Редактирование гл. 33 романа Библиотекарь

 ГЛАВА 33. РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.

    Михеич снова попросил через несколько дней собраться всех участников «кон-
силиума» в библиотеке. Тему он объявил заранее: «Будущее России, мира, Право-
славия и будущий православный царь». Попросил всех подготовиться.
    В назначенный час все собрались, и Михеич начал:
    - Читая «Розу Мира», вы, я полагаю, все убедились в том, насколько велика роль личности, человеческой личности в истории. Какое бы огромное влияние ни имели, скажем, Демиурги народов, на надсознание, или демоны государственности – уицраоры на подсознание колоссальных масс людей, какие бы эмоции ни вызывали
в массовом бессознательном стихиали, какими бы ни были прочие потусторонние
влияния на человеческую психику из иных миров, но все же сильнее всего на ход
истории человечества оказывается влияние через воплощенного человека.
   С другой стороны, постулатом метаистории нужно считать тот факт, что любой человек, который оставляет существенный след в истории своего ли народа, страны, тем более,человечества, должен иметь поддержку невидимых сил. До рождения ему даются дары светлые или темные, а его жизненная задача – реализовать их через свою биографию. Обе стороны борются за или против деятельности такого человека.
 То, что ждет Россию и мир впереди не будет исключением. Ближайшая эпоха, которая, как мы все надеемся, будет светлой, эпоха, в которой будет преобладать духовность и братское отношение людей и народов друг к другу, тоже должна быть начата под влиянием некоей необыкновенной личности.
   Называют эту личность, точнее, ее
положение и влияние на будущее по-разному. Одни говорят, что это будет царь пра-
вославный в России, другие говорят верховный правитель, в «Розе Мира» Даниил
Андреев называет его духовным вестником Высших Миров… Но все сходятся на
том, что для того переворота, который должен произойти в жизни мира и России,
нужна такая личность, очень многим одаренная и имеющая сильнейшую поддерж-
ку из  Высших Миров. Когда мы читали в «Розе Мира» о том, каким должен
был стать Владимир Соловьев, то там упоминаются такие слова, что он должен был
«стать чудотворцем и величайшим визионером всех времён». Вот что еще говорит
Даниил Андреев о возможном воплощении такой личности в будущем: «Может
быть, такой человек не придёт или придёт не скоро. Возможно, что Розу Мира будет
возглавлять не он, а коллектив достойнейших. Но если бы Провидение направило
такую великую душу в наш век - а Оно её уже направило - и демонические силы не
сумели бы устранить её, - это было бы для всей земли величайшим счастьем. По-
тому что более могучего и светлого воздействия на человечество, чем воздействие
гениального художника слова, ставшего духовидцем и праведником и возведённого
на высоту всемирного руководства общественными и культурными преобразова-
ниями, не может оказать никто. Именно такому человеку и только такому может
быть вверен необычайный и небывалый в истории труд: этический контроль над
всеми государствами Федерации и водительство народами на пути преобразования
этих государств во всечеловеческое братство. На свой необычайный пост он мог
бы прийти только сквозь строгий искус. Такому сану не может соответствовать ни
молодость, ни даже зрелый возраст; лишь старость. Искушения и борьба страстей
должны быть давно изжиты. Что до самого избрания, то оно, мне кажется, могло
бы быть осуществлено лишь через тот или иной вид плебисцита. Да и в годы прав-
ления верховного наставника Собор следил бы за его действиями. Уклонение его от
пути влекло бы передачу власти достойнейшему»...
