Сидит кошка...

В тот день, весенним утром, раненько надо было в поликлинике записаться к врачу. Вход в вестибюль здания был застеклён и было видно дежурных у входа в белых халатах, в маске и с измерителем температуры. Я вошла и вытянула руку для проверки температуры и тут же вспомнила появления Ковида-19. Как только эта страшная болезнь обнаружилась в нашей стране, температуру измеряли, подставляя термометр-пистолет ко лбу человека. Некоторые больные пугались этого пистолета, тогда температуру тела проверяли на руке. Так как народ шёл не спеша в поликлинику, медсёстры разговаривали между собой. Я вошла и вытянула руку, как и все. Всё нормально. У сестрички попросила маску, у меня её не было; маску и лист бумаги она подала мне и сказала, чтобы не задерживаться долго в очереди около регистратуры, лучше заполните и подпишите здесь. Вот там, у окошка, можно встать. Я прочитала и подписала бумагу, что больной не имеет к врачам и лечению никаких претензий, даже, если я здесь умру от смеха. Мне, стоя у окна, вдруг вспомнилась весёлая детская загадка, появилось желание, чтобы медсестра-студенка отгадала её, пока она со мной занимается. С её разрешения я сказала медленно: «На окошке сидит кошка, сама кошка, но, не кошка». Спрашиваю: «Кто?». Сестричка с улыбочкой вздёрнула плечиком. Я не стала отвлекать её от серьёзной работы, встречать входящих в вестибюль, ушла далее, заниматься своими делами.
На обратном пути, медсестричка стояла на своём посту. Я спросила её: «Отгадали? Вижу, что нет и сказала, что это КОТ». Неожиданно для меня, она так весело засмеялась и говорит: «Ой, а я и не догадалась!», продолжала с улыбочкой встречать входящих.

Мой приём у врача был после обеда, я вновь пришла в поликлинику.  Теперь медбрат встречал входящих больных. Тогда я вновь со своей загадкой решила развеселить этого молодого человека. Он, как мне показалось, встречал со строгим лицом и серьёзно. При измерении температур, я весело ему говорю, что есть такая загадка, загадать? и говорю медленно, чтобы было понятнее: «Сидит кошка на окошке, сама кошка, но, не кошка». Я думала, что студент сразу шутя и скажет, но ничего не сказал, наверно, стал думать, вычислять. Промолчал, с перепугу что ли не вник в шутку, как медсестра утром.

 По возвращении от врача в фойе стала снимать бахилы, посмотрела на медбрата, молча переглянулись. Дежурный продолжал встречать больных в масках, с вытянутой рукой, подставляя под термометр-пистолет для измерения температуры.
На улице мне стало необычно весело, хотя до здоровья моего было далеко, но было ведь, Первое апреля! Пришедшая на ум загадка, дала мне понять, что студентам, тем более, медицинского института, не до загадок-шуток. У них свои загадки житейские, как научиться всё знать, чтобы помочь, помогать нуждающимся в помощи!
2022 г


Рецензии
Отличный юмор в такую-то пору,
уважаемая Галина Александровна.
У меня кроме мрака, масок и
желания куда-то скрыться ничего
не осталось...
Спасибо и будьте здоровы!
С добром,

Михайлов Юрий   22.08.2023 18:05     Заявить о нарушении
Когда совсем грустно, вдруг,что-то приходит, что-то смешное или увидишь,вот тогда мысли помогаешь, превратить её в юмор. И грусть пропадает. Такое часто у меня бывает, не серьёзная. И такое бывает, Юрий. Русский часто смеётся, шутит над собой, так и выживаем.

Галина Белякова   22.08.2023 21:23   Заявить о нарушении