Как я воскрешал брата

(суровые картинки нашей больной реальности)
 

Главного воскрешателя страны Григория Грабового, давно отправили за решетку на одиннадцать лет. Но свято место пусто не бывает. Воскресители, чародеи, стали плодиться и множиться как грибы после грозы. Ни в одной стране не водится столько целителей, приворотчиков, магов, чародеев, и воскресителей, как у нас.

Да что там говорить! Однажды я и сам побывал на форуме воскресителей и воскрешенных. По сведениям моих осведомителей, этот секретный форум должен был состояться, на окраине селения Солнечногорское, что в Крыму, недалече от Алушты. Я доселе никогда не общавшийся ни с мессиями, ни с воскрешенными, бросив все дела, немедля вылетел в Крым.

МОЯ ЛЕГЕНДА

Я решил сыграть роль обезумевшего от горя успешного предпринимателя, у которого на войне погиб брат и которого он, якобы, жаждет воскресить. Мой друг, художник-фантаст, Данила Шминке создал для меня при помощи фотошопа, за полчаса красавца-брата, в военной форме с автоматом. Он так торопился, что даже не стремился придать брату родственное сходство, но, к удивлению, впоследствии все воскресители, как один, убежденно говорили мне в глаза: «Да это же вы! Ну, прямо одно лицо!».

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ВОСКРЕСИТЕЛЕЙ

С первыми петухами, часов около десяти утра, я прибыл в поселок Солнечногорское. Острый запах шаурмы, беляша, пива, пота и мочи, до слез будоражил обоняние. Пестрый отдыхающий контингент уже валялся на пляже или бродил по торговым точкам маленького крымского поселка, даже не подозревая, что у них под носом происходят чудеса воскрешения. Я без особого труда нашел лагерь адептов Грабового: около десятка маленьких палаток вокруг большого тента.

Если честно, волновался, как иудей перед первым обрезанием, когда я подходил к автокемпингу, где была назначен форум воскресителей. Что это за люди?  Нормальные ли они? Не съедят ли они меня, пытливого исследователя? Как выглядят существа, которые ради денег способны воспользоваться горем человека?

Я ожидал увидеть в этом лагере ярко выраженных мерзавцев, с выпученными глазами, сверкающими злобой и ненавистью, с небольшими рожками, на худой конец. Но увидел обыкновенных людей, в основном пожилого возраста. (Обычно, как водится, в таком возрасте становятся или мудрецами или впадают в маразм).

Знатоки Макабра не создавали впечатления сытости и материального благополучия. Никто при мне не купался в роскоши, не пил шампанское, не ел лобстеров и миног, не курил кубинских сигар, не тешился с платными девочками. Не было на них и дорогих цацек, золотых мобильников и швейцарских часов.
Видимо, обезумевшие олигархи, желающие воскресить своих близких, составляли незначительный сегмент их клиентуры. Старички мирно лежал в тени тента, созерцая мироздание. Четыре тетеньки бальзаковского возраста неспешно чистили картоху и лук-порей в большую кастрюлю и негромко беседовали на земные темы. Долговолосый, ледащий паренек сидел в позе лотоса с книгою в руках, углубленный в чтение, даже головы не повернул в мою сторону. «Ошо. Смерть – величайший обман» прочитал я на корешке.

ЖРИЦА ВОСКРЕШЕНИЯ

- А кто из вас Инна? – спросил я  у контингента. Мужчины  усмехнулись вопросу. Никто из них не назвался Инною.
- Вон! У машины! – кивнул один из них в сторону. Возле «Жигулей» стояла худенькая черноволосая женщина, надевала трусики на пухлую и серьезную годовалую малышку. Я вытащил фотокарточку «брата Ильи», и, выставив ее впереди себя, словно оберег, смело подошел к   жрице.

- Мой брат, Саша из Самары, сказал мне, что вы сможете воскресить моего брата Илью. Он погиб, ушел от нас (губы мои при этом, якобы, непроизвольно, задрожали, глаза заморгали, нос непроизвольно захлюпал).

Мельком, рассеяно, взглянув на фото, она сухо ответила
- Саша, Саша, Саша…. Так-так-так… Что-то не припомню.
- Он посещал ваши семинары… - подсказал я.
- Не помню. Но вы можете остаться. Это не так просто, оживить…Многое будет зависть от вас. Даша! Сиди спокойно! (это уже к малышке!)
- У меня четыре металлургических предприятия в Кременчуге, в Генуе, в Катаре, и в Альмерии. – чтобы как-то облегчить процесс воскрешения, заявил я, - И остров Бенитьер, 4 гектара в двух милях от Маврикия. Вулканического происхождения. (Если на чистоту, то у меня до сих пор нет ни одного металлургического предприятия. Да и с островом я, конечно, бессовестно преувеличил. Нет у меня пока островов).

