Случайности

Они нас преследуют. И только нашим жёнам в них отчего-то не верится.
Вот, возьмём моего приятеля.
Полетел он в Москву, на конференцию. И в самолёте совершенно случайно встретил двух своих старых товарищей.
Повторяю, случайно. Без предварительного сговора. Он в Москву - на конференцию, а те - по бизнесу.
 
Понятное дело удивление: «Ба! Знакомые лица!». Хлопанье по плечам. Хлопание рюмашек. Одним словом - встреча.
А приятель мой и рад, и не рад одновременно. Пьёт и мнётся. Просит его не фотографировать. «Жена, - говорит, - не поверит».
Товарищи ему: «Чему она не поверит-то?».
А он им: «Ну, что мы случайно... не сговариваясь… Не верит она в случайности!».
После чего резко грустнеет, а потом и вовсе бежит на своё место, пристёгивается и, глядя в окно, задрёмывает.

А только приземлись, он чемоданчики хвать и - вприпрыжку.
Товарищи ему: «Ты куда? Где хоть остановился?».
Но он им лишь рукой махнул, и - в такси.

Приезжают бизнесмены в гостиницу, заходят в лобби, и… «Ба! Знакомые лица!»
Вот так совпадение! Второе за день. Теперь-то уж точно надо отметить.

А приятель мой, увидав друзей, заёрзал пуще прежнего. Пьёт, глядит, как собака, и всё в туалет просится. Извините, мол, товарищи, но мне очень-очень надо.
Те ему: «Да что такое-то?»
А он им: «Если жена позвонит и вас увидит – всё! Ну, не верит она в случайности. Так что вы и жёнам своим, пожалуйста, не рассказывайте, что меня встретили».
«Ну, давай, - говорят ему товарищи, - хоть вечером увидимся!».
Но он лишь рукой им махнул, и – в лифт.

Отправились приятели по своим бизнесам, а вечером решили в Чайхану зайти, поужинать, и… «Ба! Знакомы лица!»
Третий раз за день! И где? В Чайхане! Уму не постижимо! Да тут не отметить, тут уж непременно нажраться надо.

В общем, сидят они, нажираются. А приятель мой места себе не находит. Пьёт и вздыхает, пьёт и вздыхает: «Не поверит... Да и как тут поверишь? Три раза подряд. Я б и сам в такое ни за что не поверил!».

А товарищи ему: «Мы своим жёнам не скажем. Ты своей - не скажешь. Отдыхай, расслабься».
Но приятель и рад бы, да не получается. Кусок в горло не идёт, глоток не лезет.
«Простите, - говорит, - ребята, но пойду я. Не спокойно мне. Нет настроения».
Кинул денежку, и - бежать.
«Давай, может, хоть завтра посидим!» - кричат ему вслед товарищи.
Но он им лишь рукой махнул, и – под дождь.

Посидели бизнесмены ещё немного, и полезли от скуки в интернет «шукать» приятного времяпровождения. Нашли приемлемый вариант в смысле цены-качества, приезжают в бордель, и… «Ба! Знакомые лица!»
Четвёртый раз! Это уже не случайность – это рок какой-то!

А приятель, увидав собутыльников, и вовсе сник.
«Не, - бормочет, - теперь она точно не поверит... Пойду-ка я, наверное».
Но бандерша сказала, что на третьего у них скидочка, и пошёл он за ней, как миленький. Правда, очень-очень опечаленный.
И всю дорогу в гостиницу вздыхал потом сокрушённо: «Никогда! Ни за что не поверит!.. Эх-х, за что мне все эти случайности?».


Рецензии