День фотосессии

То был не лучший день. Я договорилась о месте для фотосъёмки. Получила согласие. После этого договорилась с фотографом. Когда я и фотограф пришли  в школу балета, что бы приступить к работе, дверь в школу оказалась закрытой. Ксчастью фотостудия в свадебном салоне, была свободна, и мы направились туда.
  Азовский фотограф- Анастасия Малявка, встретилась мне в соц сетях. До этого я работала с фотографом мужчиной, мне захотелось попробовать сфотографироваться у женщины. Она оброщала внимание на такие моменты: как лежат волосы и как сидит платье.
 Фотосессия была тематической- «Балет». В качестве костюмов я использовала бальное платье, которое сшила сама из атласа и тонкого фатина, а так же купалный костюм с юбкой из шифона.
 Через две недели, я получила фотографии, порадовавшие ярким и утончённым видом. Спасибо, Анастасия!

                2023 год.


Рецензии