Православие головного мозга. Часть 1

Оказывается, вредные привычки - это не только курение и употребление.

Это перфекционизм, зацикливание, компульсивное поведение, сдерживание эмоций и мышечное напряжение.

Перфекционизм - это высокая планка, желание во всём достичь совершенства и страх совершать ошибки.

Потом ты говоришь, что эти суки помешали мне достичь совершенства.
Ты искренне веришь, что если бы не они, то всё у тебя получилось бы и тебя причислили к лику святых или дали Нобелевскую премию, или бы я стала миллиардершей.
Если бы не эти твари, которые подрезали мне крылья! Мои индюшачьи крылья)

"Используй экспозицию, разработав лестницу страха для своего перфекционизма: намеренно что-нибудь испорти, опоздай на встречу на пять минут или сделай ошибку в задании.
Обрати внимание, сбываются ли твои худшие опасения, и если да, то можешь ли ты с этим справиться? "

По себе знаю, что все мои худшие опасения относительно того, что нельзя жить во грехе, изменять мужу, что тебя могут заразить СПИДом, в реальной жизни не сбылись.

У страха глаза велики.

Если Бог покарает только на том свете, стоит ли здесь отказываться от счастливой и свободной жизни и радости?
Может, на том свете нет никакого рая и ада?
Кто сейчас верит в эту чушь?

Только неудачники, которые хотят оправдать свою серую жизнь и ничего не делать.

Чтобы ничего не менять здесь, на земле, они ждут награды после смерти.

Молитва - это компульсивное поведение.

Я заметила, что когда у меня нарастает тревожность, я начинаю молиться вместо того, чтобы предпринимать какие то действия по устранению тревожности.

Компульсивное расстройство ОКР состоит в том, что ты делаешь иногда совершенно бессмысленные действия, чтобы хоть как то справиться со своей тревожностью.
Ты хочешь верить, что это помогает, а на самом деле это избегание тревожности и избегание поиска решений своей проблемы.

Ты помолилась, передала Господу ситуацию и отпустила.
Дальше ты просто перекладываешь ответственность на Бога и надеешься на то, что будет его воля или не будет.
Ты принимаешь любое Его решение, а по сути просто плывешь по течению.
Как будет, так и будет. на всё воля божья.
Так говорят неудачники и надеются на "авось", потому что не верят в себя и ничего не делают.


Рецензии