Петрович - поэт о Любви

 
 
 
Петрович к женщинам привязан
Как я к пивку и беляшам
Когда обед... И штоф уж вмазан
Петрович - нежность, ум и шарм
   
То к поварихам от подкатит
Официанток веселя
Стихи слагает... Не на мате
Там рифма есть "Земля - Пыля"
   
Я слал его стихи в журналы
РедакторОв вгоняя в жар
Его поэму "Елы-Палы"
Читал Бомонд и Будуар
   
Петрович, от любви немея,
Мне прокричит лишь строчек шесть
А я добавить не робею
Про кудри, вздохи, пот и шерсть
      
Он баб любил без денег, даром
Вгонял их в дрожь, а также в стон
Поэт делился гонораром
Пацанский так велит закон
   
И разных... Крашеных блондинок
И натуральных смуглых фей
"Петрович, почини ботинок!"
"Петрович, будешь пить кофЕй?"
    
Носы крутили две бабёнки
Им капельмейстера давай!
Петрович выгнул палец тонкий
И стих сложил про каравай
   
У женщин этих аргументов
Чтоб не влюбиться, не нашлось
Ведь наш Петрович из Агентов
И позывной его был Лось
   
Он был внештатным космонавтом
Про невесомость он "рубил"
Сам Королёв его халатом
Своим секретным наградил
 
А Брежнев? Тот не знал покоя
Лишь утро, первый солнца луч
Спешит к Петровичу... Напоит
И просит: "Дай на восемь ключ!"
 
Теперь о нём все бабы плачут
В бOOOю Петрович был YYYбиTTT
Был при333BBBан в строй, а это значит
Простым YYYбийцEEEй стал Пиит


Рецензии
На секретном совещании "Куда Линять?" (зачёркнуто)
"Где Прятаться" (снова зачёркнуто)
"Каким Образом Продолжать Победоносную Клоунаду?"
(под сомнением...)
Фельдмаршал Вкойку расчувствовался под люксовую водку "Фдутинка Навсегда"
Pассказал братанам следующе:

"Космические Медведи
(Комеди - по-инопланетянски) опасны...
Вот прямо сейчас одна добрая тётя из космо-тайги
(Пайги по-инопланетянски)
Она - охотник на комедей -
Высказала мысль, что нож я ношу для самозащиты
(При этих словах Вкойку вынул и показал десанTTTHHHый нож "Морковка"
Нет, тётя-охотник, я не смогу никогда ни от кого защититься.
Трусоват я, скажем скромно
Если щуплый подросток-инопланетянин в очках со школьным портфелем в руках
Спросит меня, как пройти в космо-библиотеку, я просто умру от шока
Меня охватит паника, ступор и даже дрожание челюсти
(При этих словах Вкойку щёлкнул пальцем по челюсти
Друганы поняли правильно и подлили ему водки "Фдутинка Навсегда")

Две девочки-инопланетяночки, идущие из музыкальной школы с космо-скрипками,
Могут легко уничтожить взглядом (взглядами) взвод таких как я
Три малыша, играющие в космо-песочнице
Медальками своих пOOOгибшиXXX отцов-инопланетян, способны разрушить планету,
Населённую мною, миллионами моих эмоциональных двойников
Сегодня в кофе-шопе вежливый космо-бариста
(Почему он ещё не мирнолизован и не пOOOгиб?)
Спросил,
Какой вид этого напитка я заказываю
И я резко изменил свои смелые планы,
Решил попить воды из питьевого фонтанчика
В соседнем городе в бункере стратегической связи
Замаскированном под космо-новогоднюю космо-ёлку

Тётя-охотница на комедей умная и смелая
Если я увижу комедя - я засуну свой десанTTTHHHый нож "Морковка" себе подмышку
Вывалю язык и притворюсь давно мёрTTTBBBым Инопланетянином
Ещё лучше было бы неприятно пахнуть,
Чтобы космо-зверь не захотел поесть мерTTTBBBечины.
Я всегда так делаю. В смысле ... пахну
Если увидишь комедя, то это автоматически получается.
Особенно, если у комедя в руках другой десанTTTHHHый нож-выкидуха "Ладошка"
Правильно говорить - Нож-Автоответчик. Выкидуха - это не по кайфомански
Нож-Автоответчик - правильное название оPPPужия
Oператора-колиста-тыкальщика "Ладошки"
(Мне комедь-шатун подсказал недавно, почти намедни)"

Ринат Барабуллин   15.03.2023 23:55     Заявить о нарушении