   Итак, нам нужно понять, что это не будет просто очередной политический деятель. И даже гениальный политик не сгодится на это место. Этого мало. Ведь речь идет не только о серьезных
политических и экономических изменениях, но об изменениях религиозных. Чтобы
за ним в этом важном вопросе пошли огромные массы людей, нужно, чтобы была
очевидной поддержка его со стороны Высших Сил. Это должна быть грандиозная
фигура в плане философского уровня, научного и религиозного развития, правед-
ник, чудотворец, прозорливец, для которого иные миры – открытая книга. Его цер-
ковь тоже будет состоять из таких людей, не просто рукоположенных иереев, но
тех, кому открыто нечто надмирное. В центре этой церкви будет стоять духовно об-
новленная Церковь Православная, а к ней в той или иной форме будут примыкать
остальные духовные организации правой руки всего мира. При основании обнов-
ленной Церкви Православной будут чудесные явления, будут подтверждения Свы-
ше, знамения о том, что это не есть некое самозванство и строительство очередной
секты, а есть Воля Провиденья Божьего, реализация Его Замысла для данного исто-
рического периода. Это в чем-то будет похоже на многочисленные чудеса, которы-
ми сопровождалась первоначальная жизнь и становление христианской церкви в
самом ее основании. Мы можем прочесть об этих чудесах в «Деяниях апостолов».
   Это обязательно будет, ибо новая религия не строится, как новая идеология, просто переворачиванием истин в умах и обычной пропагандой этих идей. Она строится с явным влиянием, манифестацией и демонстрацией тех потусторонних начал, с которыми религия воссоединяет человечество (напомню, слово «религио» переводится как «воссоединяю»)...
   Степан Михеевич остановился и перевёл дух. С задумчивой улыбкой поглядел в глаза каждому из завороженных его вступлением слушателей.
   - А сейчас давайте послушаем отца Пахомия. Он выписал, что предсказывают об этой личности пророки разных эпох.
   Отец Пахомий кивнул Михеичу и начал читать:

   -Пророк монах Авель, предсказавший императору Павлу I его убийство, Алек-
сандру I - разорение французами Москвы и предрекший мученичество Николая
II, предсказывал и о последнем Царе. Его явление не вызовет никаких сомнений и
разногласий у людей, так что не будут спорить: «Здесь Царь, или там», но все скажут: «Вот он!» Пророк Авель оставил и указание на имя этого Царя - два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей...
   Отец Пахомий посмотрел на реакцию слушателей. Внимали ему все очень сосредоточенно, и он ободрённо продолжил:
   Вот ещё цитата: "... А в конце нашего разговора об этом Поля добавила: «Еще будет защитник Веры
— Царь — умнейший человек... Готовится Самим Богом!» Это из бесед с блаженной Пелагией Рязанской.
   «Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых
отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на су-
противных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет царство
наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу
и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли». Это из трудов преподобного Кирилла Белого.
   «Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наслед-
ник последнего царя Николая Второго править будет во время возрождения Рос-
сии, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле
России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…» В этом утверждении Серафима Саровского можно усомниться, как в несбывшемся, но не будем торопиться с судом. Не царский престол России явно похож на пост Президента. Одного Михаила, Горбачёва, мы на нём уже видели. Бог даст, увидим и второго, и третьего! Особенно вы, молодёжь.
   - События можно наблюдать и даже в них активно участвовать и из других слоёв бытия! - улыбнулся отцу Пахомию Михеич.
   - Согласен. Итак, продолжу: 
   «И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет че-
ловеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…)
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир
удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет
поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него
будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам
будет выдающейся личностью с чистой, святой душой. У него будет сильная воля.
Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранни-
ком, послушным Ему во всем». Так пророчествовал святитель Феофан Полтавский. И ещё одно предсказание великого русского святого Серафима Саровского:
   «О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христиа-
нин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был
Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества спра-
ведливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Ве-
ликим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда
и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею, и
все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот на-
род уже стал. Вот ею-то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель
антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную, и
поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами
ея, что Она станет превыше всех царств земных, и не только нам у иностранцев уже
не придется учиться ничему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да
учиться у нас и Вере Православно-христианской, и жизни благочестивой по этой
вере».
 И вот ещё. Спрашивавшим о будущем отец Николай Гурьянов не давал строить иллюзии,
говорил, что жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что Удерживающего нет,
то есть Помазанника. И благословлял проводить молебные пения о спасении Оте-
чества нашего и народа от Богоборческого ига жидовского и обольщения близгря-
дущего антихриста. О светской власти говорил, что лучшего не ждите. Но говорил
также, что со временем будет и царь, царь грядет. Об этом есть серия хороших  документальных фильмов "Соль Земли". Я записал изречения из них дословно. Вот ещё:
   "Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем,
будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и
после того, как пройдет война". Это слова схиархимандрита Христофора из этого же фильма.
