Палыч

Какой охотник не любит приукрасить свои достижения! А наш герой делает это с такой завидной регулярностью, что все давно  не удивляются.
     Палыч, как величают его станичники, часто возвращается с трофеями, но очень уж любит прихвастнуть! По его рассказам выходит так, что он - самый удачливый и ловкий среди друзей.
  Однажды встретил его мой товарищ Виктор и поделился, что в прошлые выходные он со своей собакой истоптал все поля и добыл всего шесть перепелов, - нынче мало этой птицы. Палыч тут же «сделал стойку», встрепенулся и рассказал, что за два часа настрелял ни много - ни мало, аж двадцать пять перепелов! И обошёлся без собаки!
В следующий раз, во время охоты на пушного зверя, Палыч с гордостью поведал, что добыл вчера крупного зайца, а после того, как друзья рассказали о своих трофеях в виде двух зайцев, обвёл гордым взглядом присутствующих, сделал паузу, и, не моргнув глазом, заявил:
- Да что там два зайца! Я вчера ещё двух петушков фазана в Тихомировской балке взял, а когда шёл по озимке и заметил табунок уток, так дуплетом двух селезней кряквы завалил! А потом налетел гусь, я и его подстрелил!
Зная хорошо рассказчика, все присутствующие переглянулись, улыбнулись, но не стали возражать и спорить. Пусть гордится, не жалко! Ведь Палыч, должен всегда добыть больше других, если не на деле, то хотя бы на словах.



Рецензии
Павел!!!
Молодец Палыч, хоть в мыслях
он на передовой, всё у него самое
лучшее )))
Благодарю за интересный рассказ.

Мария Нечаева 4   16.04.2023 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо Мария за прочтение. Я рад, что тебе понравился мой рассказ.

Павел Черкасский   17.04.2023 06:41   Заявить о нарушении