17. Кастанеда расширяет сознание

После прочтения произведений Карлоса Кастанеды, стал невыносим для друзей и товарищей. Происходило это незаметно, со временем, после неизменного сворачивания мной любого разговора на Кастанеду. Особо чувствительные ругались и на меня, и на Кастанеду. В долгу и я не оставался, упрекая их в непонимании простых правил человека знания.

А теперь, перейдём к сегодняшнему дню.
После принятия правил дона Хуана о неэффективности чувства собственной важности и других взаимосвязанных понятий, заметил за собой, что оцениваю окружающие действия и события, с точки зрения этих правил.

Все действия, мотивы и поведение человека, объяснимы правилами Человека Знания.
Конечно, не отношу себя к знающим, скорее - к понимающим.
Поэтому, мне легко, просто и понятно!

Прекрасно понимаю, что подавляющее число россиян не склонно читать Кастанеду, тем более, прислушиваться к его советам. Но, если захотите понять, о чем говорит Кастанеда, прочтите мои краткие заметки о его диалогах с доном Хуаном.

Тот, кто поймет Кастанеду, расширит свое сознание!     


Рецензии
Я вот до сих пор пользуюсь его советами. И помню, как мы до хрипоты вечерами с друзьями спорили, ссорились, обсуждая его книги. читали Кастанеду и Доннер вечерами вслух. Один из нас перебрался в Перу и познал все прелести тропиков и аяуяски. Значит, я по адресу, Андрей. Всего доброго!

Елена Багина   07.04.2024 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Особо приятно встретить здесь, на просторах Проза.ру, "кастанедовца"))
Всем нашим друзьям передавайте привет и наилучшие пожелания.
И Вам всего доброго!

Андрей Макаров 9   07.04.2024 18:23   Заявить о нарушении
Андрей, здесь тоже есть читатели Кастанеды. Я помнится, у Кандидыча читала о его юношеском увлечении, а так-то кто перестал писать, кого заблочили... Всего доброго!

Елена Багина   07.04.2024 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо, до встречи в эфире)

Андрей Макаров 9   07.04.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.