Новый ЧудоМир

Сего дня, 15 марта, как выяснилось (а я и не знал!) - День Добрых Дел. Что же, в таком случае поспешу с развитием своего Доброго Дела. И именно сегодня сделаю ещё один шаг на пути его реализации. Опубликую очередной материал, в котором будет структурирована и дополнена информация и о Чуде Света, и об Игре в Жизнь, и о РыБабочках, и о кое-чём ещё... Это будет публикация "Новый ЧудоМир", а за ней последует краткая инструкция для взрослых - как играть? Пусть эта инструкция называется "Правила Игры". В ней всё будет упрощено, для быстрого понимания, нужно ли это лично для вас? И если нужно, то в какой последовательности действовать, что делать и для чего? Ну что же, перейдём к нашему Новому ЧудоМиру. В этой публикации будет много новых слов, имён-названий - так надо. Кто придумал? - Я придумал. Ведь в начале было слово. Напомню, что эта публикация - продолжение и неотъемлемая часть первых двух, а также последующей инструкции с правилами Игры. Так что, для интересующихся, напоминаю и о них, о предыдущих публикациях. Вот они:

Рождение Чуда Света http://proza.ru/2023/03/08/1861
Игра в Жизнь http://proza.ru/2023/03/12/2023

Итак, Новый ЧудоМир. Или просто Новый Мир. Построить концепцию в виде Игры (в Жизнь), из 10 последовательных уровней, вдохновил фильм "Главный герой" (Free Guy, в оригинале), где действие происходит  в игре "Free City". И главная героиня фильма в итоге отказалась от судов за авторские права и погони за прибылью от игры в обмен на развитие созданной ею жизнью. Так что это похоже и на концепцию Нового Мира - не ради получения прибыли от продажи чего-либо, но ради детских увлечений и развлечений, которые вполне себе могут перерасти в развлечебные (как я это назвал) программы. Развлечебные - и развлекательные, и лечебные. Поэтому этот Новый Мир на английском может звучать как Free World. И бесплатный (= некоммерческий) , и свободный (от старого груза и проблем, к примеру). Ведь всё это FREE. И в этой статье я дополню описание уровней игры, дам им дополнительные названия, основанные на игре слов. Ах, игра, опять игра... Всюду - игры! А почему ЧудоМир - слитно? В отличие, например, от того же Чуда Света? Потому что он же - Новый Мир (здесь - раздельно), а ЧудоМир - практически его имя, как, к примеру, Владимир. Владимир - владеющий миром, ЧудоМир - Мир Чудес, а также Сказок, Мультфильмов, Фантазий, Мечтаний, Развлечений и прочая, и прочая... Так что же его уровни? Ступени к его Вершинам. Вехи на его Путях-Дорогах... Вот они, с дополнительными пояснениями и новыми игроИменами:

0. Крокозябра.
Нулевой уровень Игры в Жизнь. Level 0.
Just beginned. In the beginning.

Этот уровень нулевой потому, что его может и не быть. Это  - начало Великой Небесной Фантастической Эволюции. И любой ребёнок может предвосхитить своими "каракулями" все дальнейшие формы жизни. А если не захочет (а вернее не сможет), то следует начать с первого уровня Игры, как и положено во всех играх.

1. Рисунки - РасКраски.
Первый уровень Игры в Жизнь. Level 1.
Pic-Papered. Imaged. Картинно-рисунчатый. Вообразимый.

Вот с чего всё начнётся! И начинается. С рисунков и раскрасок, на самой обыкновенной бумаге. Но как же интересно будет увидеть, как простые рисунки превращаются в более развитые эволюционные формы детского творчества и даже... оживают! В этом - главное отличие этих рисунков-раскрасок, как неотъемлемой части "Игры в Жизнь" от раскрасок обыкновенных. Раскрасил - и забыл. Отложил в сторону. Пошёл дальше. Занялся другими делами.  Нет! Только не в Новом Мире! В нашем случае - всенепременно продолжил! И это будет увлекательно, интересно, поучительно и занимательно. Обещаю.