   А вот его же изречение из писаний о нём: 
   «Говорил /схиархимандрит Христофор/ что на малое время нам Господь снова
пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты и ма-
соны, что начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные
годы»
   «Батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что будет рассвет России, она
расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страдания (и ИНН будут навязы-
вать, и карточки, и перепись, и паспорта), и нам надо выстоять, пройти через эти
страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаи-
вайтесь, это будет во очищение душ ваших. А потом он сказал:
- Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой за-
разы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… Но всё зависит
от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без
покаяния царь не придёт.
Батюшка нам говорил, что всё это творят жидомасоны, только они тайно всё
творят и из космоса управляют нами, они даже наше общение друг с другом будут
знать. Они хотят затоптать веру Православную, стереть её в порошок. И тогда царь
даст благословение казакам идти защищать веру.
- Если все трудности переживём, перетерпим, – говорил он, - если нас Господь
подкрепит пронести всё это, то возрождение России будет» ...
   - А вот, что пишет об этом преподобный Лаврентий Черниговский:
 «Россия вместе со всеми славянскими народа-
ми и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный,
Божий помазанник. Царь будет от Бога.
В России исчезнут все расколы и ереси.
Гонения на Церковь Православную не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное пре-
дантихристово время. Просиял великий полк мучеников и исповедников, начиная с
высшего духовного и гражданского чина, митрополита и царя, священника и мона-
ха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют
Господа Бога, Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца
и Сына и Святаго Духа.
Нужно твёрдо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной, и Она о ней забо-
тится и ходатайствует о ней сугубо.
Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.
В России будет процветание веры Православной и прежнее ликование, только
на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист.
При царе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кро-
ме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужа-
сы и муки, описанные в Священном Писании.
Россия, кайся! Прославляй ликуя Бога и пой Ему: Аллилуйя".
   - Устали, наверное, слушать меня, мои бесконечные цитаты? - с улыбкой прервал отец Пахомий сам себя и обратился к молодым.
   Юра и Глафира ответили отрицательными жестами, а Николай задумчиво произнёс:
   - Это удивительно. Вот мы рассуждаем о соседстве многомерных миров. А тут возникает ощущение отсутствия пересечения миров внутри одного! Пророки и религиозные гении сами по себе, а общество, народ и государство - тоже сами по себе. Ведь будь мы, действительно, Русью Православной, даже до революции, нам бы всё это в школах так же доходчиво и подробно изложили...
    - Ты прав, Коля. Трагедия пропасти между пророками и народом особенно ярко показана в Библии. У нас хотя бы их камнями не побивали! Но если есть ещё силы, - Михеич тоже ободряюще улыбнулся, - Давайте дослушаем доклад отца Пахомия.
   Тот опять согласно кивнул Михеичу и продолжил читать:
   - Еще один вопрос задали /архимандриту Серафиму (Тяпочкину)/ - о возможно-
сти восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление
надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределен-
ность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возмож-
ным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое
время.
  - А вот слова отца Тавриона, настоятеля монастыря из Прибалтики:
   "- Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не засту-
пились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь
даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев".
   - Вот свидетельство архимандрита Исайи (Коровая):
   - «Старец почитал Царя за его духовность и образован-
ность. Летом 2010 года у него спросили: «Батюшка, а будет Царь в России?» - «Будет Царь, будет Царь», отвечал».
«Батюшка /схиархимандрит Исаия/ говорил, что придет время, и в России будет
царь. Россия выстоит. Он верил в пророчества высокодуховных людей по этому
поводу. Будут еще настоящие православные патриоты, которые изменят ситуацию
в мире».
   - Вот ещё:
   "Преподобноисповедник Иоанн (1970) будущему схиепископу Алипию (Погреб-
няку): «А еще, даст Бог, ты доживешь и будешь участвовать в помазании на Царство
православного Самодержца»
«Но говорил /схиархимандрит Христофор/, что будет ещё возрождение России,
что ещё будет царь»
«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица
Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.
