Жаркая полемика с некоторыми критиками о моей проз

Здесь я начну приводить неслабые баталии, разгоревшиеся
вокруг некоторых моих текстов, и эти баталии выливаются
потом в отдельные прозаические произведения.
Кстати, одна участница так и посоветовала мне.

И это мне показалось гораздо интереснее, чем липко-медовые
хвалебные дифирамбы в адрес некоторых моих рассказов. Хотя
и в батл-случаях многое начиналось с "медовостей", но потом
маски оказывались сброшены. И за этим мне лично интересно
наблюдать - как человек "преображается".

Лицемеры не где-то там - вдалеке или наверху. Они вокруг
нас. И не только лицемеры, но и недалёкие хабалки, туповатые
и малообразованные "кухарки", решившие управлять если не
государством, то хотя бы близлежащим пространством.
Видимо, им скучно командовать только на своей кухне.

Попадают в поле внимания и другие психопатки, абьюзерки и
скандалистки, коллекция которых у меня пополняется, их
изучают мои соратники по работе: психологи, психиатры
(один из них кандидат наук),  психоанилитички,
для которых тема женской агрессии сейчас актуальна.

И что самое примечательное - агрессии, даже виртуальной
(вроде бы безопасной) менее подвержены мужики, потому что
они знают, что если будут слишком борзеть, получать в морду.
А женщин бить как бы не положено, хотя при этом они требуют
равноправия, но при каждом удобном случае - лапки вверх,
"яжеженщина", и начинается поросячий визг, будто её режут.

Есть, конечно, очень много нормальных и адекватных женщин,
они у меня в друзьях, с ними очень хорошие отношения, но я
сейчас говорю лишь о той части полуадекватных мадамок,
которые не имеют права называться Женщинами.

"А я подумала поначалу, что вы - добрый", - сказала одна
критикантша.
Да мало ли что вы подумали, навязывая мне свои "думы" и
модель поведения, я отнюдь не ваш вассал или муж, ребёнок,
я всякий, к кому добрый, а к кому строгий и даже жёсткий.
Но всегда стараюсь соблюдать справедливость.
 
Человек превыше всяких гусениц, которые вдруг становятся
предметом "защиты" и сравнивания, тем более ребёнка: а
если тебя так раздавить? И это тоже якобы "женщины",
втягивающие в разборки на свою сторону и директора школы,
и капитана первого ранга в отставке в Германии, и бывшего
лётчика, который никак не навоевался, не был в плену и не
мемекал что-то получленораздельное, как телок.

Позже я начну публикацию этой жаркой полемики, а пока готовлю
материалы, удаляю то, что мало интересно. В общем, работаю
с черновиками.

И всем нормальным, адекватным моим собеседникам понятно, о
ком именно я веду речь.


Рецензии
Вас критиковать нельзя? Вы же - себя гением считаете.
А что тут на любительском сайте забыли?

Александра Вежливая   08.05.2023 21:02     Заявить о нарушении
Что-то вы никакая не Вежливая...))
Вас какая муха укусила?
Кто-то обидел?

А конкретно о "критике" что хотели
сказать? Что покритиковать?

Егавар Митас   08.05.2023 23:33   Заявить о нарушении
И что вам за дело, что и где я забыл?
Вы меня со своим мужем не перепутали?

Мне по своей журналистской деятельности
в какие только клоаки не приходилось
спускаться, чтобы собирать материал.

А здесь довольно много приличных людей,
есть и кандидаты наук, директора школ
и предприятий. Они тоже что-то "забыли"?

Вы валерьянки-то попейте.
Для пущей вежливости.

Егавар Митас   08.05.2023 23:48   Заявить о нарушении
Большое спасибо!
-------------
К торжественному маршу! По-батальонно! На одного линейного дистанции. Первый батальон - прямо, остальные - напра-во! На пле-чо! Равнение направо! Шагом марш! Оркестр! Прощание славянки!
Видео:
http://youtu.be/6g71Pt1xTf8

Александра Вежливая   09.05.2023 07:37   Заявить о нарушении