C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Владимир Цвиркун. Посвящение жене

  ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО
               
  На столе,  возле праздничного торта, стояли бутылка шампанского, два хрустальных бокала и бронзовый подсвечник с тремя свечами.
Колобок судьбы долго катился по жизни, преодолевая бездолье, злосчастие, невзгоды и встречая на своём пути блаженные дни удачи, покоя. И однажды, вздохнув, произнёс: «Давайте, друзья, немного передохнём».
 Они   вдвоём.
  – Яхонтовая ты моя. Сегодня у нас особый день: день золотой свадьбы. Все хлопоты позади. И дети, и внуки – на своём крыле.  Хочу признаться тебе: я написал книгу и посвятил её тебе. Есть желание послушать?
 – Книгу? – удивлённо спросила она.
 – Да, книгу.
 – Подожди, давай бокалы сдвинем так, чтобы хрусталь исполнил свою замечательную мелодию. – Она бросила на него сверкающий взгляд. – Пригубим. Я сажусь поудобнее. Слушаю.
 Он раскрыл старую пухлую тетрадь, радостно взглянул на неё и прочитал:
 – Книга первая, том первый, часть первая, глава первая. Я люблю тебя!
 Он  медленно закрыл тетрадь и взглянул на неё. Из её красивых глаз, словно алмазы, скатились две слезинки. Она подняла ещё игристое шампанское и тихо произнесла:
 – Это лучшая книга в моей жизни. А продолжение будет?
 – Конечно, драгоценная моя.  Вернее, уже есть. Я люблю тебя, любимая!!!

ЧИТАЮ ЭТИ СТРОКИ, и слёзы текут и текут из моих глаз. Не могу поверить, что ушёл из жизни мой Вальдемар, так в юности я его называла. Он умел любить, дружить,любил читать и многим интересоваться.С ним всегда было интересно!!!Читая его книги, женщины говорили: "Володя, откуда ты про нас всё знаешь?"
Светлая ему память!

                РАИСА ЦВИРКУН

 


Рецензии
Здравствуйте, Раиса!
трогательно, нежно, так и хочется перечитывать. Светлая память уважаемому Владимиру Дмитриевичу...

Мирослава Завьялова   01.04.2024 06:30     Заявить о нарушении
Спасио за память, Мирослава, за то,
что читаете,
за светлую память О Владимире Дмитриевиче!!!
С теплом души, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   02.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.