А потом начнутся гонения ещё страшнее, чем в 1937-м: будут разрушать храмы,
осквернять и уничтожать святыни, монастыри превращать в концлагеря… Времена
наступят такие тяжёлые, что живые будут завидовать мёртвым. Но через это надо
пройти, это необходимо для очищения России. Если покаемся, выстоим, то Господь
пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся
и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут
стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию.
Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны
останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь. И жизнь
будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет за-
висеть от наших молитв: умолим Бога, продлит ее...
Батюшка /о. Николай Рагозин/ говорил, что должен быть еще у нас царь, но все
зависит от того, как люди будут молиться.
   - И ещё вот одно очень интересное свидетельство старца Ионы (Игнатенко):
Он отвечал на вопрос о том, как начнется Третья мировая война.
У него спрашивали:
- А как она будет?
-Будет. Через год после моей смерти всё это начнется.
- А как начнется, что Америка нападет на Россию?
- Он говорит: «Нет».
- А что, Россия нападет на Америку?
- Он говорит: «Нет».
- Ну, а что тогда?
- И вот он говорил, что в одной стране, которая меньше, чем Россия, возник-
нут очень большие серьезные нестроения, будет очень большая война, будет очень,
очень много крови, будет это два года, после чего будет русский Царь».
Вот это его последние слова.
   Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г.):
- Старцы говорили, что если будем каяться, то будет православный Правитель
(или православный Царь) в России, который будет противостоять антихристу.
Люди надеются, молятся об этом. На крестном ходе в листовках мы читали, что по
нашим грехам Царя не будет. Может, Вы что-то скажете об этом?
- Нам надо надеяться, молиться, просить Царя, каяться, и у Господа всё готово.
Тут могут говорить, что не будет, а Царь может быть, даже можно и не сомневаться
в этом. И только просить, и просить, и просить. Покаяние наше, молитвы, просьбы.
Вот это самое лучшее, да, а говорить можно много.
Афонский старец Гавриил (Карейский): «Русь, Россия, Святая Русь воспрянет
только при одном условии: если мы все будем горячо молиться за нашу страну, если
мы будем грехи наши исправлять и не повторять... Русь воспрянет. Русь будет опять
Святой. И Русь будет с Царем».
   - Как видите, очень много предсказаний очень разных людей и в разные времена.
В данном случае их объединяет только Православная вера и сравнительно недавние
сроки. Но есть и другие источники, не из православной «когорты», тот же Эдгар
Кейси, Ванга и некоторые другие. Трудно заставить себя не верить такому потоку
откровений. Но я сейчас хочу рассказать вам не о конкретной ожидаемой личности,
а о том, в каком виде может возродиться «монархия» на данном этапе истории. Нач-
нем с символов царской власти. Что вы о них помните и знаете?
- Ну, корона… - начал несколько неуверенно Николай.
- Скипетр и держава, – подхватила Глаша.
Степан Михеич держал вопросительную паузу. Значит, еще что-то недосказано.
- А, мантия…
- Трон!
- Хватит, – Михеч улыбнулся. – А как вы думаете? Это вот случайный набор или
есть у него какой-то особый, скрытый мистический смысл?
- Ну, раз Вы спрашиваете, то, думаю, что смысл есть! – выпалила Глаша.
- Верно, девонька. – хитро улыбнулся Михеич. – Но, чтобы рассказать вам все
более-менее понятно, придется начать издалека. Есть такое любопытное место в
Библии, которое требует расшифровки.
- В Библии редкие места не требуют комментариев, – вставил отец Пахомий.
- Верно! Но я процитирую из Ветхого Завета почти самое начало, книга «Бытие»,
глава 6:
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали
_их_ себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человека-
ми [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Бо-
жии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные,
издревле славные люди.
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все
мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Сво-
ем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от
человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал
их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
- Здесь упоминаются какие-то «сыны Божии», «исполины», «сильные, издревле
славные люди»… Дни их Бог сократил до ста двадцати лет или умножил? Что ска-
жете, отец Пахомий?
