Активные пчёлы 13 августа 2023

м583.173. 3.
 
«Енот всегда ЕНОТКИ хочет,
Медведь  ПОТАПКИ  лишь бормочет,
А киса – МУРКУ, пчёлка – ЖУЖУ…
Как угодить? Енот сел в лужу...
Медведь и киса же друзья,
Их обижать никак нельзя!
Иные пусть уж помолчат
Им будут ГАВКИ – всем подряд»

Пчёлы прилетали к Еноту. Пчёлы, если им надо, всегда своего добьются! Слухи о Мурках, Потапках ширятся и распространяются. Говорят,  что хотят о пчёлах слышать Жужи. Представляете?! Жужи… Где Енотки и где Жужи, где справедливость?! Написал  одну Енотку про пчёл, а им уже Жужи подавай! И жужжат, жужжат об это.  Против пчёл особо и не попрёшь! Во-первых их много, во-вторых у енота с ними особые отношения сложились.  Очень плодотворные к тому же. Пусть будут Жужи! Енот не обеднеет.




с223.12 .
 
Мы еноты, мы еноты -
Мы прекрасны без прикрас!
Нет другой у вас заботы -
Покормите срочно нас!

Потому что у енота,
Если кормленый енот,
Есть всего одна забота -
Гладить пухлый свой живот.

И енот тогда не шкодит,
Тихий очень и красив.
И везде енот не бродит -
Умный очень он и тих.

Покормите же енота!
Он запомнит этот факт...
Что вам стоит, покормите -
Вы же кормите собак.

А енот  вам не собака -
Енот лучше ста щенков...
Он не крыса и не бяка,
И не птица, и не кот!



ф223.

Блики на море слепили глаза. Я немного прищурилась и прикрыла их от яркого солнца ладонью. На море я могу смотреть бесконечно. Оно всегда разное. Оно дышит, плеща водой так, как будто кровь стремительно проходит через сердце его глубин и растекается по всему организму до самых его краёв.
       Море, словно поняв мои мысли, лизнуло волной ногу, которой я играла с тонким жёлтым песком.
      Я довольно засмеялась.
      - Знаешь, что о тебе думаю, да? Чувствуешь, как люблю тебя, да? Ах ты проказник!
      Почему-то море было для меня мужского рода. А вдруг это океан? Безбрежная гладь воды убегала вдаль и продолжалась за горизонтом. Про себя я звала его Ошш. Надо  же как-то называть того, кто стал моим другом много лет назад.
      
с583.217.22.
 
И в мире очень много света
И в мире нет почти войны.
Мой  мир – прекрасная Планета
Но там другие  не нужны…

А где нужны пока не знаю,
Вопрос я  этот изучаю.
Но нет ответа на вопрос –
Какой с меня за это спрос?

Когда миры я открываю,
То их своими заселяю.
Вопрос: Но, кто  же нынче свой?
Вопрос. Не нужен мне чужой.


п223.2.
 
Что такое творчество? Зачем оно? Что оно даёт хорошего в обычной жизни? Такие вопросы или им подобные возникают у всех, кто интересуется  этой стороной жизни Человека. Теоретически, разумеется, интересуется. Потому что на практике, просто проживая свою жизнь, человек невольно вовлечён в творческие процессы. А осознание этого факта или  полное отсутствие интереса к этой теме – это  просто игры разума.

Человека с  самого рождения  окружают привычки и технологии. Привычки его родителей, других близких ему людей формируют привычки  растущего ребёнка. Очень быстро формируют, особенно быстро, если привычки эти уже отражены в его генетическом коде. Привычки – это личное накопленное за жизнь благосостояние Человека. Один раз сформировав привычку, её уже нельзя никогда уничтожить, можно только трансформировать. Привычки связаны с сознанием человека (подсознанием, сверхсознанием, бессознательным и даже разумом, если кому-то мало сознания). Они у человека «внутри».


с943.223.27.
 
Я не сделал запаса за лето,
Не набрался ни силы, ни света…
Но чего-то же я поднабрался?
Набирался же, сильно старался.

Как зимою придётся мне жить?
Как себя и других прокормить?
На такие вопросы я сам
Даже как бы   ответа не дам.

Набирался же, сильно старался.
Радости, красоты набирался.
А чего  добыл летом сам ты?
Силы, света, ума, красоты?!


м223.6.
 
Утро Новые Мурзилки встречали в боях. Вернее, бои шли вокруг Новых Мурзилок, на подступах к ним. Причём бои весьма ожесточённые. Белые мишки имели сведения от кошек разведчиков и из штаб Фрола о методах и приёмах используемых при отражении атак в Душистых Мишках (Центральных). Они логично предположили, что их что-то подобное ждёт и в Новых Мурзилках.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии