Молодожёны

На днях я, проходя у ЗАГСА,
Увидел яркое, большое торжество...
И среди празднично одетой шумной массы
Невесту, девушку, с восторженным лицом...

Она была прекрасна, словно фея,
Из дивных сказок наших детских лет...
И парень симпатичный рядом с нею...
От них лучился счастья добрый свет!

Молодожёны были очень юны,
Как школьники... (едва выпускники).
По-детски радовал их этот праздник шумный...
И от забот они так были далеки...

Они стояли с яркими цветами,
И сами мне казались, как цветы...
С сияющими радостью глазами.
Всем демонстрируя восторг своей любви...

А я смотрел на яркое веселье
Невольно вспоминая праздник свой...
И вновь почувствовал то сладкое волненье
Что было так давно... тогда со мной...

Когда и я вёл под венец девчушку.
Любимую, желанную мою...
Она смеялась, глядя на подружку,
И видела, как я душой пою...

За долгий путь мы много пережили
И радостей и бед, больших забот...
Мы тот прекрасный день свой не забыли .
Он до сих пор, как праздник наш, живёт!

И, глядя на счастливые их лица,
Я пожелал им счастья и любви...
Чтоб жизнь красивая смогла их долго длиться...
И лишь всё доброе их ждало впереди...


Рецензии
Классно! Классно, Валерий!
Очень рад, что Вас тоже затронула эта тема, что Вас тоже посетили такие же мысли, что Вы тоже были в такой ситуации, которую я описываю в своём стихотворении с аналогичным названием!
Мы с Вами, оказывается, смотрим в одном направлении, дополняя друг друга.
Крепко жму Вашу руку!

С уважением,

Юрий Моторин2   31.03.2023 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Нет никаких сомнений, что у Вас юная душа, умеющая ярко выражать свои чувства и очень позитивное отношение к людям! Ваше творчество, с которым я уже знаком, подтверждает мною сказанное и, кроме того, Ваши творческие способности настоящего прозаика... Это не дежурная похвала, а искреннее восхищение Вашими незаурядными способностями! Новых Вам творческих успехов и высот !
С уважением и теплом,

Валерий Захаров   31.03.2023 16:51   Заявить о нарушении
Низкий Вам поклон, Валерий, за такой положительный отзыв!
С наступающим Вас нашим православным праздником!
Да храни Вас Господь!!!
С уважением,

Юрий Моторин2   14.04.2023 21:45   Заявить о нарушении