Где-то на другой улице

 Как-то раз, как это бывает обычно в утренний день, я варил кофе и ждал окончания дня. Я был одинок, но женат на нелюбимой работе, был загружен процессом бытия и не хотел чтобы это заканчивалось. Я деградировал и старался не обращать на это внимание. Полностью погружен в бассейн мыслей про "создание узоров на ковры" и наслаждался всеми нашими продажами нашей компании. Да. Чёртово странная работа вышивать узоры на коврах. Дизайнер ковров, мастер вышивок на ковры, "О, взгляните на эти чудесные ковры", любимчик домохозяек, разнорабочий на склад ковров. Когда придёт время я свалю на все четыре стороны. Но оно не торопилось... и я не торопился. Размеренный уклад жизни всё за меня решил. Всё за меня обдумал. Когда-то я хотел стать врачом, юристом или моделью фотостудии. Почему бы и нет? Но никак не вышивателем, так скажем - ковров. Что я сделал такого чтоб ковры меня полюбили, а женщина, которую я любил, нет? Отлично. Ничего. Угадали. Сюда привела меня судьба. Или так скажем - мама, которая любила походы на базар. "О, посмотри сынок, какие чудные ковры! О, прекрасные узоры". И всё это с возгласом "О". Я люблю одну женщину. Её звали Клара. Она отобрала у меня кораллы и уехала с бизнесменом на один из курортов Тайланда.

Я расстроился, но спросил: "Что?". Вот так и продолжалась моя жизнь.


Рецензии