- Да, согласен. Существует много толкований этого места. Однозначности нет.
- Есть книга Еноха, неканоническая, но ее включили в канон эфиопские право-
славные. В их церкви эту книгу почитают наряду с другими книгами Ветхого За-
вета. Собственно, нашли ее европейские исследователи именно в Эфиопии. Хотя
она упоминается в сочинениях некоторых средневековых отцов церкви в Европе, то
есть была им известна. Согласно этой книге, двести Ангелов Стражи были направ-
лены Богом на землю для того, чтобы помогать человечеству двигаться в нужном
направлении по пути духовного цивилизационного развития. Они воплотились, то
есть обрели плоть. Но с нею, как мы помним, они получили и «эйцехоре» - семя
дьвола. Они стали вожделеть «дочерей человеческих», стали брать их в жены, хотя
прекрасно понимали запрет на такие действия со стороны Бога. Рассуждали они
примерно так. Нас мало, люди умножаются. Так пусть родятся помощники нам, ко-
торых мы воспитаем, научим, и они будут так же, как мы, ревностно служить Богу.
Но запрет был дан не зря. Случилось то, что «эйцехоре» в этих отпрысках ангелов
и людей, расцвело еще более пышным цветом. А нужно отметить, что родившие-
ся дети вырастали гигантами, исполинами, имели рост в несколько метров, колос-
сальную телесную мощь. Они владели не только колоссальной телесной силой, но
еще и магическими способностями, этот дар они получили от отцов-ангелов. Семя
дьявола позволило повлиять на них темным силам, и они стали злобными и челове-
коненавистническими существами.. Более того, они стали пожирать людей. В под-
тверждение этой версии истории у многих народов есть предания о существовании
гигантов-людоедов, циклопов, великанов и прочих тому подобных существ. А еще
ангелы-отцы учили своих жен магии. Там, в книге Еноха, перечислены даже имена
этих падших ангелов, среди них, между прочим, есть и имя Азазель.
Так вот, не человечество хотел смыть с лица земли Бог, а вот этих опасных для
всего рода человеческого исполинов, среди которых только Ной остался верен Богу.
Ной, благодаря Богу, спасся. Остальные… Тут тоже не все сразу повымерли. Еще
долго на земле оставались реликтовые великаны-людоеды, многие жили в глухих
местах, в пещерах, еще кое-где их семя давало всходы и в роде человеческом. Но ка-
тастрофа была предотвращена. И вот потомки Ноя должны были все-таки выпол-
нить функцию, возложенную до этого на Ангелов Стражи – научить человечество
путям праведным перед Богом. Если прочесть родословную потомков Ноя после
потопа, то можно понять ее, как то, что посылал Ной своих детей и внуков в раз-
ные концы земли к людям, населявшим те края, чтобы его потомки исполняли роль
царей-священников «мельхиседеков», земных водителей племен и народов на пути
к верной религии и верному духовному деланью. Отсюда уже появляются перечис-
ленные нами магические символы власти и начинаются их «приключения». Дело в
том, что жили потомки Ноя очень долго. Вступать они в связи с земными женщи-
нами не имели права. Они должны были в течение своей земной жизни выбрать
и воспитать преемника и «касту» жрецов как его опору. Преемнику предназнача-
ли «вспомогательные» магические инструменты: скипетр, корона, держава, трон и
прочее. Но, давайте, подробнее разберем их предназначение.
