В Аду

Пока был я в Аду, я нашёл там ещё одну правду. Раньше, мне такая монета известна была - есть добро, а зло - её обратная сторона. Но, в аду, мне открылось ещё: переверни монету и увидишь другое: на одной стороне - зло, а с другой стороны - добро на монете сокрыто - мы все были посланники Б-га, Его Народу святому и  ты Ильфе, послушай теперь, что мы тебе скажем. Слушаю, говорите несчастные, потому что и я также несчастен. Скромный ам Исроэль мудорости ищёт, но когда обретает её, он не замечает, как в броню гордыни себя облекает и Б-га слышать перестает и даже дальше идёт: Б-гу он волю диктует свою. Б-г на Лицо маску Улыбки надевает и Смеётся в лицо гордецу, но Сердце у Б-га Страдает, Печаль Его Переполняетъ: ‘что это, Мои сыновья, так много все знаютъ, что пяту свою поднимаютъ на Меня’. Быть по сему, раз они так ‘повзрослели’, раз, у них на устах Моё Имя, а в сердце своемъ они говорятъ: ‘не нужен на Б-г, мы и сами всё знаем - мы сами - б-ги миру сему’. Тогда Б-г, в Сердце прячет любовь сокровенную Свою к Своему Созиданию, а на Устах: ‘мида ки негед мида’ - ‘мера за меру’. Диктаторам диктаторов я посылаю и пришёл Навехуднецар, а следом и Ахашверош и многие другие следом за ними. На их сердцах Б-г Написалъ Своё Послание мятежным Своимъ сыновьям: ‘Мне не Нужен Ваш Храм’. И Ра зрушен был Храм, не Единожды… Дважды. Диктаторов уже не осталось, диктаторы уже все опечалились и раскаялись, свои несовершенства исправили и у Б-га смиренно у Подножия Его восседают. Но… Мои сыновья… Слово Б-га над миром так и вiтает: ‘Мне не Нужен ваш Храм’, вы своё ‘я’, выше Б-га поставили и решили, что Я вам ‘Слуга’ или ‘Раб’, что такое ‘Царь’, вы и не знаете. Сердца ваши Царя отвергают, потому и не приходит к вам Царь. Все пророки мои от вас изнемогали, когда Я имъ Правду Мою Открывал, они едва жИвыми оставались от Правды Такой и от Любви их к Моим сыновьям и дочерям. Посему, не хочет уже больше никто вас вразумлять. Может быть, только, у поэтов и прозаиков осталось ещё немного любви к вам, в ‘закромах’, правда и поэты/прозаики, уже тоже, больше не могут Вас вразумлять.

Должен сказать: есть мудрецы, которые в расстроенных чувствах, в сомнениях, не знали, что имъ сказать и как поступать - таковых ‘обличают’, как виновников Разрушения Храма, но это не так. Быть в сомнениях не так страшно, как быть убеждённым в ‘своей’ правоте и мнить себя ‘на высоте’ - эти - хуже тех, кто пребывает в сомнениях, потому что этих… не убедить, они Б-га не Слышат, но слышат только себя и таких-же ‘своих’, ‘друг перед другом’ (в ковычках) - себя величают и славят себя, Мою Славу от них отвращая, Мою Славу отдаляя от них…

А, теперь, друг наш печальный, из ада ты выходи, не место тебе, здесь, с нами пребывать. Так я и вышел из ада, имя мне осолили: был Шем - а стал Сём…

Ох, Ильфе, пe;яльна правда твоя.
Друзья - хаверим, не моя это правда, я лишь, её пером написал. Мудрые книги мне помогли, меня от нападков спасли, нитей у меня уже не осталось, все мои нити сожгли, только те мои нити меня спасли, что ‘шёлковыми’ называют. но, теперь, эту тайну я не раскрою, этой тайны… нiкто не достоин…

Моему Мудрому Раву Захарье ;;;;; Святому - ‘реинкарнации’ священника Захарьи, чья кровь была пролита в Храме и кипела там много сот лет.
ИльСём


Рецензии