2. Фишки - Fish'ки. + My'кубики.
Второй уровень Игры в Жизнь. Level 2.
Ply-Volumed. Wood'n'Рly. Wood'n"Play. Фанеробъёмный. Древоигристый.

Прежде чем переходить к полноценным 3D-персонажам, можно просто слегка увеличить объем рисунка на бумаге. И да поможет нам фанера и деревянные кубики. Они могут быть в дальнейшем сложены в артфон, который станет для них домом - Игрушечницей. Начинать надо - с простого. К тому же на таких фишках-плашках (fish'ки - помним о рыбабочках) и моих новых кубиках (my'кубики - мои кубики, а что?-я придумал!) можно рисовать не только красками и карандашами но и... огнём, светом, нитями, гвоздями, мелом... да мало ли чем! Это совершенно отдельная история - история Артфона, с которой я познакомлю вас позже. Ибо видов рисования в в Артфоне - более 30, самых разнообразных, а в некоторых случаях невиданных и невообразимых. На то он и Артфон - Чудо Света!

3. Артфон - Чудо Света.
Третий уровень Игры в Жизнь. Level 3.
Cuboarded. Artphoned. Кубодощитный. Артфоновый.

Вот он, главный Сказочный Куб. Кубик ЧелЛа. Чел(ЧелЛ) - Человек Летающий (Homo sapiens volans) Это же я! Да, именно в нём, в этом ЧудоКубе, во всей своей красе проявится Чудосветое Искусство Деревьев. WonderLight & Artree. Вернее, не само проявится, а проявите его вы - дети и их родители, учителя и воспитатели. Имён у Артфона, как я писал в предыдущих публикациях - великое множество. Однако всё зависит от модели и её назначения. В данном случае - это будет простой обыкновенный Художественный Артфон. Но если поселить в нём Свет, даже на этом уровне Игры - это уже будет и Волшебный Цветной Фонарь, и Маяк-Луч, и... Впрочем, вы же уже прекрасно знаете, что его второе имя - Чудо Света. Поэтому - да будет Свет! Сказал поэт.

4. Домик для Жизни - 4Life (Four Life & for Life).
Четвёртый уровень Игры в Жизнь. Level 4.
Wonderglassed, through'n'sun. Зазеркальный. Through-the-Wood'n'Glassed. Стеклодревесный.
Художественная СтеклоДревесная Промышленность России. Wood'd'Glass.

Да, именно Худ'СтеклоДревПром России и породил все эти новые формы Домов для Жизни. Знаете, я тебя породил - я тебя и разовью! Буду развивать. Их уже запроектировано такое великое множество, что не хватит никакого места, чтобы их описать в рамках одной публикации. Поэтому перечислю кратко эти формы здесь, в виде небольшого списка:

Звёздный Артфон. Игрушечница. Чудо Света.
Космузейный Кораблёт. Окно в НебоМорье.
Странафантазийная Аквартина. Фитубаквариум.
МногосЦветное Маячное Чудо Света.

И вот, к Древесному ЭкзоСкелету (наружной оболочке) добавлена внутренняя конструкция из Стекла. Волшебного Стекла. А у нас  - всё волшебное!  И получился - Мир за Стеклом. Волшебная Страна-Фантазия, Зазеркалье. Помните, Alice through the Looking Glass? Алиса в Зазеркалье. А в нашем Зазеркалье - всё ещё чудосветней и чудоковатей! А сколько Жизней смогут жить в этих Домиках для Жизни! В зависимости от модели. Цветы и растения - в кашпо. Бабочки (и другие насекомые, членистоногие и брюхоногие) - в инсектариуме. Рыбки (и другие гидробионты) - в аквариуме. Грызуны - в своих домиках-норках. Птицы - в скворечниках-синичниках (и попугаечниках-амадинниках). Но и это ещё не всё. Но сейчас - всё. А то мозги закипят!

5. Сама жизнь - Живое.
Пятый уровень Игры в Жизнь. Level 5.
Up-Lifed. (Для сравнения: upgraded - 2.0) Lifefriended (Life + new friend). Оживлённый. Жизнедружный.