Начнем со скипетра. Этот предмет был предназначен для направления, фокуси-
ровки и управления мощностью энергий, которые шли через тело избранника-царя
(вибраций волевых – «мужского» типа). О нем подробно написано в книге Элиза-
бет Хейч «Посвящение». Такие жезлы-скипетры были у фараона, его жрецов, были
они и у Моисея и Аарона. Есть даже описанный в Библии эпизод, когда Аарон пре-
вращает жезлы жрецов и фараона в змей. А для этого нужно было владеть большой
магической силой, превосходившей силу жрецов и фараона. Это была демонстра-
ция Богом того, кому Он благоволит. С помощью скипетра можно было, напри-
мер, осуществлять инициацию энергетических центров человека – «чакр», чтобы
они начинали работать в другом режиме, направляя жезл на определенный центр,
его можно было пробудить, перевести в другой диапазон вибраций. Можно было
исцелять. Направляя на соответствующие больные органы тела человека. Можно
было убивать, выжигая центры. Можно даже было перемещать огромные массив-
ные плиты при строительстве, на время лишая их веса. Вот как, по описанию Эли-
забет Хейч, осуществлялось строительство древних мегалитических сооружений:
скипетр направлялся на огромный каменный блок, тот становился на время прак-
тически невесомым, его можно было легко перемещать и устанавливать в нужном
месте. И еще поверхность каменных блоков можно было почти мгновенно нагреть
этой энергией, направляемой скипетром так, что она становилась пластичной. От-
сюда чудеса мегалитической полигональной кладки, когда огромные камни непра-
вильной формы без всякого раствора прилегают друг к другу так, что волосок не
проходит между ними, а поверхность выглядит чуть округлой, как бы «отекшей».
Скипетром можно было не только исцелить, но и убить на расстоянии. В общем, это
был один из мощнейших орудий магической царской власти. Отсюда появился об-
раз «волшебной палочки», который фигурирует во многих сказках. Скипетр соот-
ветствовал «мужскому» волевому началу из царской троичности. Царь его держит
в правой руке, а нужно отметить, что левое «волевое» полушарие перекрестно свя-
зано именно с правой рукой и правой, «мужской» половиной человеческого тела.
Теперь о державе. Это магический круглый шар. Который потом, в христианские
времена, стал снабжаться еще крестом. Держава тоже играла огромную роль, так
как поддерживала особенно материальную сторону существования рода-племени.
Она во время богослужений полагалась на «алтарный камень», в центр сооруже-
ния, которое не было таким вот в современном понимании храмом со стенами и
крышей. Просто на местности камнями отмечалось положение, где во время бого-
служения должен был стоять верховный жрец, он же верховный правитель, царь по
чину мельхиседека. А другие камни указывали положение двенадцати помощни-
ков, жрецов «второго ранга», которые стояли вокруг, каждый в направлении своего
знака зодиака. Каждый жрец-помощник имел вспомогательный малый жезл. Они
направляли свои жезлы в определенные моменты богослужения на алтарный ка-
мень, точнее, на державу, стоящую на нем. А верховный направлял сверху. Через
жезлы в шар поступала энергия (только теперь жезлы держали левой рукой). Бо-
гослужение начиналось за некоторое время до рассвета в определенные времена
года, когда соответствующие светила выстраивались на небе в определенных кон-
фигурациях. Особенно важны были положения Солнца и Луны. Потому некото-
рые церковные праздники празднуются по солнечному календарю (то есть в опре-
деленную календарную дату в каждом году, так как она соответствует положению
Солнца на небе). А некоторые праздники отмечаются по лунному календарю, когда
важнее положение Луны. Все это делается, чтобы достичь гармонии земного народа
с космическими энергиями, которые идут на землю со всех сторон, как установлено
Богом. Положение камней в таких мегалитических, как, например, в Стоунхендже,
устанавливались с учетом положения Луны и Солнца в их важнейших положени-
ях и сочетаниях. Служители культа, подготовленные, чтобы выдерживать потоки
мощнейших энергий, становились на свои места возле камней. Народ собирался
вокруг камней, выложенных на местности, окружая их неким хороводом. В центр,
к алтарному камню, вставал Верховный Жрец и клал на него державу. Вокруг в
первом круге становились двенадцать жрецов помощников с малыми жезлами.
Народ располагался дальше, тоже образовав большой круг – хоровод. Им нельзя
было подходить близко, так как во время богослужения энергия в центральном
круге достигала такой мощи и напряжения, что простой неподготовленный чело-
век мог просто погибнуть. Начинали читать и петь молитвы, начиналась литургия.
Энергия и напряжение росло. Воздух наэлектризовывался. Песнопения звучали все
громче, народ водил вокруг хоровод с песнями, воздававшими хвалу Богу. Нако-
нец, наступал момент рассвета. Первые лучи солнца показывались над горизонтом.
