38. Преодоление. Из книги о Веронике

38. ПРЕОДОЛЕНИЕ

Однажды Веронике пришла одна мысль: всё к чему у неё проявляется интерес - все эти фантомы уже существуют и они в различных измерениях. Здесь же в своём образе, осознаваемом ею, она только немножко проявляет их суть - можно сказать собирательный образ. Немного танцует, значит там в том измерении в другом Великая танцовщица. Если она немного рисует, то там в другом измерении она же Великий живописец. Если она здесь учитель, то там она Великий гуру. Если здесь она пишет книги и пока ещё неизвестна, то там она давным-давно известный писатель. Получается, что делая здесь различные проявления способностей в различных областях, всё, как круги на воде идёт информационно в другие поля и цивилизации и там все её проявления достигают совершенства. Это же имеет и обратный процесс, обратное устремление. Все те фантомы, которые там являются великими направляют свои таланты и способности, вселяя в неё и она пытается своей многозадачностью проявить их здесь в этом теле, в этом аватаре.

В пространстве матрицы, в которую попала Вероника существует 52 ячейки, как при делении клетки. Она же - это многомерная, многозадачная и многозагадочная личность с различными аватарами - фантомами.

Так вот, сегодня один  из них испытывал некоторые затруднения.
Ей, Веронике, пришлось карабкаться в полном смысле слова по отвесной скале. Обо всём по порядку...

Она очутилась в одной деревне, где было какое-то сборище народа. То ли день рождения,  то ли уход-переход в мир иной. Столы и застолье, гости и родные, знакомые и незнакомые лица вокруг. Среди них чётко Вероника запомнила одну родственницу, которая научила её в юности разделывать селёдку. Звали её Эльза. Она была не из робкого десятка. Если надо, могла и в три этажа запустить, но всё это у неё выходило легко и как бы в шуточку.

Что можно и легко одним, другим - не подходить. Например, с детства Верника никогда не употребляла низкочастотных слов  и это так запечаталось у неё, что даже, если кто-то ругнулся, она могла не расслышать или не услышать совсем.

Когда же Эльза произносила словечки направо и налево, все хохотали и даже Вероника улыбалась. К чему всё это? Дело в том, что однажды Вероника всё таки попробовала и результат не заставил долго ждать, вернувшись к ней, преобразовавшись в недомогание и нанеся вред её телу.

Осознав это, Вероника продолжила соблюдать экологию своей речи. Не по её нутру это оказалось.

Так вот вернёмся к той тусовке. Вероника осмотрелась и заметила, что взгляды людей были стеклянными. Смотрят и будто в никуда. Роботы, не роботы. Линейные, не линейные. Что с ними?

Вероника поняла, что нужно делать ноги. Но как только она это решила, народ её обступил, да ещё в плотную.
Надо отсюда выбираться, подумала Вероника.

Только она подумала, сразу материализовалась машина и в ней был водитель. Привлекательный на вид мужчина средних лет. Он почему - то проехал мимо. Вероника вышла из толпы ощутила небольшое облегчение, потому что окружившие вокруг неё люди будто сжимали её и заставляли быть в каких-то рамках. Увидела машину, она пошла за ней. Машина поехала по какой-то поверхности открытого грунта. Это была глина. Зелени не было видно.

Машина остановилась. Вероника подошла поближе. Машина вдруг исчезла, сам водитель оказался рядом с Вероникой. Вдруг перед ними выросла стена в виде отвесистой глиняной горы. Как её преодолеть, задумалась Вероника?

Как только она подумала об этом, сразу мужчина стал карабкаться вверх. Она стала карабкаться за ним. Они поднимались всё выше и выше. Но конца у горы не было. Вероника ощущала, что вот - вот скоро поверхность - конец испытанию.
Тогда она фантомно вытянула правую руку вверх и закрепилась за край. Подтянулась на ней и вытянула вторую руку. Теперь она крепко держалась, сделала ещё одно движение и... о, выдох. Она снова на поверхности земли. Теперь её взгляд пронёсся по поверхности и она обрадовалась молодой зелёной травке, которая пробивалась и тянулась вверх. Стебельки всё выше и выше. О, да это же подснежники! Как здесь их много. Ноге некуда ступить. Красотища! Птицы поют свою весеннюю песню. В душе спокойствие и гармония.

Недомогание в виде толпы и глины позади. Справилась, подумала Вероника и это прекрасно.


Рецензии