КосмоЗоо. КосмоСад. иЗооиСад. ИЗооСад. Bio'n'Art.
Неживое - в Живое. Спящее - в Пробудившееся.

Вот старые-добрые имена-названия и новые-преновые лозунги и девизы. Жизнь в нашей Игре - пробуждается, возрождается, воскресает. И даже переходит из одной формы в другую. Лучший пример тому - бабочки, они - одни из самых главных в Игре. И рыбки - потому что Рыбабочки. Новые Волшебные Друзья детей прекрасно будут жить в Новом Мире где угодно. Хоть на столе ребёнка увлекающегося, хоть на прикроватной тумбочке ребёнка болеющего. А загадывать желания можно будет и новым приОконным Друзьям - сЦветикам-МногосЦветикам. Которые будут исполнять желания в проекте "Дети-Цветы". Даже инопланетные формы на основе кремния и особенно SiO2 - и те могут ожить. В самоЦветных Деревьях Чудес, например. Но не будем забегать вперёд - скоро вы всё узнаете сами и увидите собственными глазами.

6. 3D-Измерение.
Шестой уровень Игры в Жизнь. Level 6.
Your-Toyed. Toyed'n'Gamed. Об'игрушечный. Об'игровой.

А на шестой день (простите, уровень) он создал... Игрушки. В трёхмерном виде. И переход от 2D рисункам к 3D формам  - это только первый шаг к познанию тайны и четвёртого измерения - времени. И тогда у вас будет не просто артфон, а... Капсула Пространственно-Временного Континуума. Машина Времени deKolomna (помните Delorean?) А затем вам откроется и пятое измерение, и... Впрочем, вернёмся к игрушкам. Их - целое море. Или небо? Всё Сказочное НебоМорье. И сейчас оно стремительно приближается к Земле. Вместе со всеми чудопланетными обитателями КосмоЗоо - и крылоруками, и рыбабочками, и бестикрылами, и мультеррианцами, и прочая, и прочая... У каждого счастливого обладателя Жизни, этой Чудопланетной Жизни - обязательно появится и такое трёхмерное чудо. Чудо инженерной мысли и 3D-принтера. В общем, играют - все! И играются.

7. Хорош-Show.
Седьмой уровень Игры в Жизнь.
ArtiSkilled (Artist + Skill). Actoraliened (Actor + Alien). Арт'искусный. Актёропланетный.

Мультиатр - Мультеатр. МультиТеатр - Небесный Синематограф  Mr.First'а. Сим-Симатограф первого Человека на Цветерре.
Мультиатральный Реквизит - ДревоСветоИнсталляция с Поляны Чудес.

Да, без выступлений, без шоу - всё скучно и пресно. Ведь с песней и жить веселее, не так ли? И к тому же, нам песня строит и жить помогает (с). Песня... песни... Тем более, Песни-Сказки сЦветерры, да и всех других обитаемых Планет и Миров нашей необъятной Космической Небесной Федерации. Песни-Сказки, Песни-Фильмы, Песни-Мультфильмы - видеоприветы детям Земли. Тем, кому плохо, грустно, одиноко. И особенно тем, кто болеет (в том числе тяжело). Так что, в нашей Игре - начнём с них, с видеоприветов. Поживём-увидим, что получится и тогда... Я приеду к вам в гости. И к вам, и к вам... и к вам! Да-да, именно к вам! И привезу с собой свои СветоИнсталляции. И оставлю их вам. Навечно Навсегда. И да воссияет и у вас Вечный Свет. И да не погаснет он никогда больше. Но это уже - десятый уровень Игры - Игры в Жизнь.

8. Взрослые-Дети.
Восьмой уровень Игры в Жизнь.
Ad-Greated (Adult, the Great). Adulted. (Для сравнения: upgraded -2.1)
Уровень, на котором дети могут на основе предыдущих уровней познакомиться с профессиями, которые и привели к рождению этого Нового Мира. ЧудоМира. Ведь эти все профессии, в том числе - мои! Да. Кто я такой? Кто Я такой!? -

Столяр? Ювелир?  Ювеляр-Столир! - Столирное и Ювелярное Искусство.
Резчик стекла? Зазеркальный СТеклорез! - Зазеркальных Дел Мастерство.
Электрик? Зажигатель Чуда Света! - Зажигательно Чудесные Светоработы.