Жрецы направляли свои жезлы, фокусировавшие вспомогательные энергии со
всех 12 «зодиакальных» секторов космоса на алтарь, которые они получали через
свои тела как некие вибрации. Происходил мощный выплеск энергии. Соединя-
лись энергии Солнца, Луны, светил, главное – Божественной Женственности. Ею
заряжалась держава. Потом эта благодатная энергия попадала в кровь к женщинам
рода, когда они несколько позже, в конце богослужения, или позже, на следующий
день, когда сила энергии несколько ослабевала. Верховный Жрец» обходил народ
и давал целовать державу женщинам. Эта энергия помогала женщинам не только
быть здоровыми самим, но и рожать здоровых детей, продолжать крепкую цепь
рода. Потом этой энергией державы «облучали» семена растений, чтобы те дава-
ли большие и здоровые всходы, «обрабатывали» и самок скота с теми же целями.
Более того, поселения тогда в основном строили по кольцевому принципу, чтобы
в центр поселения ставить державу, которая образовывала как бы некую невиди-
мую полусферу над поселением, эта полусфера благодатной энергии защищала не-
видимо от вторжения темных сущностей. Жизнь в поселении была сравнительно
мирной и спокойной благодаря этой защите. Периодически державу нужно было
«подзаряжать» на богослужениях. На ней держалась (отсюда название – «держава»)
вся «хозяйственная» жизнь рода-племени, жизнь, связанная с женской функцией
рода-племени. Она выполняла функцию именно женственную, и царь держал ее в
левой руке – левой «женственной» половины тела человека. Древние богослужения
не предполагали храма как закрытого сооружения. Главными «трансформаторами»
энергий были не купола и стены храма, а тела самих людей, участвующих в богослу-
жениях. Недаром же Христос выбрал себе именно двенадцать апостолов. Думаю, не
оборвись Его миссия на земле, мы были бы свидетелями таких богослужений, где
принимали бы участия все 12 апостолов по кругу, а Христос стоял бы в центре. И не
в храме это было бы, а в Духе и Истине.
Перейдем к короне-венцу. Она тоже играла особую роль в поддержке царствен-
но-магического служения мельхиседека. Когда прямой потомок Ноя завершал под-
готовку себе преемника, то наставал момент его инициации для служения. Как мы
уже говорили, в мозгу человека есть центры мистического восприятия и излучения,
но они до поры «спят», чтобы их «разбудить», то есть инициировать, нужен особый
обряд, таинство помазания на царство. Чтобы было понятно, используем анало-
гию. Все вы, возможно, не раз, были на так называемом, УЗИ.
Присутствующие согласно закивали головами.
- Так вот, вы должны помнить, что кроме ультразвукового аппарата, используют
глицерин, им намазывают кожу над исследуемой областью.
- Да, довольно неприятно это, – сморщилась Глаша.
- А зачем это делают?
- Ну, это просто, – начал объяснять Николай, – ультразвук от излучателя, в ос-
новном, отражается на границе двух сред — кожа-воздух. Внутрь попадает очень
мало. А вот намазывание глицерином делает переход ультразвука из аппарата под
кожу пациента значительно лучшим. Подробности, думаю, не нужны?
Все опять согласились.
- Верно глаголешь, Николай! – Михеич продолжил. - Так вот, чтобы те потоки
энергий, которые должны попасть на центры в мозгу человека и пробудить их, не
отразились снова наружу от прочной костяной оболочки, используют специальное
масло – миро. Его не только специально готовят, но и намаливают. Корона играет
роль «усилителя», точнее, фокусировщика энергий Высших сил на определенных
участках мозга человека. Помазывают маслом голову царя во время специального
богослужения, а затем надевают корону. Если это не случайный человек, а подго-
товленный наставником, который, собственно, и совершает этот обряд, то после
надевания короны в преемнике просыпаются дары, необходимые для правления
народом не от имени себя любимого, а от Высших сил, которые теперь с ним на свя-
зи. Кроме того, есть определенное, как сейчас говорят, защищенное «место силы»
или связи – это трон, на который перед принятием важных государственных реше-
ний, облачившись в корону, должен воссесть государь. Он говорит: «Мы, царь-го-
сударь всея…, порешили так-то и так-то. Быть по сему!» Кто эти «Мы»? Это не царь
один самолично, а и те, кто за ним стоит в синклите человечества, кто дал ему совет
свыше. Корона соответствует сознанию во внутреннем опыте человека. То есть на-
лицо триединство атрибутов царской власти: скипетр – воля, держава – женствен-
ная чувственность, корона – сознание – принятие решений. Мантия нужна была
для дополнительной защиты. Накинув ее, царь в мирах, нам невидимых, становил-
ся защищенным и невидимым для темных потусторонних сил.
