Намерение на Новый Мир

Мир не останется прежним
Я своим разумом сильным
Строю его как конструктор
Из качеств своих позитивных.

А качества гнева и силы
В том Мире не лишними
Будут
Сколько Имён у Аллаха
И все на Благо послужат

Тем, кто продолжит
Бесчинство
Голову сложит на плахе
Тот, кто в гордыни погряз
Слово последнее скажет

Знамя Ислама поставим
Мы вместо тряпки со звёздами
Время старых богов
Станет не больше,чем
Грёзами

Но не Ислама фанатиков
А Эртугрула, Османа
Там где горшечники
Суфии
Истину варят в казанах

Мир тот начнется с
Ашрама
Тот что в финляндской
Сторонке
Там где безумец саньясси
Скажет Последнее слово

Быть частью Нового
Мира
Или исчезнуть со старым
Выбора нет если честно.
Дело осталось за малым

Слову предшествует Мысль
Мысли предшествует Сила
Силою правила Воля
У Одинокого Бога

Он не на облаке
В Небе
Он не в иконе и чуре
Он не в храме из камня
Сила в Природе повсюду

Пять элементов священных
И ураганы и вирус
Все в моем воинстве
Верном
Армии вовсе не нужны

И не нужны генералы
И не нужны президенты
Пусть рептилоиды правят
Древние стражи на службе

Правят вампиры,
Масоны
И глобалисты со
Швабом
Все подчиняются
Воле
Мысли
И слову
Монарха

Мне не нужны
Миллиарды
Тысяча долларов в день
Все будет так как
Скажу я
Если мне будет не лень

Сами склонят предо
Мною
Все короли свои
Выи
Златом меня не подкупишь,
Груди красавиц не нужны

Славы мирской
Не желаю
Рая не нужно
На небе.

Рай на земле
Скоро будет
Так создаётся
Намерение

Я запустил свою
Мысль
Волю направил
И Силу
Можно пойти
Покурить
И этот сайт
Мне покинуть...


Рецензии