Полурифмы

Приплыла к мне из дебрей интернета -- такая вот нетонущая хрень:

"нормальным трудно оставаться
когда страна сошла с ума
+++
он лидер наших поражений
 и вдохновитель наших бед
+++
во имя чьей-то сытой жизни
вели баранов на убой
+++
любая власть дана нам свыше
за наши тяжкие грехи...."

И далее в том же духе, но конкретнее.  В смысле что в начале текста только по языку написания было понятно под какую власть подкоп идёт.  Слепи такое по украински - в СБУ  на учёт поставят; переведи на инглиш -  у Инглишей неблагонадёжным отметят.   А написать такие две строчки любой сможет, попробуйте, я пробовал, ничего сложного:

писать дерьмом сумеет каждый
фэйсбук решит какому всплыть
+++
вы заплатите мне побольше
всё что хотите напишу
+++

Ничуть не сложнее и с прозрачным намёком на конкретную личность:
+++
холуй он был бидона верный
европу тоже он лизал

Или страну:
+++
когда своих великих не хватает
 с партнёрами чужих сопрём

Кто-то там мучается рифму ищет, другой ночей не спит -  прозу шлифует, а тут обрезанные с обоих концов фразы и слава на пол интернета. В изобразительном искусстве ушлые ребята уже давно на примитиве зарабатывают.  Поняли что если высморкаться на холст или наклеить банан на стенку, можно заработать больше чем те лохи что месяцами одну картину вылизывают.  Главное найти ценителей чтоб сказали "ах как необычно, вау как аутентично".  Ну и чтоб через ценителей выйти на тех, кому есть интерес такую хрень продвигать.   

Порылся я в интернете и нашел кучу ссылок типа: "...замечательные "полупирожки" от талантливого петербургского поэта Владимира Полякова... Его ироничные двустишья наполнены смыслом, энергией, удивительным тонким юмором. В них можно найти ответы на многие жизненные вопросы..."

Пардоньте, я наверно отстал от моды, но сдается мне что слова "поэт" и "дву-стишья" подразумевают рифму.  А запаха рифмы не чую. Смысл есть - не спорю.  Насчёт толщины юмора чё-то сказать трудно, я его не вижу, в том что читал, его сатира полностью забивает.  А вот "полупирожки" сходу нвпомнили:

«Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец».

И я было подумал, что последние две строчки вполне подходят для характеристики "талантливого петербургского поэта ".  Но потом засомневался.  Вспомнил, что то дерьмо что ко мне приплыло уж очень Бандерляндией пахло.  А Бандерлоги известны привычкой свои "шедевры" всем кому не лень приписывать. У них и Плутарх с Черчилем о величии бандерлогов пишут, и Омар Хайам с Есениным Россию дерьмом кроют.  Им две строчки за петербургского поэта написать - как два пальца описять.  А он может и не знает что за него написанные строчки могучая фэйсбучая пропаганда в слабые мозги пихает?

Или знает, но всё одно радуется - по принцыпу "популярность не пахнет"?  Тогда таки подлец. Полный.


Рецензии