Любовь и гендер

Каким бы писателем стать? Лучше всего, понятно, классическим. Видимо, не судьба. Но можно — современным. Главное найти интересную тему.

Я бы все равно писал о вечном. Но - в современном контексте. Для первого рассказа взял бы тему любви… Любовь! Конечно, и до меня были люди, которые о ней писали. Это верно.

Тогда… О любви и гендере!

Скажем, в современном мегаполисе живет человек. У него современные родители, свободные от каких либо гендерных предрассудков. Он заканчивает современный садик, школу, идет в институт. Сначала на первый курс, а потом, уже не знаю. На второй. Исполняется 21 год...

В этот момент увертюра заканчивается, и начнется завязка сюжета.

Как то раз весной, человек встречает такого же как он, молодого и современного. Они вместе ездят по велодорожкам в чудесной урбанистической картине будущего. Держатся за руки. Разлука даже на один час им невыносима.  Что и говорить! Жить друг без друга не могут. Они уже достаточно взрослые, и родители дают им больше денег. Они уже могут подумать над тем, чтобы снимать одну квартиру на двоих. Мыслят всю жизнь прожить вместе!

Но перед тем, как пойти на такой важный шаг, решают все-таки узнать, а какого они гендера? Кто они на планете этой? С одной стороны, вроде нет никакой разницы, и раньше этот вопрос их вообще не волновал. А с другой, мало ли что? Все таки жизнь совместная, серьезный шаг. И они идут к знающему человеку.

Я еще не решил, буду ли я писателем трагическим, или мне предстоит работать в легком жанре. Это пока не ясно. Начнем с трагедии.

Итак, в процессе определения гендера вскрывается правда, которая становится для любящих сердец роковой. 

Чей то дьявольский замысел мужчиной и женщиной сотворил их.

Любовь вспыхнувшая между молодыми людьми ударяется в глухую стену… Мужчина и женщина…

Как же так? Еще недавно они хотели жить вместе и ходили взявшись за руки, а теперь выясняется, что у них ничего общего! Более того, предки одного, правда, только по мужской линии, гнобили и мучали предков другого. Правда только по линии женской. Это можно было бы и пережить. Тоже мне, Мантекки и Копулети. Но чудовищность ситуации заключается в том, что теперь, один из них, сотворенный мужчиной, будет вести преступно праздный образ жизни, порхать с работы на работу… Бары, рестораны, карьера.

А второму предначертано роком горе материнства. Этот второй — будет женщиной. Навсегда. Эта кажущаяся бесконечной беременность, затем болезненные роды под стеклянным потолком. Это не минуты! Это все длится и длится! А затем появившийся на свет ребенок вытягивает прямо из тела все соки. Ужас материнства длится годами, иногда повторяясь.

Кто то в паре должен пожертвовать всем. Карьерой, успехом, даже собственной внешностью! Но — кто?  Кому выпадут муки материнства?

Но молодые люди не хотят бросать этот страшный  жребий. Они влюблены! Они понимают, что жить друг без друга не могут, но и мысль о том, что они совсем разные, что они не равны, сжигает их сердца изнутри. Им даже не важно, кто из них будет мужчиной, а кто — женщиной. Они выше этого. Важно, что горе материнства не может быть на всех одно. В равных долях. Кому-то достанется этого горя больше! Кому то придется быть родителем номер 1!   

Казалось бы, простая жизненная ситуация, два человека любят друг друга. И все могло бы быть хорошо! Но вдруг у них под ногами раскрывается пропасть. Гендерная пропасть. В молодости! В самом расцвете сил! 

Они решают сесть в машину и на горной дороге направить ее в скалу. Ведь смерть уравнивает всех! В смерти нет не то что мужчины и женщины! В смерти нет ни эллина ни иудея! Хотя, последнее мне не кажется так уж очевидным.

Вот такой задумал сюжет для рассказа. Мне кажется путь выбран верно. С одной стороны — о вечном. О любви. С другой стороны, на злобу дня. С третьей, так о любви еще никто не писал. Свежо, современно. Да, конечно, людей жалко. Им бы жить и жить. Но если надумаю быть писателем легкого жанра, то может быть направлю сюжет в какую-нибудь другую сторону.


Рецензии