А голос так дивно звучал...

 Памяти Юрия Гуляева.
        ***
 О этот голос--тающая даль...
 Там--заклинание любви
 и страстной муки,
 Там нежностью объятая печаль
 Из мира красоты рождает звуки.
 Уносит в грёзах в сладостный
 альков
 Гармония души и голос дивный,
 Вплетает в звон серебряных подков,
 Парящих в небе, струи звёздных
 ливней...
 Там тайна, утонувшая в смычках,
 Блаженства неземного обещанье,
 Тепло любви в тоскующих зрачках,
 Там душу озарившее страданье...

 P.S. Рекомендую послушать
 в исполнении Юрия Гуляева
 романс "Здесь хорошо" Сергея Рахманинова.
 Стихи Галиной.
 Так, как пел его Юрий, никто
 не пел.


Рецензии
Добрый вечер, Евгения!

Ваши стихи не простые: не до всех я могу дотянуться.

Эти стихи мне понятны и они мне очень понравились.

Тем более я прослушал и не раз романс "Здесь хорошо" в исполнении Юрия Гуляева.
Он мне понравился.

Там тайна, утонувшая в смычках,
Блаженства неземного обещанье,
Тепло любви в тоскующих зрачках,
Там душу озарившее страданье...

Все музыкально, поэтично и красиво. Все наполнено нежными, полными любви чувствами!

Спасибо за доставленное удовольствие!

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей

Сергей Философ   06.05.2023 20:22     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей! Вас и всех Ваших Любимых
всей нашей семьёй поздравляем с Днём Победы!

Спасибо Вам! Я так рада, что и Вам понравился
романс. А Юра Гуляев... Он, простой сибирский
паренёк, приехал поступать в Свердловскую
консерваторию, но из страха, что не пройдёт,
подал документы в медицинский институт. А потом
решил рискнуть. Все вокруг него такие разодетые,
с нотами, ходят распеваются, а он а валенках, в
спортивном костюме, да и песни у него народные.
А приняли из всех только его одного. У него очень
разнообразный репертуар: от народных и эстрадных
песен до оперных партий.
Мне очень приятно, что он и Вам понравился.
Я прошу извинить меня за то, что задержала с
ответом. Сейчас стало хуже с глазами, а я
ещё взялась переделывать свою большую повесть,
влезла в неё с головой...
Желаю Вам и всей Вашей семье здоровья,
благополучия и всего самого лучшего.
Ваши мы.

Евгения Сергеевна Сергеева   08.05.2023 18:10   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгения!

Рад что откликнулись, начал переживать.
Мы Всей своей семьей поздравляем Вас с Днём Победы!

Желаем всем крепкого здоровья и хороших праздничных дней!
С детства слушал -

http://youtu.be/11fB1WC_giQ

http://youtu.be/iZDBWtpw3Do

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   08.05.2023 18:38   Заявить о нарушении