9. Дети-Спасатели.
Девятый уровень Игры в Жизнь.
Life-saved. Life-savered. Жизнеспасённый. Жизнеспасательный.
Уровень, на котором играющие (прежде всего дети, ну и взрослые дети) могут сами кого-нибудь спасать.

Почему же дети в этой Игре могут быть самыми настоящими спасателями? Дети повторяют за взрослыми? Не совсем так. Дети САМИ как взрослые. Но не в смысле обретения взрослых знаний (см. Взрослые-Дети). А в том смысле, что методика с развлечебными программами должна стать и быть доступной для понимания и следования ей не только взрослыми (например, медицинскими клоунами) но даже и детьми, без определённых навыков. И тогда сами дети из спасаемых кем-то превратятся в спасающих кого-то. Пока больше не скажу - надо разрабатывать алгоритм для лёгкого повторения и чтобы детям это было интересно, ну и взрослым, которые заботятся о них/опекают их - родителям и/или работникам детских (в том числе лечебных) учреждений.

10. Вечный Свет.
Десятый уровень Игры в Жизнь.
Uniternalled. Univesalled'n'Eternalled. (Universe, Eternal) О'Вселенный. О'Вечный.
Уровень, на котором можно оставить после себя не наследство, но Наследие. И это сможет сделать даже ребёнок.

Не зря я давным-давно назвал Цветерру планетой не только Летающих Цветов - Бабочек (а с некоторых пор ещё и РыБабочек), но и планетой Вечного Света. Flighterra. (Butter)Flies + Flights + Lights + Terra. И вот, сложилось. И сконцентрировалось. Не только в Артфоне "Чудо Света", но и в ДревоСветной Инсталляции с Поляны Чудес, в главном Круглогоднем Дереве. Да, Новогоднее Дерево (New Year tree) преобразовано в Круглогоднее, ибо праздники в этой Игре - круглый год! В этом Древе Чудес - Свет всех Миров: и Звёздное Древесное Небо Винируса, планеты Деревьев Чудес; и Солнечная Корона Небесной Федерации, или Короны? - планеты Света (а не только сЦветерра); и Свет Маяка Милосердия (ах как долго мои разработки были маячнёй, но вот - на горизонте замаячили лучи Новой Зари); и Ветви Света самого СветаДрева; и О'Коломные сЦветы-ПолисЦветы; и Колыбели взЛетающих сЦветов; и самые обыкновенные Огни всех Деревьев Чудес, с их патронами (подайте патроны, волшебник Чудесный! - Ииии_СветоПатронум!); и ЧудоСветный ДетоГород (ударение ставьте-где-хотите) и... впрочем, хватит!

Да, здесь непосвящённому будет много непонятного и даже... Ну, понимаете,  все эти новые слова... Неподвластные иногда даже правилам правописания обоих языков. Впрочем, слишком долго всё это объяснять, я всего лишь хотел зафиксировать факт Рождения. Ведь портал Proza.ru - это тоже своеобразный РодДом. Дом, где рождаются новые слова. Ибо вначале было слово. Вот вам это слово! И не одно. А узнаете меня - по делам. Ибо за словом последует дело. А за словами - дела. Так что мне пора закругляться. И работать.

Ой, забыл. В конце. Объявление. Меняю: Зло - на Добро. Плохое - на Хорошее. Больное - на Здоровое.

Ну, вы мне - Зло, Плохое и Больное, а я вам - Добро, Хорошее и Здроовое. Если кто не понял. Ведь я  - владелец пункта Приёма Злолома. Директор Плохоесжигающего Завода. Руководитель Больноеперерабатывающего Предприятия. Да, у нас, на Цветерре, тоже есть всякие Производства. Тоже работать приходится. Как и на Земле. Поэтому, повторюсь: извините, но мне надо работать!
 
Но я не прощаюсь, а говорю вам до свидания и до новых встреч!

Ваш ЧеЛ, Человек Летающий


Рецензии