500 дней стыда. День третий
Сегодня мы осматривали громадный по площади двор хозяина, примерный план которого я прилагаю на этой странице. Показывал и говорил, в основном, хозяин. Я с удивлением узнала, что на усадьбе живут целых две бригады людей: парни и девушки примерно моего возраста. Живут они в двух домах – в мужском и в женском общежитиях. Вот что я услышала от своего мужа:
- У меня большое хозяйство. Все молодые люди, которые помогают мне, выпускники детских домов. У меня есть место для них, и я не могу пройти мимо. Они выращивают розы, фрукты, овощи на огородах, убирают всю усадьбу. В благодарность за это я даю им жильё, еду, одежду, карманные деньги, организовываю небольшие развлечения.
- А эти девушки и парни встречаются, влюбляются? Как у них с личной жизнью?
- Мужчины в женский дом не заходят, я не позволяю. Парочки встречаются в саду. Могут даже пожениться, я им этого не запрещаю. Но у меня с каждым из этих людей договор на полтора года. Уйти раньше они не могут. Я щедр, но строг. Заканчивается договор – и они строят свою жизнь, как хотят.
- Понятно. Всё-таки ты молодец, что так заботишься о людях. Ты невероятно добр.
На усадьбе цвела густая сирень, стояло множество скамеек, был огромный крытый бассейн, а рядом открытый. В саду белели статуи обнаженных мужчин и женщин – наверное, это были античные боги и герои. Повсюду было очень уютно.
Вечером после ужина хозяин снова пригласил меня в комнату для бесед:
- Поднимись в комнату, где мы проводим разговоры. Когда я зайду, будь уже на своём месте.
Я кивнула и поняла, что уже не боялась этого «своего места».
- Да, ещё, - добавил хозяин, - надень ночную рубашку. Бельё надевать не нужно.
Я смутилась. Подумала, что у нас в этой комнате наконец-то произойдёт первое занятие любовью. Надела на голое тело новую ночную рубашку, зашла в комнату с табуретом-троном и встала на него. Что ж, я должна выполнять причуды законного мужа.
Через две минуты вошёл хозяин и уселся в кресло напротив меня:
- Подними рубашку.
Я приподняла ночную рубашку до уровня мини-юбки.
- Выше, - скомандовал муж.
- Но я без белья, я не могу так…
- Сможешь, принцесса. Выше!
Я, краснея, подняла её к животу, показывая хозяину юную поросль внизу.
- Когда у тебя начали расти волосы на лобке? – спросил он.
- Я не знаю, - ответила я, чуть не плача от стыда, - лет с четырнадцати, но можно мне опустить?
- Держи рубашку у пупка. Я научу тебя отвечать своему хозяину, а не задавать вопросы. И сколько же раз за эти годы ты побрила эти свои чёрные кудри?
- Я… ни разу. Мы не брили там. Я же росла в детском доме. Как и чем там брить?
- Они у тебя скоро из трусов будут вылезать. К завтрашнему дню даю тебе задание. Выщипи всё пинцетом с краёв, чтобы остался ровный треугольник. После этого возьмёшь ножницы и подстрижёшь его. Выщипанные и срезанные волосы не выбросишь, а принесёшь их мне сюда в качестве отчёта. На блюдечке с любого цвета каёмочкой. Тебе уже 18. Ты взрослая и должна следить за собой. Завтра покажешь мне свою подстриженную мочалку. Поняла?
- Поняла, хозяин.
- Давай полный ответ!
- Я поняла, что мне нужно к завтрашнему дню подстричь и выщипать волосы на лобке, хозяин.
- А потом?
- А потом показать вам свой подстриженный лобок и выщипанные волосы, хозяин. И срезанные показать.
- Ты начинаешь исправляться. Опускай рубашку и иди. Довольно рисоваться - беги занимайся своими срамными кудряшками.
Я соскочила с табурета и быстро выбежала из комнаты. Стыд застилал мои глаза и жёг моё лицо. Я не могла понять: неужели всех замужних девушек ждут такие испытания или они выпали только на мою непростую долю?
Свидетельство о публикации №223031501726