Экскурсия в Париж

Отдыхала несколько раз в Карловых Варах в Чехии. Понравился отдых, понравился небольшой, но уютный город. Даже речка Теплица понравилась! Столько в ней уточек плавает, невольно  хочется им бросить хлеба. Так мы и делали каждый день по утрам подкармливали красивых уточек. Горячие источники целебной воды всегда привлекают к себе туристов со всего белого света! С кем я только не познакомилась на курорте! И в основном все мои знакомые русскоязычные, выходцы из России. Некоторые живут в Америке, другие живут в Канаде, Германии, Франции! Меня поразило, что они все русские! Я всегда была контактной  девушкой и легко подружилась со многими такими же, как я сама Марусями. 
Иду как то по центральной аллеи попить водички из горячего источника. Вдруг вижу- распродажа кожаных и меховых курточек. Соблазняюсь и захожу! Мне понравился полушубок из голубой норки. Я его одела, примерила у зеркала! О, какая я красавица! Какая богатая в этом полушубке! Любуюсь собой и не могу насмотреться!
У меня никогда не было ни одной натуральной шубки, а тут, как подарок Судьбы, и валюты как раз хватает. Прошу продавщицу отложить мне полушубок на часок, выпью на минеральном источнике горячей воды и вернусь за покупкой.
Иду такая счастливая и уже мысленно вижу себя в этом красивом норковом полушубке в своем городе в зимнее время!.
Вдруг меня приглашает знакомая Галочка подойти к ней. Мы уже общались и я знала, что Галя живет здесь из-за сына  Максима. В Москве у них трехкомнатная квартира, Галочка ее сдает дорого, а здесь снимает однушку, но ей здесь спокойно живется.
 У сына призывной возраст, он у нее один и мать решила спрятать Максима от службы в армии. Говорим обо всем. Она мне предлагает поехать на 3 дня с экскурсией в Париж! У меня аж дух захватило, как в Париж? А можно, а сколько стоит поездка?
Оказывается поездка стоит ровно столько, сколько стоит мой норковый полушубок!
И я для себя решила-полушубок подождет до лучших времен, а в Париж надо поехать!
Едем в красивом автобусе, по пути экскурсовод рассказывает о городах, которые мы проезжаем. Даже остановки в Германии были и мы там тоже бродили! 
На рассвете подъезжаем к Парижу! Солнце выглядывает из-за туч и весь небосклон багровый, красивый! На душе радостно, рождаются какие-то поэтические строчки
- Красота здесь до небес,
-Мы пойдем в Булонский лес,
-Будет много там чудес!
Со мной рядом  сидит Светлана, она родом из Казахстана. Муж ее немец и они в годы перестройки уехали жить в Германию. Светлана как-то подозрительно смотрит на меня. Дорога дальняя  и она откровенно говорит, что русские все-это мафия.
Светочка, какая я мафия? Я простая учительница! У тебя ничего воровать не собираюсь! Не бойся меня! Нас разместили в хорошей гостинице. Три дня полетели , как одно мгновенье. В королевских замках я почувствовала себя своей. Мне все было там знакомо, все было родное. Даже среди картин я увидела портрет своей младшей дочери- рыжеволосая королева была один в один , как моя Таня! Такое ощущение, что я там когда-то ходила по этим залам. Мы были и на парфюмерной фабрике,  около Эйфелевой башни, площади художников, гуляли по паркам, по берегу реки Сена. Вечером я одна пошла к реке и мысленно разговаривала с водами Сены.
_ С множеством сувениров возвращались мы домой в Карловы Вары. Впечатления были самые возвышенные от поездки на экскурсию в Париж!
У меня родились стихи о Париже, я уже мурлыкаю мелодию и мне она нравится!
А дома  в студии звукозаписи записываю несколько песен о Париже, аранжировку делает мой друг Олег. На своем авторском концерте в военном санатории Космических Войск я с восторгом рассказываю нашим отдыхающим о Париже и пою новые песни. Послушали меня , похлопали в ладоши зрители и все! А мне этого мало!  Советуюсь с мужем, с Олегом и решили написать письмо Послу Франции господину Жаку Глиссиане в Москве, попросить его организовать нам концертный тур по Домам Ветеранов в Париже и посылаем Послу по почте диск моих авторских песен. Ждем ответа, а ответа нет. Письмо послали еще в апреле. Наступила жаркое лето.
Весь санаторий забит отдыхающими, работы очень много со взрослыми, с их детьми.
Все бегом и бегом работаю. Как то поднимаюсь на второй этаж нашего клуба, там у меня аппаратура и я там радио передачи веду , очерки о хороших военных ветеранах рассказываю. Вдруг мне звонок.  Я быстро вытаскиваю свой телефон из кармана.
- Это госпожа Надежда Александровна Дмитриева?- спрашивает меня ласковый голос.
От неожиданности я чуть не упала, меня никто никогда  не называл Госпожа
- Я думала  о себе, что я Манька пролетарская , рабоче-крестьянская!
Девушка весело засмеялась, а потом говорит: "Звоню Вам по поручению Посла Франции  господина Жака Глиссиане. Он получил ваше письмо и диск песен. Ему очень понравились Ваши песни. Он предлагает Вам втроем с Господами Олегом Ивановым , Господином Николаем Пахноцким  и Госпожой Надеждой Дмитриевой проехать концертным туром по Парижу. Вам придет официальный ответ на русском и французском  языке с приглашением.
Но мы не поехали, у нас даже до Москвы на билеты поездом или самолетом не было денег. С работы в самый разгар сезона нас никто не отпустит. Увольняться? А где потом работать, на что жить? Наша мечта проехать с концертами в Париже так была близка, но она осталась несбыточной.
Остались добрые воспоминания , остались песни и стихи о Париже !


Рецензии
Надежда, в Париже обязательно нужно побывать. Часто ездили в командировки на машине по Европе и заезжали Льеж, Париж, Амстердам... Нравится бродить по тем местам в ГуглСтрит.

Встречаемся на Эйфелевой башне http://goo.gl/maps/FpEPRZ39BaTxLzw4A и поём песни, читаем стихи.

Паришь в Париж,
Как стриж летишь.
Стремительно поток меняя.
Препятствия лишь только огибая.

В Париж паришь,
Во сне летишь.
Здоровой завистью мечтая
Попасть туда, где был, когда-то в мае.

В Париж паришь,
Паришь в Париж.
Меня ты снова удивишь,
Как раньше я тебя узнаю.

В Париж, в Париж,
В Париж паришь,
Паришь в Париж.
Он ждёт меня, я это знаю.

Анатолий Жизнобуд   20.03.2023 07:57     Заявить о нарушении