Худой, небритый, в камуфляжных китайских бриджах, в стоптанных китайских кроссовках, в выцветшей китайской майке-алкоголичке, я создавал впечатление странноватого владельца острова. Хотя, всем известно: у богатых свои причуды.

- Деньги не главное. – успокоила она меня Инна, незаметно, но с интересом разглядывая наколки на моих плечах, - Главное, вы должны дать импульс вашему брату. Мы научим вас этому. Располагайтесь. Вон, у Вити, есть место в палатке! Давайте я вас запишу. Фамилия!

- Поценко. – не знаю, почему именно эта фамилия пришла мне на ум.  Какой-то мистический фрейдизм!
- «Па», или «По»? – переспросила она.
- «По»! – уточнил я. - От слова «поц». Знаете, в иудейской сексуальной практике это слово означало специальный деревянный фаллоимиатор, которым юных иудеек лишали девственности.

- В стоимость входит аренда места, палатки и питание… - пояснила Инна, заметив великую скорбь в моих глазах, когда я отсчитывал деньги за своё участие  в форуме.
- Вам тут будет интересно. – загадочно пообещала она, - Здесь собрался высший свет экстрасенсов…

ВОСКРЕС САМ – ВОСКРЕСИ ДРУГОГО!

Из, палатки, на которую указала мне Инна, торчал чей-то тощий зад, обтянутый серой тканью.
- Витя! – представился мне счастливый обладатель тощего зада, моложавый мужчина лет шестидесяти. Почему - счастливый? Да просто он 20 лет не был на море и сейчас весь светился счастьем. По-моему он был единственный, кто приехал сюда чисто побалдеть у моря. Он все время пропадал на пляже и, похоже, никого воскрешать не собирался.  Здесь все называли другу друга без ложного пафоса, по именам, независимо от возраста. Я немного освоился, приободрился, оборзел и стал приставать ко всем с наивными вопросами.

- Скажите, а это вообще реально: воскресить умершего человека?- спросил я в лоб тетеньку с усами, которым позавидовал бы сам командарм Семен Михайлович Буденный.
- Вы верите в Бога? – вопросом на вопрос ответила она.
- О, да, - истово ответил я.
- Тогда, если вы знаете, что Иисус воскрешал людей и сам воскресал, то почему вы сомневаетесь, что воскреснуть не может другой человек?
- Потому что другой человек не Бог.
- В каждом из нас есть Бог. Но не все это знают. И тот, кто научился использовать это знание, может воскрешать. Вон видите, девушку с парнем? – она указала на долговласого, одухотворенного паренька, Ошиного адепта, и сидящую рядом девушку. - Они воскресшие.  Вы можете с ними поговорить. Они вам много интересного расскажут о других мирах, откуда они пришли. И, вон та – Таня тоже воскресшая. Но она ничего не помнит из загробной жизни. Вон тот мужчина, волосатый, тоже воскресший. А у вас, в самом деле, есть металлургический завод? – с интересом
- Четыре. И остров Бенитьер, неподалеку от Маврикия. Четыре гектара. Вулканического происхождения. Они там дешевые. Около двух миллионов баксов за штуку. – уточнил я. – Но зачем мне это все, когда нет рядом моего брата Ильи.
- Я могу воскресить вашего брата. – сказала тихо она, оглянувшись по сторонам, - Напишите мне его данные. Это займет пару недель. Но работать по нему я должна начать уже сегодня. Я должна войти с ним в контакт и узнать, захочет ли он сам возвратиться.
- Разве может быть иначе?
- Ему может нравиться в другом мире.
Я написал на клочке бумажки данные моего «брата Ильи Поценко» и отдал их усатой жрице.
- А что, всех вот так можно воскресить?
- Абсолютно, - серьезно ответила она.
- И Джимми Хендрикса? – искренне удивился я.
- Я же говорю – всех. А кто она тебе?
- Сестра, - соврал я. Не самом деле, Джимми Хендрикс не моя сестра.
 

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

За мной первое время присматривал угрюмый мужик-полутяж. Я на море, и он, как бы случайно, за мной. Я в лагерь – он тут как тут. Заметив фотоаппарат в моих руках, он строго сказал:
- Не надо никого тут снимать.
- Да я ничего тут снимать и не собираюсь. Я на море хотел только… 

Чтобы как-то задобрить, успокоить и усыпить его бдительность, я сделал вид, что меня сморил сон с дороги и негромко, артистично похрапел в палатке, а потом, увидев, что он исчез, стал делать съемку «мыльницей» из недр палатки. При этом очень тихо комментировал: «Это координатор Инна, это ее дочь…»
Неожиданно, как пук штангиста, в проеме палатки появилось встревоженное лицо полутяжа.
- По телефону звонишь?
- Да… Супруга волнуется. – я поспешно приставил свой портативный фотоаппарат «Сони» к уху и сказал нежно.
- Да, Маша, тут нормально кормят…

Я невольно соврал «Маше».  Наш скудный обед огорчил бы даже российского прихотливого бомжа. Кроме того, мне выдали ложку, к которой прилип кусок капусты с прошлого употребления. Еще там был немыслимый салат, в котором были и яблоки и капуста и майонез, и все, что вообще можно было покрошить!

