Дача часть 3

Незваные гости были на месте, и уходить никуда не собирались.  Грязные следы отпечатались по всему полу, ночью прошёл дождь.
В доме жара от натопленной печки, обугленный  рядом с печью пол, резко бросался в глаза.
Рядом с печью  запасы провизии, пакет  с наломанным печеньем,  тут же  в ведерке вареные яйца, кулёк конфет. Добыча с кладбищенских могил.
Женщина была молода, неопрятна, но былой красоты ещё не растеряла. Мужчины оба высокие, один по виду потрепанный , явно походил на человека  без определённого места жительства, а вот второй на  бомжа мало походил, одежда хотя и не совсем чистая, но ещё необрёмканная, не затасканная, как у остальных.
У меня сердце дрогнуло  при видя этой картины, что ж могло случиться с этими людьми, Что довело их до такого состояния, что они так опустились. Вывод напрашивается в таком случае только один, пристрастие к спиртному. Всякое бывает в жизни!  Жаль мне стало этих людей, но и дачи жалко, столько мы уже вложили в неё трудов с Аней! Сколько денег и сил, сюда вложено!
Полиция особого интереса к этим людям не проявила. Полицейские, два молодых паренька, проверили документы и велели немедленно покинуть помещение.
Подхватив свои пожитки, бездомные, безропотно последовали к дороге. Над дачами шла огромная чёрная туча, обещая грозу.
Когда полицейская машина выехала на грейдер, стала набирать скорость, я увидела в стекло машины, что идёт дождь и все бездомные возвращаются назад на мою дачу.
-Стойте!—не выдержав, закричала я полицейским, сделайте уже что-нибудь, ведь они возвращаются обратно на мою дачу!
-Что мы можем сделать, сказал один из правоохранителей порядка, это хорошо, что уже в городе не болтаются!
Я была подавлена таким результатом –Твой Ветлугин, просто сволочь, сказала я Ане.
-Только не начинай, ни какой он не мой, ответила та.
А на утро, полицейские сами пожаловали в мой дом.
-Надо же, подумала я, всё же есть в людях человечность!-  пытаясь стереть со своего лица, злющее выражение.
Но я ошибалась, интересовались они отнюдь не моей дачей, а трупами, которые обнаружила какая то бабка, шастая в поиске ягод по чужим дачам.
Думала, меня удар хватит, при виде трупов, но их уже увезли в морг. Оставались только рисунки  , тела, обведенные мелом, там, где лежали трупы, да пятна крови.
С меня зачем то взяли показания, будто эти бомжи, являлись моими квартирантами. И самое интересное, те два полицейских, что ездили со мной на дачу, нигде не зафиксировали паспортные данные, а документов то у трупов как раз и не оказалось!  А вчера еще документы были, и что меня удивило, в паспорте, была прописка!
Вечером пожаловал сам майор Ветлугин, Анечкин приятель, из убойного отдела. Когда то их связывали очень теплые отношения, но сегодня что-то пошло не так, они сильно поругались, видимо выясняя отношения, в разговоре постоянно слышалось Захарыч и Люська. Захарыча я хорошо знала, они вместе с Аней работали в школе, а вот имя Люська, было незнакомо. Но из обравков фраз, долетавших до моих ушей, я поняла, что в разрыве их отношений, замешена ревность.
Вскоре взбешенный Ветлугин, ушел, хлопнув дверью, а Аня, закрылась у себя в комнате.
После этой ссоры ,Ветлугин больше к нам не приходил, но Аню вызывал повесткой.
Она первое время злилась, а потом просто смеясь говорила –Вот дурак!
-Неужели нас обвиняют в убийстве?-  спрашивала я племянницу.
-О чём ты только думаешь, возмущалась она, Ветлугин, не до такой степени идиот!
 После этого происшествия, желание ездить на дачу окончательно отпало. Страх сковывал всё тело об одной мысли о даче.
Но лето пролетает быстро, а там, на даче, наш годовой запас, как говорят, день год кормит!  Значит придется вернуться к своим обязанностям, хорошо хоть в последнее время идут дожди, что поливать не надо, Боженька помогает!

И в один из солнечных дней, мы всё же решились поехать на дачу. Повезла нас на своей машине Юлька, одна из моих девчонок. Хорошо хоть без детей поехали, снова труп на даче. Правда не человеческий , а собачий. Под  домом, обнаружили мёртвую собаку, породы кавказец, очень крупную псину. Причина смерти была тут же нами установлена, собака вся была усеяна клещами, они так и копошились на шерсти!  Когда мы потащили её, положив на тряпицу , что бы захоронить под кустом черноплодной рябины,  у дачного забора, по рукам поползли клещи!  Жуткое зрелище! Мы были в панике, раньше клещей не  наблюдалось. Или мы просто не замечали!
Копать яму было непростым занятием, яма требовалась  глубокая, что бы вместе с жертвой похоронить и её  убийц. И не дай Бог, расползутся эти паразиты!
Было такое ощущение, что клещи расползаются у нас по всему телу. И мы то и дело принимались осматривать друг друга.
К нашей общей радости, пришел на помощь к нам молодой человек, что проходил мимо. Любопытство остановило его, и он решил нам помочь.  Он то и выкопал яму.
Пожелав бедному  животному быстрее  попасть на радугу, мы со скоростью ретировались с этого злополучного места. Мужчина от нас не отставал, прицепившись словно клещ. В последующем мы  и дали ему прозвище Ваня клещ.
Иван был приятной наружности, дача его дядюшки, была  неподалеку от нашей. Помогал он на даче своему родственнику. Его улыбка свела моих девчонок с ума, но он положил глаз на Анечку.
Вскоре ему удалось добиться её расположения, она приняла его ухаживания. Но я то понимала, что она просто делает все назло Ветлугину!
Иван сдружился с ребятишками, знал все их секреты. Придумывал игры, даже ловил на пару с Колькой  лягушек, будущих его жен. Но большое внимание вся троица уделяла  водоёму, где плавали рыбки, они их подкармливали, бросая крошки хлеба  со стола. Даже чистили дно водоема, что бы лучше было его видно, чтобы  камушки брошенные ребятишками в воду засветились на солнышке!
Все трое ждали чуда, но оно не происходило!
(Продолжение следует)


Рецензии