Экспромт

   

  Иногда бывают рецензии шуточного содержания, поэтому и ответить такому веселому автору  хочется тоже шуткой.

С широко открытыми глазами
Я наблюдал за утками, гусями.
И вдруг, смотрю, Людмила пролетела!
О, как же мне к ней тоже захотелось!
Вы всегда находитесь в полёте,
 А меня с собою  не возьмёте?
               
И ответила сверху  Людмила:
Вы хотите со мной? Это мило!
Я возьму Вас с собою в полет -
Мне как раз нужен первый пилот!
Будем вместе летать и парить
И  прекрасные вещи творить!


Рецензии
Добрый день, Людмила!
Отличный экспромт Вы написали!
Зеленая.
http://www.proza.ru/2013/02/12/1212
Все так же холодно -

Федоров Александр Георгиевич   16.12.2023 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за прочтение и добрый отзыв!
Очень приятно, что понравилось!
Да, на улице снег и ветер - вьюжит.



Людмила Каштанова   16.12.2023 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.