- Небось, дома такое бы не стали есть? – спросила кряжистая тетка, следившая за моими гастрономическими мучениями.
- Не стал бы, - легко согласился я, с отвращением поглатывая еду. Они, похоже, испытывали меня.


БРАТ МОЙ, КОШКА!

Я внимательнее присматривался к воскресшим. Внешне ничего в них не было примечательного. Никаких признаков разложения плоти, никаких трупных пятен, ни тебе червей в ушах. Увидишь такого в толпе, никогда не подумаешь, что недавно он был покойником.
 
Чтобы влиться в коллектив, я испросил у Инны какой-нибудь работы. Мне позволили принять участие в доставке в наш лагерь воды. Мы набирали ее с воскресшими мужиками из-под крана, и носили в эмалированном баке в лагерь.
- А ты, паренек, как вышел на нас? Что-то я тебя на семинарах не видел?– спросил меня подозрительно власогрудый и власоплечий дяденька с эзотерическим блеском в очах, но с редкой порослью на морщинистом лице, похожем на старческую мошонку.

- Брат Александр мне позвонил, и сказал, что здесь мне помогут вернуть погибшего на войне брата Илью.
- Вернем! – успокоил меня седоплечий мужик. – Непременно вернем. Я лично займусь этим вопросом. Ты мне только его данные дай. Я сегодня же начну с ним работать. Я сам воскрес, и твоему брату помогу.
- Сколько за одного?  - со свойственной мне деловитостью спросил я.
- Тыщ 30 обойдется.
- Но брат вперед! – предупредил я.
- Ты должен быть готов к тому, - наставлял меня дед, - что он не обязательно будет в том обличии, в котором он ушел отсюда. Там они имеют возможность сами выбирать себе обличие.
- Так, постой – забеспокоился, - Он, что же, может вернуться в виде кошки?
- Это его право.
- Ну, ладно. Пусть кошкой… - нехотя согласился я.

Я не прихотлив, но, если честно, то, меня не очень устраивал бы кошкообразный братан оборотень. Это ж какие проблемы будут у меня с ним по весне! Но я все равно написал данные Ильи. Год рождения, рост, вес. Пусть будет кошкой.

Потом еще несколько человек предложили мне воскресить виртуального Илью. Я щедро всем раздал желающим воскрешать данные «брата». Воскрешай – не хочу! Предложение на этом рынке значительно превышало спрос. 

ВОЗВРАЩЕНЦЫ

После этого я надел маску взволнованного и отчаявшегося человека. Я ходил по асфальтовой дорожке рядом с палатками и курил одну сигарету за другой. Мне казалось, что отчаявшийся человек выглядит именно так: ходит туда-сюда и курит одну сигарету за другой. Я ждал воскресения Ильи.

- Саша, что с тобой? Успокойся! – ко мне подошли две девушки, лет сорока.
- Не могу. Мне только что сказали, что могут возвратить мне моего брата Илью. Я не знаю, что мне думать! Неужели то возможно? – Я настолько вошел в образ обезумевшего коммерсанта, что губы мои безвольно тряслись, на глаза набежали настоящие слезы. Ошалевший от моего дара Станиславский непременно воскликнул бы: «Верю!Черт возьми!»

- Они правы! Твоего брата можно воскресить!
- И я смогу его обнять? – вскликнул я, пораженный.
- Как меня! – сказала одна их девиц, полногрудая, полнозадая Таня. Я попробовал ее объять. Она была не против.
- Я купил ему остров Бенитьер, 4 гектара, неподалеку от Маврикия. – в истерике стонал я, - Я хочу, чтобы он был там губернатором.
- Он будет им! Взгляни на меня! – сказала другая дева, ласково поглаживая меня по спине. – Два года назад я сама была покойницей!
- Может быть, ты встречала его там? -  многозначительно показал ей фотографию своего «брата». Она некоторое время смотрела на фотографию, задумчиво шевелила губами, как бы припоминая.
- Да-да-да… Кажется я видела его. – сказала она задумчиво.
- Как он там? Могу ли я что-то ему передать?
- Ему ничего не нужно.
- Он там работает?
- Никто там не работает.
- Так это же, поди, скучно. А почему вы вернулись, а он нет?
- Каждый решает это для себя сам. У меня есть миссия на Земле. Я хочу спасти эту планету! А кому-то нравится там. Там никто не работает, а только занимается духовными практиками. Ели хотите, я займусь воскрешением вашего брата. Напишите мне его данные….

Много народа теперь занимается воскрешением произведения художника Данилы Шминке. А я уже думаю, а вдруг он вот так однажды заявится  к нам вместе с кошкой и Джимми Хендриксом и скажет с порога: «Ну здравствуй! Брат! Где твой обещанный остров?» Что я им скажу?!

И ВОСКРЕСШИЕ ЛЮБИТЬ УМЕЮТ

- Я знала, что мы непременно встретимся. – томно сказала мне, крепко сбитая, справная, недавно воскресшая дивчина, взяв мою руку в свою ладошку, – Когда ты меня взглянул на меня первый раз, я поняла это. Ты меня узнал?
- О! Да! – на всякий случай, пылко воскликнул я, и чуть было, не преклонил колени.
- Мы с тобой встречались в другой жизни. Помнишь? До того, как я умерла. – спросила она.
- Надеюсь, не я причина твоей смерти? – с надеждой спросил я.
- Нет! Не ты! Твой друг, Георгий, убил меня кайлом.
- О! Боже! Какая досада! – огорчился яю – Он-то хоть жив?
- Это было в середине 19 века. – уточнила она. - Я после этого еще много раз умирала и много раз воскресала.
- Наверное, это было одинаковое число раз. – логично предположил я.
- Мы потом с тобой встречались в 1926 году. И безумно любили друг друга.
- Это так естественно и логично! Тебя нельзя не любить, - соврал я, не моргнув глазом.
- В последний раз я была журналисткой и погиба в Чечне.
- В первую компанию или во вторую, - уточнил я. – В 96 или в 2000?
- Не помню. Я тогда писала репортаж. Я пришла сюда с другой планеты. – заявила она мне.

- С какой именно? Планет-то много. –  с пытливой дотошностью Константина Эдуардовича Циолковского, спросил я. Воскресшая слегка стушевалась.

- С далекой, - туманно ответила она, проявив астрономическую некомпетентность. – Там, у наших планет нет названий. Названия им даете вы, люди Земли.

Чтобы как-то отвлечь себя от мрачных мыслей я стал ненавязчиво проводить исследование и пальпацию ее, пышного, неоднократно воскрешенного тела.
- Не сейчас! – с мягкой, многообещающей улыбкой, убирала она мои пытливые руки со своих чресл, лядвей и персей. – У нас с тобой впереди целая вечность.
Но я, скромный, селянин, привыкший мыслить приземленными категориями, и эмпирическим опытом, не очень-то внимал ее космогонической доктрине.


- Сам-то я верю вам, - говорил я этой милой «чудодейке», в ресторанчике за бутылкой крымского вина (воскрешенные тоже пьют! И курят! ) - И лично готов все свое имение отдать вам за воскрешение брата. Но надо убедить мою мать. Она, наивная, недалекая, до сих пор еще сомневается в чуде воскрешения! Убеди ее! Я сниму это на камеру, и покажу ей эту запись.

Я включил камеру телефона, и женщина стала старательно убеждать «мою мать» в реальной возможности возвращения ее сына с того света, упиваясь псевдонаучной вескостью своих резонов.

Если мозг твой не защищен метафизическим презервативом, то такая массированная бомбежка сознания, с использованием специальной терминологии, элементов гипноза, приемов и эффективных методик обработки сознания, способна «снести крышу» убитого горем человека,   и тогда он становится беспомощной жертвой мошенников.

Воскресители работают как стахановцы, не покладая рук своих. Они проводили свои семинары в Сибири, в Харькове и Алуште, а завтра, возможно, придут к вам. И не факт, что кто-то из ваших близких не попадет под их влияние.

По сути, мошенничество в нашей стране узаконено. Тысячи магов и целителей, чудотворцев на всей территории страны безнаказанно "разводят» население великой страны. Газеты пестрят заманчивой рекламой экстрасенсов и потомственных магов. По телевизору показывают программы про экстрасенсов, чародеев, круглые сутки нон-стоп. Такого количества магов на душу населения нигде нет. Да каждый из нас, хоть завтра, может начать свою магическую деятельность: воскрешать, лечить, привораживать, разлучать, насылать порчу, лечить эпилепсию заднего прохода, геморрой мозга и кандидоз мысли.

Едва только первые лучи солнца позолотили верхушки кипарисов, я покинул спящий лагерь этих бездушных и жестоких людей, зарабатывающих на людском горе. Простые земные звуки, обыденно, не по-космически, наполняли утренней эфир. Лагерь колдунов посапывал, попукивал и похрапывал. Ничего не выдало в этих людях подонков.


Рецензии