Мое высокое белое знамя

С именем Господа Милостивого, Милосердного


"Летят со скоростью мгновенной
часы и дни.               
В холодной, сумрачной Вселенной
мы не одни.

Среди покровов ночи чёрной
и немоты
кромешной пропасти бездонной
есть я и ты.

Кто не лукавил пред богами,
тот будет свят.
Ты видишь - ангелы за нами
с небес глядят.

Мир удивителен и странен.
Зажжём свечу.
Возьмёмся за руки и встанем
плечо к плечу.

И прозвучат благие вести.
Отступит мрак.               
Отныне и всегда мы вместе.
Да будет так!"
(Летят со скоростью мгновенной. А. И-н)
--------------

Кто управляет душою нетленной
И каждым летящим мгновением?
Аллах - Создатель огромной вселенной,
Он шлет рабам Откровения.

В этой вселенной мы не одни
И мы никем не забытые,
Аллах нам дарует новые дни,
К Нему обращаем молитвы мы.

Мы не в ужасной бездне, кромешной,               
Но мы в колыбели-обители,
Мы гости ее смертные, грешные,
Себя мы грехами обидели.

Не буду лукавить, подобно шайтану,
Молитва - мое очищение,
Свой жаждущий взор обращу я к Корану,
Ведь в Богу моё возвращение.

Я в сердце храню мое яркое пламя,
Оно рассекает и тьму, и грозу,
И веру - высокое белое знамя
Я с Божией истиной смело несу.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА


Рецензии