Православие головного мозга. Часть 2

Православие настаивает на том, что если ты не будешь верить в бога, в грехи и наказание за грех, то у тебя не будет ограничительных флажков для греха, и ты станешь грешить направо и налево, в тебя вселится семь злейших бесов и затащат тебя в ад.

Все религии строятся на страхе наказания, кары и адских мучений после смерти.
Это загоняет человека в беспросветный мрак.
Что бы он не сделал - всё грех.
Слова, мысли, чувства - всё от сатаны.

Но я на себе лично проверила, что без веры в бога, но с верой в себя, всё в жизни получается намного лучше.
И не побежала я грешить, и не пустилась во все тяжкие после того, как ушла из церкви.
Просто проверила, а настолько ли страшен чёрт, как его малюют.
И совсем он не страшен.
И после этого мне совсем не хочется грешить.
Может, я просто стала старой?

Не знаю, но по моему нормальному человеку не хочется грешить, а психически больному и церковь не поможет.
Здоровый человек сам выстраивает себе границы своих возможностей и сам решает, что ему можно и что нельзя, потому что он становится хозяином своей жизни.
Тот, кто не хочет брать ответственность за свою жизнь на себя, тот перекладывает её на бога и других людей.

"Вот говорят, что не всё измеряется деньгами.
Это у халявщиков так обычно, а мне не перепадало бесплатно даже пирожков".
За всё в этой жизни надо заплатить определенную цену, которая иногда измеряется и не в деньгах.


Рецензии