- О, как все продумано! – восхитилась Глаша.
- А мне кажется, что я воочию увидел те древние богослужения, что осуществля-
лись тогда мельхиседеками и их преемниками, – задумчиво произнес отец Пахо-
мий. Я как будто унесся в ту эпоху. Мне показалось, что сам я стою в этом кругу-хо-
роводе и пою молитвы.
- Да и у меня немножко было как бы видение, – согласился Юра. – Как же это
было величественно и прекрасно!
- Главное, в высшей степени духовно! – воскликнул Николай.
- А это может уже нынче повториться, в наше время? - Глаша вопросительно
посмотрела на Степана Михеича.
- «Лучшее не повторяется!». Будет, думаю, будет нечто подобное, но только, воз-
можно, еще лучше, ведь человечество с тех пор сильно изменилось, выросло…
- Ну, с духовной точки зрения, мне кажется, изменений мало, – скептически от-
резал Николай.
- Будем еще хороводы водить! – мечтательно сказала Глаша, подняв глаза к небу.
- А я вот вижу это все и слышу как бы музыку из «Кармины бураны» Орфа, финал
из композиции «О Фортуна». У меня всегда мурашки, когда я ее слушаю.
- Да вещь мощная…, пожалуй, подходит.
- Нет, ребята, - возразил Михеич, - не так вы все представляете! Ну да ладно, вот
когда это реализуется, тогда можно будет говорить. Все будет гармоничнее, тоньше
и духовнее… - Он как-то посмотрел над их головами, точно увидел нечто в буду-
щем.
- Но, главное, вы теперь понимаете, что когда пророчат нам восстановление мо-
нархии, то подразумевается не та монархия, которая рухнула в 20-м веке, а древняя,
в хорошем смысле, магическая, когда восстанавливается связь земного с небеса-
ми, с Высшими силами. Это «религио» - воссоединяю, но на другом уровне, не тот
вялый и мало кем ставимый в центр событий институт общества, который в наше
время мало на что способен влиять, а мощный организм, в который втянется все
человечество, который будет полностью определять цивилизацию будущего.
- А вот шапка первосвященника и царская корона очень похожи, мы по истории
с учениками разбираем этот вопрос, о символах власти. Смотрим изображения. Да,
там корона очень похожа на два полушария мозга человека, соединенных комиссу-
рами, как мы с вами разбирали, - Глаша указала на обложку одной книги, на кото-
рой была изображена большая императорская корона.
- Верно, форма этого головного убора не случайна. Вообще, раньше понимали,
что головной убор во многих случаях не просто защита от непогоды или вражеско-
го оружия, а нечто священное, магическое. Форму ему придавали в соответствии с
глубинными знаниями. Например, у астрологов была шапка в виде конуса, у свя-
щенников одного уровня – одни головные уборы, у другого – другие. Все не случай-
но. Это имело не только утилитарный смысл…
Было уже поздненько, на улице потемнело. Николай ждал Глашу, когда она за-
кончит разговор с Михеичем, чтобы проводить ее до дома.
- Ты, Коля, не жди Глашу. Мне с ней поговорить надо. А до дому я сам ее провожу.
У нас же в Колмогорском не шалят, все спокойно!
Николай пожал плечами, подумал: «Какие такие секреты у Михеича могут быть
с Глашей? Но, уповая на мудрость старика, решил пойти сразу к Юре домой.


         ***          ***          ***

   


Рецензии