Победители

Я очень не люблю, когда мне делают замечания. Я терпеть не могу, когда взрослые мне читают нотации или чем-то недовольны в моих произведениях и встречах с детьми.
Этого в моём детстве было выше крыше, и в юности, в молодости, в зрелости, в предпенсионности!
Всех недовольных я нынче посылаю лесом.
Я всегда прав – в своём несовершенстве, в своей изысканности, в своём сумбуре, в своём творческом процессе.
Я живу мгновением, а оно способно исчезнуть во мраке или разгореться искрой и осветить вечность.
Я – игра.
И детям это понятно. Они принимают меня размахивающего руками, потому что видят, что я пытаюсь взлететь, они помогают мне и мы мчимся вместе над миром, который прекрасен для нас, а те, кто не понимают этого, остаются внизу. Небеса не для них. Победителей не судят.
Фото: Мария Кузьменкова.


Рецензии