Кошкины истории. История первая

Вчера были в Курагино, а сегодня мы уже в Козульке.
Доехали не очень, в поезде весь вечер, всю ночь, всё утро было душно. Но когда мы приехали  в Красноярск, то сразу выйдя из поезда, пересели на другой поезд.

Зато в Козульке  ждали очень долго автобус, а когда он приехал, то нас встретил дядя Лёша! И помог с сумками!

Я только приехал, сразу примерно через час, за мной зашёл Санька и позвал на улицу. Но я сказал, что у меня болит голова, и я никуда не пойду, и он ушёл.

Сначала  когда я пришёл, то увидел, как Василиска подросла, я её не мерил, но измерю потом.  Когда я зашёл, то она испугалась, выпучила на меня глаза и сказала: «Мяу»,  - стала обнюхивать сумки, но всё равно держалась от меня подальше, боялась!  Потом она меня обнюхала, вроде узнала, но если я подходил, то она убегала!

Я взял сосиску и отдал кошке, она с ней поиграла, немного покусала и бросила. Потом я с ней поиграл, погладил её.  И вот уже вечер 21.00 и Василиса совсем уже привыкла ко мне. Вначале, когда мы приехали, то она очень сильно обрадовалась, ведь она всегда одна, ей ведь так скучно.

Но теперь я с ней  буду играть. Вначале она от нас не отходила: бегала, прыгала, носилась за мухами и мурлыкала.            
Пока всё!
Ничего ещё не произошло, так, что все истории только начинаются.
Ждите продолжения!


Рецензии