Другой мир 18 августа 2023



м588.178. 9. 
 
«Зимой жители Сибири впадают
в спячку и просыпаются только весной,
если она наступает»
Дюма-сын, 1870-е годы

Просто Енот сидел на своих Енотовых  Выселка и думал, как бы повеселиться.  Было очень много вариантов: почитать книгу, посмотреть фильм, послушать аудиокнигу или музыку, порисовать, написать книгу, сходить на улицу и почистить там снег. Вот выбрать из этого многообразия веселья Енот просто никак не мог. А чтобы не портить своё веселие  трудным выбором, решил  поесть. Но не сейчас, а потом, когда надоест думать и захочется действовать.

Главное в процессе действий было именно желание. В то время как думать можно было и без него, легко скользя по волнам мыслей  и чувств, их сопровождавших.


с228.17 .
 
Село наше, значит, Енотово. Живёт там один лишь Енот.
Не сельский он житель, чего таить? Всё Выселками зовёт.

И вот, на Енотовых Выселках, которые несело,
Однажды вдруг повезло ему, когда всем  не повезло.

Пришла пандемия ужасная, туда, где толпой живут.
И  стало ясно прекрасно всем, что Выселки всех уже ждут.

Но Выселки лишь Енотовы, туда пускает Енот!
И за посещение Выселок он много печенек берёт!

И пусть несело здесь случилось. Случается разное вдруг.
На Выселках всё  получилось!  А сёл много разных вокруг...



м228.11.
 
Диктатор взял с собой Маняшу, Егорку, Отто и ещё с десяток рекомендованных Персиком боевых командиров из Детсадовских и переместился с ними в Находку. В ресторане «Находка» они все вместе попили мятного чая с мёдиками и вышли на Площадь. Вернее, вышли сразу в Порт, огромный по площади. Огромные открытые и под крышами складские площадки произведи на медвежат большое впечатление.  Мурзилки много что успели понаделать в своей Находке.   На площадке у входа в ресторан разноцветными камешками было вымощено: «Находка – находка для мурзилок!». Что имели ввиду мурзилки, выкладывая эту надпись, оставалось загадкой. Но все напряжённо об этом думали.


с588.222.27.
 
17.
Осенью гуляет киска
По листве шуршит она.
Главное, что в доме миска
Кормом до краёв полна.




п228.7.
 
Есть мнение, что «от скуки на все руки».  Может быть это и так, но от скуки, по моему мнению,  ничто не спасает. Особенно не помогают развлечения. Потому что развлечения от скуки очень быстро надоедают.

А вот труд, преодоление различных трудностей,  позволяет   не скучать никогда.  Надо просто находить для себя трудности и их преодолевать. Дел будет много, очень много. И мыслей тоже, потому что каждая отдельная трудность - это вызов для тебя. А ответ на этот вызов требует  мужества, наглости и силы. Преодоление трудности – это действие, творческий процесс.

с948.228.3.
 
Бывает всё не так, пусть обещали мне,
И я обманут снова как мужик,
Я крепок, но зависимый от женщин я,
Об этом говорю всем напрямик!

Мне кисы ещё очень нравятся,
Побольше женщин, может быть, порой.
Ведь кошечка всегда красавица,
У женщин часто  вид весь не такой…

А кошка очень леди, очень нежная,
И может помяукать за еду.
Она добра ко мне, та доброта безбрежная,
И я к ней жить в её дом не пойду.

Была мне женщина с рождения обещана,
И, в общем-то, обыденный мужик,
Но стал зависим  нынче не от женщин я -
От кошек. К ним уже привык…


ф228.6.5.
 

       Через несколько дней, уладив все свои дела в родном мире, я появилась в Радошше, обвешанная сумками и рюкзаками.
      - Фу-у-у-у, - облегчённо сказала я, скинув с себя  этот груз.
      - Что притащила? - поинтересовался тут же подскочивший ко мне Славик. - Вкусняшечки есть?
       - Есть-есть, - улыбнулась я, наблюдая, как беспардонный круль шарит по сумкам, в поисках сладкой добычи.
       - Я смотрю, ты основательно подготовилась, - сказал, подошедший нам Парамур. - Кто всё это тащить-то будет?
       - Как это кто? Мы.
       - Ты обалдела? - уставился на меня  своими огромными глазищами Славик. - Мы тебе не пушняки какие-то. На нас возить вещи нельзя!
       И он строго погрозил мне липким чёрным пальчиком, по которому стекала тягучая капля сгущённого молока.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии