Ахенбах Освальд пейзаж и

                2 февраля 1827 года — 1 февраля 1905 года.

Родился в Дюссельдорфе.

Младший брат известного художника Андреаса Ахенбаха, миниатюру о котором я опубликовал ранее.

Между братьями есть заметное фамильное сходство.

К тому же Андреас был первым учителем Освальда и оказал значительное влияние на творчество младшего брата.

"Под его влиянием Освальд начал увлекаться пейзажной живописью.

В 1838—1841 занимался в дюссельдорфской Академии художеств у Иоганна Вильгельма Ширмера, художника романтического

направления.

Решающее значение в формировании живописной манеры художника сыграло путешествие в Италию в 1850-х годах.

Ранее, в 1845 году Освальд Ахенбах посетил Швейцарию.

В 1859 году он был в Париже и в Нормандии.

В 1864 и 1868 годах снова побывал в Швейцарии.

С 1863 по 1872 год преподавал в дюссельдорфской Академии художеств.

В 1873 году ездил в Голландию и Бельгию.

В 1894 и 1897 годах совершил последние путешествия в Швейцарию.

С 1863 года — профессор ландшафтной живописи дюссельдорфской Академии художеств.

С 1861 года — почетный вольный общник петербургской Академии художеств.

Как и его брат А. Ахенбах, стал одним из крупнейших мастеров дюссельдорфской школы живописи.

Уже в исполненных в Италии в 1850-е произведениях — Сабинские горы в Тиволи (ок. 1850 года), кипарисы (1850 год, оба — Дюссельдорф,

Художественный музей), вечер в окрестностях Рима (1850-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж), пейзаж в Кампанье (1855 год

Дюссельдорф, Художественный музей) — проявился отход Ахенбаха от академического тонального пейзажа дюссельдорфской школы.

Эти картины исполнены свободным, открытым мазком, живо и непосредственно фиксирующим динамику распределения света и тени в

пространстве.

Эта новая манера живописи цветовым пятном свидетельствовала о близости поисков Ахенбаха мастерам европейского пейзажа.

Художник стремился передавать разнообразные моменты южного освещения, изображая виды Кампаньи то в ожидании грозы,

то в ровном солнечном дневном освещении, то в более резком предзакатном свете, усиливающем выразительность света и тени.

В отличие от работавшего с ним одновременно в Италии Бёклина Ахенбах не романтизировал пейзажные мотивы, а писал их на

основе непосредственных наблюдений натуры.

В поздние годы художника продолжали волновать итальянские впечатления.

В больших панорамных видах 1880—1890-х художник часто использует романтический прием "далевого" взгляда на натуру, помещая

на первом плане фигурки людей или раскрывая пространство как бы от фиксированного первого плана.

Панорама увидена от изображенного на первом плане горного выступа.

Этот прием позволяет передать глубину пейзажного вида, тающие в воздушной дымке легко, едва намеченные объемы строений, гор,

растений.

Живопись О. Ахенбаха и особенно ранняя манера художника оказали значительное влияние на немецких художников-пленэристов

Дюссельдорфа (Л. Мунте, Г. Эдер, Э. де Пеердт и др.)."

(с)

https://artchive.ru/artists/769~Osval'd_Akhenbakh/biography

Освальд Ахенбах, как и его старший брат, удостоен чести быть упомянутым в российской номинации: величайшие художники мира

XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ.

Он популярен во всех секторах интернета.

Награждён орденом Святого Михаила.

Картины Ахенбаха представлены во многих художественных галереях Европы и Америки, включая Музей Орсе и Эрмитаж в Санкт-

Петербурге.

 Мне понравились картины Освальда Ахенбаха.

И я решил представить его творчество любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Романтизм, плавно переходящий в реализм с умеренным влиянием современного художнику модерна (моё мнение).

Жанр: ландшафтная живопись, жанровая живопись и другое.

Палитра: колоритная: привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

0204-achenbach-4364-1 (537x700, 565Kb)

Achenbach_WasserfaМ€lle_bei_Tivoli@Weimar_Schlossmuseum (550x700, 486Kb)

p40 (588x700, 529Kb)

0415-achenbach-unterberger (700x518, 500Kb)

788px-Achenbach_Blick_auf_Capri (700x532, 540Kb)

1024px-Oswald_Achenbach_-_View_of_Florence (700x614, 499Kb)
(700x488, 400Kb)

(700x488, 416Kb)

oswald-achenbach-golf-von-neapel (700x452, 344Kb)

Oswald_Achenbach_002 (700x525, 472Kb)


Oswald_Achenbach_-_Torre_del_Greco (700x498, 390Kb)               

1280px-Oswald_Achenbach_-_Abend (700x482, 421Kb)

1280px-Oswald_Achenbach_-_Italienischer_Klostergarten (700x532, 516Kb)

(700x491, 468Kb)

(700x464, 425Kb)

(700x464, 354Kb)

1280px-Oswald_Achenbach_003 (700x521, 449Kb)

1280px-Oswald_Achenbach_Abend_an_der_KuМ€ste_1880 (700x462, 312Kb)

1280px-Oswald_Achenbach_Abendstimmung_in_den_Albaner_Bergen (700x471, 366Kb)

Achenbach_Vico_Equense (700x493, 451Kb)

Oswald_Achenbach_-_Ansicht_von_Sorrento (700x452, 322Kb)

Oswald_Achenbach_-_Blick_auf_den_Golf_von_Neapel (700x539, 502Kb)

Oswald_Achenbach_-_Blick_uМ€ber_die_Bucht_von_Neapel_(ca.1880) (700x443, 468Kb)

Oswald_Achenbach_-_Paysage_romain (700x471, 435Kb)

Oswald_Achenbach_-_Sonnenuntergang_am_Strand (700x518, 371Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.               


Рецензии