ПС- И так говорите, что вас ко мне привело любезнейший?
ПЦ- Вы знаете я кое что должен вам сказать.
ПС- Прошу вас присаживайтесь поудобнее, и изложите в чем цель вашего визита.
Мужчина подходит к врачу, наклоняеться, и тихим доверчивым тоном говорит психиатру:
ПЦ- Я здесь инкогнито, Господь.
Да и что же вы здесь делаете, спросил психиатр.
ПС- Что привело вас ко мне в мою скромную обитель любезнейший
ПЦ- Видели дело в том.
ПС- Да вы не волнуйтесь, присядьте в кресло, оно очень удобное смею вас заверить.Мужчина в кожанной куртке садиться в кресло, и продолжает.
ПЦ- Видите ли дело в том что я давно хотел...
ПС- Не хотите ли воды, на вас лица нет, вы такой бледный, наверное мало бываете на солнце.
ПЦ- Нет, я давно хотел ещё при вашей жизни взлянуть вам в глаза.
ПС- Вы испытываете ко мне неприязнь, или это простое любопытство.
ПЦ- Если бы это было любопытство, я подождал бы пока вы умрете, вам недолго осталось.
ПС- вы так считаете? Чувствуя я себя хорошо, а вы по внешнему виду из рабочих.Вы знаете сколько стоит у меня консультация?
ПЦ- Я пришёл к вам не на консультацию.
ПС- А для чего же вы пришли сюда?
ПЦ- Для того чтобы сказать,что вам осталось немного. Денег у вас достаточно, обратите своё внимание на детей и внуков.Порадуйтесь тому, что действительно приносит радость в жизни.
ПС- Вы вообще кто такой?
Психиатр нажимает ногой кнопку вызова дежурных санитаров. Но к его удивлению кнопка не вдавливается и звонка нет.
- Что это такое: говорит психиатр растерянно.
ПЦ- Нет ничего странного, я же сказал я здесь инкогнито.
ПС- Какой вы господь: Христос, Аллах или может быть Будда- рассержанно кричит психиатр.
Я О.дин- мягко отвечает мцжчина в кожанке. Один-? растерянно говорит психиатр.
Но не совсем- тихим голосом говоритмужчина в кожанке.
Так сколько вас ещё за дверью:- внезапно спокойно спросил психиатр. Он уже понял, что это попытка его давнего соперника профессора Н отыграться
за поражение в диспуте на тему " Чем обусловлено большое количество психопатов в неполных рабочих семьях"
Я О.дин:- тихо сказал мужчина в кожанке. Внезапно профессора осенило. В кормане куртки диктофон, и всю их беседу записывает для того чтобы потом выставить его на посмешище.
Упокоившись психиатр спросил:- Так вы О.дин?
ПЦ- Да и ещё я....Но психиатр вскочил с кресла и сказал твердым убедительным тоном:- То что вы один ещё ничего не значит.
Но я Вотон:- негромно сказал неочень крепкого вида мужчина в кожанке
ПС- Да хоть здесь, хоть там:- сказал мягко профессор и нажал ногой на кнопку. Она не работает:- мягко улыбнувшись сказал мужчина в кожанке.
И тем не менее будь вы хоть Иисус Христос, что вам нужно и что вы здесь делаете:- спросил раздроженно профессор.
ПЦ- Я же уже говорил, я пришёл предупредить вам осталось немного, посвятите это время чему нибудь хорошему.
Насколько я знаю, для вас это может быть только семья. тихо но твердо сказал мужчина в кожанке.
ПС- Разве я мало сделал хорошего:- с мягким раздрожением спросил профессор. Я лечил людей. Жертвовал деньги церкви. Принимал участие
в фонде " Мир без спида", помогал голодающим в африке своей профессиональной дейтельностью.
ПЦ- Что вы за свою жизнь сделали хорошего и безвозмездного? Тише чем раньше произнёс мужчина в кожанке.
А то что я жертвовал деньги этого разве мало:- визгливо спросил психиатр.
ПЦ- Так это деньги которых у вас и так достаточно, а сам то лично хоть кому то помог бесплатно:- настойчиво спросил мужчина в кожанке.
Профессор с отвисшей челюстью смотрел на гостя, он недоумевал, как он увожаемый в обществе человек, давал такие суммы на благотворительность,
а этот как его там ещё не доволен. Да вообще кто он такой? Как попал сюда, почему не работает тревожная кнопка?
Всё это вихрем пронеслось в его голове.
Мужчина в кожанке мягко улыбался, наблюдая за известным профессором психиатрии. потом он тихо встал вышел притворив за собой дверь.
профессор психиатрии был в растеренности. Внезапно дверь отвриласть и донёсся тихий голос мужчины в кожанке. Вы хоть одного челавека изличили от его болезни, донеслось до психиатра.
Профессор психиатрии застыл в недоуменном положении сильно озадаченный последним вопросом.


Рецензии