V-45 арест в трамвае. from 2002г. из цикла мои эсс

V-45  АРЕСТ В ТРАМВАЕ. (from 2002г.) Из цикла «Мои эссикумы»          (Мордабоссы и история про поддельный трамвайный билет)      
Пенсионный билет на общественный транспорт в Москве был подарком от власти нищенствующим пенсионерам, прыткий народ разносторонне и с усердием пользовался им, умудрялись, каким-то образом размножать и распространять поддельные билеты для «подрастающих» пенсионеров, в том числе и «нерадивых» студентов? Такой билет купила моя женщина Ольга, дочь Константина из Дербента. Этот билет выручал меня отменно, при моих скромных доходах. Экономия от этого «волнительного театра» была мизерной по сравнению с риском от возможных сложностей! До пенсии мне оставалось дойти «несколько шагов». Каждый из нас спасался как мог, правительство воевало внутри себя, а народ ловил счастье в поддельных билетах... Наверху крали миллиарды, а внизу тырили проездные билеты.

                Это была ситуация антагонистов, кто кого: власть народа или наоборот. Понятно, власть грабили нас без стыда и последствий; дефолты, скачки цен… Все накопления народов России многократно куда-то уходили. Взамен давали 100 р. на одно рыло с отметкой в паспорте! Это была вершина «благоденствия и расцвета».     В памяти москвичей продолжались видения от увиденного в Белом доме в Москве. «Злые» москвичи познали, как «разрозненная между собой новая Российская власть усердно крала деньги из разбомблённого Белого дома» в упаковочных коробках от ксерокса! Никто не знал, почему в Доме Правительства хранился большой объем денег, а не в банке?
 
А где грабёж - закон и право, / Распродаётся вся держава. / У. Блейк (1757-1827) - английский поэт и художник.
Возвращаюсь к нашей истории о билетах. Я сел в трамвай с фальшивым билетом и чувством едкого дискомфорта, ехал по улице Королева в сторону ВДНХ-ВВЦ, где работал главным художником. На остановке вместе с пассажирами вошли в трамвай контролёры с повязками и свисающими на шее пропусками. Советская женщина контролёр в сопровождении высокого костлявого парня, со стоячей на затылке косой, начали жестокую и бескомпромиссную проверку, и выходы «для зайцев» были перекрыты! Общественные контролёры в Москве были наследниками советских дружинников, они не являлись представителями закона. Их рьяное усердие подогревал известный в СССР Кодекс строителя Коммунизма. У проверяющих не было никаких полномочий арестовывать гражданина, но они это делали, милиция принимала почин, как помощь, в чем я убедился на собственной шкуре! Меня застукали как преступника!
                Я думал, что за подделку документа меня могут посадить и пытался увернуться от этой ситуации, но непробиваемая тётя-оглобля со своим водителем трамвая и помощником, закрыли мне лазейки к трусливому отступлению. Густое раздражение вызывало то, что каждый раз, когда я легко изворачивался от костлявого помощника, морда женщины оказывалась перед моим «нарушительным и бессовестным» лицом. Хотелось вырубить из сознания эту большую кучу жира и душевно отхулиганить? Но я не знал, куда нужно ударить женщину, чтобы её не убить.

В потасовке мне оторвали галстук, рукав нового пиджака, доставили в милицию истерзанного и побеждённого. Передав милиционерам меня, «мои палачи» ушли, и мою особу без особой церемонии запихнули в комнату с решёткой…                Мне казалось, что мир перевернулся, но параллельно появилось другое ощущение, что в мире все идёт своим чередом. Спокойствие и обыденность внутри милиции раздражала меня, почему они не устраивают допрос? Я старался вписаться в «содержание» решёток с ядовито-зелёным интерьером. «По праву» одного звонка я позвонил другу, министру РФ. Он позвонил Генеральному директору на ВДНХ, а тот главному милиционеру округа, и «механизм власти» меня освободил даже без штрафа. Интересно представить себе, что было бы, без связи с властью? Вот в каких элементах небольших масштабов скрывается предначертанный план власти по созданию условий для разрастаний рецидивов, плюс полное отсутствие познаний в применении законов населением! По этому поводу Т. Джефферсон (1743-1826) 3-й президент США  извлёк: - «Вводить законы, противоречащие законам природы, - значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать».
  Я был на грани пропасти, откуда могла быть отрезана «Гидрой» обратная дорога к природе благосклонного народа! Друг меня поддел, сказав, что если нет денег на трамвай, «приходи я тебе дам на билет» !.. Нет бы Нобелевскую премию? Тоже мне благодетель! Вспоминаешь телефонное право правителей Советской системы и бесправие слабых. Но я же спасён? Будучи благодарным Рамазану за спасение, я с сарказмом вспомнил об экономных «трёхугольничках» Российского правительства. Абдулатипов работал Вице-премьером Российского правительства, мы с ним виделись нечасто. Как-то меня он пригласил к себе в Белый дом, где-то между нашими дружескими разговорами я сходил в буфет-столовую на другом этаже. Меня поразила салфетка в доме Российского правительства!  Салфетка была разрезана на восемь частей в форме треугольника! Когда я показал Вице-премьеру маленький треугольничек салфетки, который точно укладывался в мою ладонь, он спокойно, даже с весёлым задором и обыденно изрёк - «Ну и что, все воруют!»
                Неловко вспоминать махинации Пенсионного фонда, дефолты наших сбережений и бесцеремонные банковские грабежи, скачки коммунальных платежей, блеск внешних облицовок и внутренней разрухи? Казалось, что это «враже-бандитская» программа, направленная на превращение всего в Баксы для себя и разруху для остальных. «Большой народный мститель» меня арестовала в трамвае, привела в полицию и отомстила за свою бытовую неудачу, возможно, не разумея, сути происходящего. Главная её злость из-за того, что у неё никогда не было доступа к материальным ценностям! Она не знала то место, где воруют, но видит, что воруют все и всюду! Где было возможно она, использовала свою власть на полную катушку! Она унесла со собой торжество!
Создаются новые припевающие законы, «с Припевами» из Государственной Думы!? А коррупция и аресты продолжаются! «Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников.», - сказал Лао-Цзы. (IV-IIIвв. до н.э.) Во мне почти с юности идёт борьба со страхом. Я его победил, но власть ненароком продолжает напоминать о своем могуществе, арестовывая невинных людей полицейскими в масках, всё публичнее и ожесточённее! Полицейский, это власть, но почему власть в маске? От кого она прячется? Пишу я от боли, не хочу ссорится с властью но я нехочу что бы она лезла ко мне, не хочу искать комфорт в чужестранах… «…Всё не так…»! - как пел В. Высоцкий… Человеческая природа не должна жить в притеснениях, войне и нищете…


Рецензии