Православие головного мозга. Часть 3

Я сравниваю себя с собой вчерашней, и мне так стыдно за себя становится и смешно.

Я думала, что если я совершу ошибку и согрешу, то я потеряю свою награду на небесах.

Я была уверена, что я попаду в рай, но мне кто-то сказал или я где-то вычитала, что там ещё и награды раздают.
 
Я наверное, хотела сесть одесную Христа или по правую руку апостола Петра и выдавать всем ключи от рая, или наоборот, не пускать в рай.

В общем, причиной моей тревожности несколько лет, пока я ходила на литургии и причащалась, была уверенность в том, что я просрала свой нимб.

Меня не волновало, что я просераю свою жизнь.
Меня больше волновала моя загробная участь.

Это же надо так умом сдвинуться на религии!
Это точно какое то психическое расстройство было.

Говорят, что в православии есть благая весть о том, что Христос умер за наши грехи, поэтому мы должны радоваться этому, но всё равно не грешить.

Я так и не поняла, зачем он умер за наши грехи, если ничего не изменилось, и люди по прежнему грешат, и даже ещё больше грешат.
Я силилась понять это самопожертвование, но всё равно не смогла.

У меня возникало много вопросов, чем больше я погружалась в исследование этой религии.
Никто не мог ответить мне на эти вопросы.
Все заставляли просто верить и не задаваться никакими вопросами.

Но ведь бог дал человеку разум не просто так, а чтобы его использовать в жизни.

Почему тогда нельзя задавать вопросы и искать на них ответы?
Разве вера подразумевает бездумное принятие любой глупости?


Рецензии