Чтение книг 19 августа 2023

м589. 179. 10. 
 
Просто Енот читал чужие книги только по рекомендации уважаемых им Личностей. Чужими  для Енота были книги неизвестных ему авторов. Ещё Енот никогда не читал книги многих уже  ему известных авторов. Потому что ему было их противно читать. Миры,  созданные этими противными авторами, категорически не нравились Еноту, и он не хотел участвовать в их распространении и развитии.
 
Просто Енот был всегда очень своевольным и  совершал поступки только согласно своей собственной воли. А читать или не читать книгу – это волен выбирать каждый для себя сам. Даже если кто-то требует и заставляет прочитать какую-то книгу, то не обязательно читать саму книгу, погружаться в её мир. Можно просто изучить  критику от  прочитавших уже книгу товарищей. Потому что отказывать некоторым Личностям в прочтении тех или иных книг не всегда прилично и хорошо. Если тебя об этом просят те, кого ты уважаешь, то надо ознакомиться! Вдруг ты узнаешь что-нибудь полезное?
 



с229.18 .
 
Типа Бродский, тля, поэт!
Нет, сейчас поэтов нет.
Есть стихов сейчас писаки,
Твари, что-то вроде «Псаки».

Что-то там себе несут,
Даже сами не поймут!
Понимать сейчас не надо –
Развлекайся до упада.

Ну, а если упадёшь,
Что-нибудь внизу найдёшь!
На потребу, для живота.
Нынче нет поэтов, вота!

Кто, поэт кто, не поэт?
Точного ответа нет.
А когда закопан будет –
То история рассудит.

Если Русская земля,
Значит, он поэт! Не тля.
Для земли своей он жил,
И себя в неё вложил.



ф229.7.6.
 
       Проснувшись, я лежала, не торопясь открывать глаза. Люблю, когда уже не сон, но ещё не явь. Можно грезить, мечтать, думать... Мысли текут свободно... Ничего не мешает вспомнить то, что снилось, ещё раз пережить все ощущения. Сон. А что же мне снилось? Я плавала в море. Вокруг меня были мои соплеменники. Мы ныряли глубоко-глубоко, выпрыгивали на поверхность, обдавая друг друга сверкающими на Солнце брызгами. Плыли наперегонки. О! Как же это было весело. Счастье накрыло меня - я была среди своих. Я была русалкой. Русалкой?!

с589.223.28.
 
Есть чеширские коты,
Хуже нету сволоты.
Пропадают, исчезают,
Непонятность оставляют.

Есть иной кошачий род
В Волнограде он живёт.
Кот прекрасней во сто крат,
Если кот тот Волноград.

В Волноград добраться просто
Надо посетить лишь остров,
Что меняет всех подряд
Этот остров Волноград!

Чтобы был я вечно рад,
Я уехал в Волноград!
Волноград во мне живёт –
Сам я Волноградский кот…


п229.8.
 
«В последнее время так хочется
своими руками делать...
Деревяшечки попилить, ошкурить,
 заморить... Хотя у меня в школе
даже уроков труда не было!!»
Гера Паршин  ММФ НГУ

Почему-то очень сильно захотелось попилить деревяшечки, в 7-00 встать и попилить! А если серьёзно, то уже давно, всё что хочу  делать своими руками, то и делаю. Рано или поздно, задуманное воплощается в реалии. Потому что пока жив человек, он может действовать без каких-то ограничений.
 
Но так было  не всегда.  Я лично почему-то вообразил, лет эдак в  10-11, что я не желаю строгать деревяшки, ненавижу пилить железки. А хочу заниматься  на трудах в группе девочек. Потому что  готовить и шить очень полезно в жизни, а пилить деревяшки бессмысленно. Решил – сделал! Потому что, на самом деле,  не существовало для этого препятствий. Мне на уроках домоводства очень понравилось. А вот по поводу деревяшек я себя тогда сам ограничил  - не пилил их вообще, принципиально.

м229.1.
 
- Это как так? –Забыв про субординацию, спросил один очень старый медведь Воевода из каких-то очень дальних сибирских лесов.- Она же медвежонок первого года жизни. Малая ещё совсем.
- Так. И пока я Диктатор, Главнокомандующей будет Маняша! Фрол назначается её Советником. А генеральный Штаб возглавляет  теперь медвежонок Отто, медвежонок-третьегодок, если кто не знает. Всем ему помогать, опытом делиться! Спланировал  успешную операцию и захватили Красную Площадь, вот такой этот медвежонок! А некоторые планировали, планировали, да и потом в зелёнке мостовые мостили. Ура Начальнику Генерального штаба Медвежьих Земель Отто!
- У-ррр-а, у-ррр-а, у-ррр-а! Уже привычно и грозно раздалось ответ.
-Про Персика только скажу одно, скромно скажу. Он – мой выкормышь!   Не мышь! А  настоящий боевой медведь, хоть и мелкий. Я его к прошлой зиме откормил, в спячку загнал. А то бы мог погибнуть от холода и голода.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии